ФорумКазиноOlympia Casino — общее обсуждение

Olympia Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по jrewing
|
8348 просмотров 39 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Olympia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

ВНИМАНИЕ : Внесены в Olympia.casino. Деньги ушли. Это НИКОГДА не было зачислено. Всегда говорит другим из чата. Таким образом, это казино присваивает депозиты игроков. Почему у этого казино рейтинг 7,3/10, мне непонятно. Кто знает... может быть, этот портал находится в союзе с Олимпией?? Так что держитесь подальше от Olympia.Casino !!

Автоматический перевод:
jrewing
2 лет назад

Привет,

Насколько я понимаю, вы внесли депозит, но сумма так и не поступила на баланс вашего счета, я прав?

Подскажите, что вам ответила поддержка?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я запросил вывод средств сегодня в 11 утра, ожидая до сих пор, чтобы они вернули мне деньги, потому что мой платеж был одобрен, но я не получил его.

Автоматический перевод:
rafaelluz911
2 лет назад

Ну, я думаю, вам придется немного подождать. Проведение платежа может занять до нескольких дней.

В любом случае, ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Если нет, вам нужно сначала пройти проверку KYC.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, моя учетная запись была подтверждена, платеж был одобрен в 11:00 через пикс, что было бы мгновенно. Я ждал до 14:00. Ничего не пришло. Я связался со службой поддержки, которая отправила меня связаться с моим банком. поддержки, который сказал, что проверит отдел платежей, что я должен был ждать ответа от отдела, который до сих пор почти 24 часа спустя не рассмотрел мой случай, я только что связался со службой поддержки, которые знают только, как мне сказать подождите, если оплата через pix, это вовремя, и не ждите часы или дни

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вы, ребята, должны протестировать его, прежде чем публиковать много казино, прежде чем публиковать его здесь, потому что вы единственный, у кого есть эта олимпия в качестве указания ни на месте, ни в Google, ни на YouTube, никто не говорит об этом казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, моя учетная запись была подтверждена, платеж был одобрен в 11:00 через пикс, что было бы мгновенно. Я ждал до 14:00. Ничего не пришло. Я связался со службой поддержки, которая отправила меня связаться с моим банком. поддержки, который сказал, что проверит отдел платежей, что я должен был ждать ответа от отдела, который до сих пор почти 24 часа спустя не рассмотрел мой случай, я только что связался со службой поддержки, которые знают только, как мне сказать подождите, если оплата через pix, это вовремя, и не ждите часы или дни

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я знаю, что вам не хотелось бы это слышать, но в настоящее время единственным практически мгновенным способом оплаты являются криптовалюты. И даже среди них есть исключения. 🙁

Другие варианты могут занять пару дней в целом.

Например, если вы подаете жалобу, мы даем казино 14 полных дней на проверку и оплату.

Это стандарт.

Это тема для казино, мы не несем ответственности за платежную систему, честно говоря.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы, ребята, должны протестировать его, прежде чем публиковать много казино, прежде чем публиковать его здесь, потому что вы единственный, у кого есть эта олимпия в качестве указания ни на месте, ни в Google, ни на YouTube, никто не говорит об этом казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это казино указано как свежее казино, так что, похоже, другие еще не заметили.

Хорошо, что у вас была возможность проверить это казино, прежде чем вносить туда депозит, я бы сказал:

file

https://casino.guru/olympia-casino-review#tab=js-tab-reputation

В любом случае, я бы попросил их предоставить вам подтверждение оплаты, если они уже отправили деньги, они должны быть в состоянии предоставить их.

Если ваша проблема не устранена, не стесняйтесь подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак, после месяцев депозитов и нулевого вывода средств, сегодня мне сообщили, что мой аккаунт запрещен к использованию бонусов, и единственная причина - «решение администрации».

Я не злоупотреблял бонусами, просто использовал их депозитные акции для бесплатных вращений. До сих пор наслаждался этим казино

Автоматический перевод:
PhazeDDD
2 лет назад

Привет,

Похоже, вы не внесли достаточно средств, чтобы получить еще один бонус. Что ж, казино могут это сделать, бонусы — это определенно то, за что отвечает только казино, потому что они предоставляются бесплатно.

Найти казино с хорошей программой лояльности может быть непростой задачей, верно?🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Жду с 28 декабря. на мои деньги. 28.12 платеж был одобрен. спросил в чате