2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Olympia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ВНИМАНИЕ : Внесены в Olympia.casino. Деньги ушли. Это НИКОГДА не было зачислено. Всегда говорит другим из чата. Таким образом, это казино присваивает депозиты игроков. Почему у этого казино рейтинг 7,3/10, мне непонятно. Кто знает... может быть, этот портал находится в союзе с Олимпией?? Так что держитесь подальше от Olympia.Casino !!
ATTENTION : Deposited at Olympia.casino. The money is gone. It was NEVER credited. Always talking others out of the chat. So this casino is embezzling deposited funds from players. Why this casino has a rating of 7.3/10 is beyond me. Who knows... maybe this portal is in league with Olympia ?? So stay away from Olympia.Casino !!
ACHTUNG : Habe bei Olympia.casino eingezahlt. Das Geld ist weg. Es wurde NIE gutgeschrieben. Immer andere ausreden vom Chat. Also dieses Casino veruntreut eingezahlte Gelder von Spielern. Warum dieses Casino eine Bewertung von 7.3/10 hat ist mir schleierhaft. Wer weis... vielleicht steckt dieses Portal mit Olympia unter einer Decke ?? Also Finger weg von Olympia.Casino !!
Привет,
Насколько я понимаю, вы внесли депозит, но сумма так и не поступила на баланс вашего счета, я прав?
Подскажите, что вам ответила поддержка?
Hello,
as far as I get it, you deposited but the amount has never arrived in your account balance, am I correct?
What did the support tell you, please?
Я запросил вывод средств сегодня в 11 утра, ожидая до сих пор, чтобы они вернули мне деньги, потому что мой платеж был одобрен, но я не получил его.
I requested a withdrawal today at 11 am waiting until now for them to give me a return because my payment was approved but I didn't receive it
Solicitei um saque hoje as 11 da manhã esperando até agora eles me.dar retorno pois meu pagamento foi aprovado mas não recebi
Ну, я думаю, вам придется немного подождать. Проведение платежа может занять до нескольких дней.
В любом случае, ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Если нет, вам нужно сначала пройти проверку KYC.
Well, I guess you have to wait a bit. It can take up to several days to proceed with the payment.
Anyway, has your account been fully verified, please? If not, you have to pass the KYC verification first.
Да, моя учетная запись была подтверждена, платеж был одобрен в 11:00 через пикс, что было бы мгновенно. Я ждал до 14:00. Ничего не пришло. Я связался со службой поддержки, которая отправила меня связаться с моим банком. поддержки, который сказал, что проверит отдел платежей, что я должен был ждать ответа от отдела, который до сих пор почти 24 часа спустя не рассмотрел мой случай, я только что связался со службой поддержки, которые знают только, как мне сказать подождите, если оплата через pix, это вовремя, и не ждите часы или дни
Yes my account has been verified payment was approved at 11 am via pix that would be instant I waited until 2 pm nothing came in I contacted support who sent me to contact my bank there is nothing for future release or pending I entered again in contact with support who said he would check with the payment department that I was supposed to wait for a response from the department that so far almost 24 hours later has not looked at my case I just got in touch with support who only know how to tell me to wait if the payment is via pix it's on time and don't wait hours or days
Sim minha conta foi verificada pagamento foi aprovado às 11 da manhã via pix que seria instantâneo esperei até as 14 horas não entrou nada entrei em contato com o.suporte que mandou entrar em contato com meu banco não tem nada de lançamento futuro nem pendente entrei novamente em contato com o suporte que falou q iria verificar com o setor de pagamento que era pra mim aguardar retorno do setor que até agora quase 24 horas depois não olhou meu caso acabei de entrar em contato com o suporte que só sabem manda eu aguardar se o pagamento é via pix é na hora e não esperar horas ou dias
Вы, ребята, должны протестировать его, прежде чем публиковать много казино, прежде чем публиковать его здесь, потому что вы единственный, у кого есть эта олимпия в качестве указания ни на месте, ни в Google, ни на YouTube, никто не говорит об этом казино.
You guys should test it before publishing a lot of casino before publishing it here because you are the only one who has this olympia as an indication neither a place nor on Google nor YouTube nobody talks about this casino
Vocês antes de divulgar um monte de cassino deveriam testa lo antes de divulgar aqui pois vcs são único que tem esse olympia como indicação nem um lugar nem no Google nem YouTube ninguém fala sobre este cassino
Да, моя учетная запись была подтверждена, платеж был одобрен в 11:00 через пикс, что было бы мгновенно. Я ждал до 14:00. Ничего не пришло. Я связался со службой поддержки, которая отправила меня связаться с моим банком. поддержки, который сказал, что проверит отдел платежей, что я должен был ждать ответа от отдела, который до сих пор почти 24 часа спустя не рассмотрел мой случай, я только что связался со службой поддержки, которые знают только, как мне сказать подождите, если оплата через pix, это вовремя, и не ждите часы или дни
Yes my account has been verified payment was approved at 11 am via pix that would be instant I waited until 2 pm nothing came in I contacted support who sent me to contact my bank there is nothing for future release or pending I entered again in contact with support who said he would check with the payment department that I was supposed to wait for a response from the department that so far almost 24 hours later has not looked at my case I just got in touch with support who only know how to tell me to wait if the payment is via pix it's on time and don't wait hours or days
Sim minha conta foi verificada pagamento foi aprovado às 11 da manhã via pix que seria instantâneo esperei até as 14 horas não entrou nada entrei em contato com o.suporte que mandou entrar em contato com meu banco não tem nada de lançamento futuro nem pendente entrei novamente em contato com o suporte que falou q iria verificar com o setor de pagamento que era pra mim aguardar retorno do setor que até agora quase 24 horas depois não olhou meu caso acabei de entrar em contato com o suporte que só sabem manda eu aguardar se o pagamento é via pix é na hora e não esperar horas ou dias
Привет,
Я знаю, что вам не хотелось бы это слышать, но в настоящее время единственным практически мгновенным способом оплаты являются криптовалюты. И даже среди них есть исключения. 🙁
Другие варианты могут занять пару дней в целом.
Например, если вы подаете жалобу, мы даем казино 14 полных дней на проверку и оплату.
Это стандарт.
Это тема для казино, мы не несем ответственности за платежную систему, честно говоря.
Hello,
I know you would not like to hear it, but the only almost instant payment option is cryptocurrencies nowadays. And even with those, there are exceptions. 🙁
Other options can take a couple of days in general.
If you submit a complaint, for instance, we allow casinos 14 full days to proceed with verification and payment.
It's a standard.
This is a topic for casinos, we are not responsible for the payment provider, frankly.
Вы, ребята, должны протестировать его, прежде чем публиковать много казино, прежде чем публиковать его здесь, потому что вы единственный, у кого есть эта олимпия в качестве указания ни на месте, ни в Google, ни на YouTube, никто не говорит об этом казино.
You guys should test it before publishing a lot of casino before publishing it here because you are the only one who has this olympia as an indication neither a place nor on Google nor YouTube nobody talks about this casino
Vocês antes de divulgar um monte de cassino deveriam testa lo antes de divulgar aqui pois vcs são único que tem esse olympia como indicação nem um lugar nem no Google nem YouTube ninguém fala sobre este cassino
Это казино указано как свежее казино, так что, похоже, другие еще не заметили.
Хорошо, что у вас была возможность проверить это казино, прежде чем вносить туда депозит, я бы сказал:
https://casino.guru/olympia-casino-review#tab=js-tab-reputation
В любом случае, я бы попросил их предоставить вам подтверждение оплаты, если они уже отправили деньги, они должны быть в состоянии предоставить их.
Если ваша проблема не устранена, не стесняйтесь подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
https://casino.guru/complaints/create
This casino is listed as a fresh casino, so it seems the others have not noticed yet.
It's a good thing you had a chance to check this casino before depositing there, I'd say:
https://casino.guru/olympia-casino-review#tab=js-tab-reputation
Anyway, I'd ask them to provide you with the payment confirmation, if they already sent the money they should be able to provide it.
If your problem persists, feel free to submit a complaint and we will try to help you.
https://casino.guru/complaints/create
Итак, после месяцев депозитов и нулевого вывода средств, сегодня мне сообщили, что мой аккаунт запрещен к использованию бонусов, и единственная причина - «решение администрации».
Я не злоупотреблял бонусами, просто использовал их депозитные акции для бесплатных вращений. До сих пор наслаждался этим казино
So after months of deposits and zero withdrawals, I was informed today that my account is banned from using bonuses and the only reason is "administration's decision"
I haven't been bonus abusing, just use their deposit promos for free spins. Was enjoying this casino until now
Привет,
Похоже, вы не внесли достаточно средств, чтобы получить еще один бонус. Что ж, казино могут это сделать, бонусы — это определенно то, за что отвечает только казино, потому что они предоставляются бесплатно.
Найти казино с хорошей программой лояльности может быть непростой задачей, верно?🤔
Hello,
sounds like you have not deposited enough to let you take another bonus. Well, casinos can do that, bonuses are definitely something that only the casino is in charge of because these are given for free.
Finding a casino with a good loyalty program can be quite a task, right?🤔
Жду с 28 декабря. на мои деньги. 28.12 платеж был одобрен. спросил в чате сегодня, и я должен был отправить выписку из банка. Если бы мои деньги были на счету, я бы не спрашивал. Мне любопытно, я получу электронное письмо от ваших специалистов и буду держать вас в курсе.
I've been waiting since December 28th. on my money. on 12/28 the payment was approved. asked in chat today and i had to send a bank statement. If my money was in the account, I wouldn't have asked. I'm curious, I'll get an email from your specialists and I'll keep you up to date.
ich warte seit 28.12. auf mein geld. am 28.12. wurde die auszahlung genehmigt. heute im chat nachgefragt und ich musste einen kontoauszug senden. wenn mein geld am konto wäre, hätte ich nicht gefragt. bin gespannt, bekomme ein mail von ihren spezialisten werde euch am laufenden halten.
Привет,
Я предполагаю, что вы ждете письмо от специалистов казино, потому что я не смог найти ни одной вашей жалобы на это казино 🤔, только другие уже закрытые.
Я надеюсь, что вы скоро получите выигрыш, если нет, пожалуйста, подайте жалобу.
Спасибо за обещанные обновления. 👍
Hello,
I guess that you are waiting for an email from the casino's specialists, because I could not find any complaint you submitted against this casino 🤔 yet, just the other already closed ones.
I hope that you'll get the winnings soon, if not, go ahead and submit the complaint, please.
Thank you for promissed updates. 👍
привет, да, я ждал, но не получил никакой почты. сегодня в чате мне сказали, что мои деньги где-то застряли и они будут переведены обратно на мой счет. Затем я должен перезапустить платеж. Я только что сделал. вывод: через 14 дней деньги были переведены обратно на мой игровой счет. понятия не имею, как эти люди там работают.
hello, yes I waited but didn't get any mail. today in the chat i was told that my money got stuck somewhere and it will be transferred back to my account. I then have to restart the payment. I just did. conclusion: after 14 days the money was transferred back to my gaming account. no idea how these people work there.
hallo, ja habe gewartet aber kein mail bekommen. heute im chat wurde mir gesagt, dass mein geld irgendwo hängngeblieben ist und es zurück auf mein konto überwiesen wird. ich muss die auszahlung dann neu starten. habe ich gerade gemacht. fazit: nach 14 tagen wurde das geld auf mein spielkonto zurück überwiesen. keine ahnung wie diese leute dort arbeiten.
Привет.
Что ж, довольно неудачный прогресс после 14 дней. Я ожидаю, что казино предложит вам другие менее проблемные способы оплаты, чтобы проблема могла быть решена более эффективно. Теперь будем надеяться, что они знают, что делают. 🤞
Hello there.
Well, quite an unfortunate progress after 14 days. I would expect the casino to suggest other less problematic payment options to you, so the problem can be carried out more effectively. Now let's just hope that they know what they're doing. 🤞
здравствуйте, предложил вам скрил. был отклонен. снова было осуществлено банковским переводом. Я снова получил подтверждение по электронной почте. придется снова ждать несколько дней. возвращайся ко мне
hello, suggested skrill to you. was declined. was again carried out by bank transfer. I got an email confirmation again. will have to wait a few days again. get back to me
hallo, habe ihnen skrill vorgeschlagen. wurde abgelehnt. wurde wieder per bank überweisung durchgeführt. email bestätigung habe ich wieder bekommen. werde wieder ein paar tage warten müssen. meld mich wieder
Здравствуйте, переспросил сегодня в чате так как еще ничего не пришло. пришлось снова отправить выписку из банка, а потом снова ту же песню. Я получу электронное письмо. уже 3 недели. действительно раздражает.
Hello, I asked again today in the chat because nothing has come yet. had to send a bank statement again and then the same song again. I will get an email. it's been 3 weeks now. really annoying.
hallo, habe heute wieder im chat nach gefragt weil noch immer nichts gekommen ist. musste wieder einen kontoauszug senden und danach wieder das gleiche lied. ich werde eine mail bekommen. jetzt sind es schon 3 wochen. echt ärgerlich.
Вы уверены, что не хотите подавать жалобу? Я искренне считаю, что казино с такой репутацией должно работать лучше. Не стесняйтесь представить один прямо здесь .
Are you sure you don want to submit the complaint? I truly think that a casino with such a reputation should do better than that. Feel free to submit one right here.
привет Радка,
Со вчерашнего дня мои деньги вернулись на игровой счет и находятся в обработке. понятия не имею, что происходит с дамой.
если ничего не произойдет сегодня, я подам жалобу.
hello radka,
Since yesterday, my money is back in the game account and is being processed. no idea what's going on with dama.
if nothing happens today, i will file the complaint.
hallo radka,
seit gestern ist mein geld wieder am spielkonto und in bearbeitung. keine ahnung was da bei dama los ist.
wenn sich heute nichts tut, werde ich die beschwerde einreichen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.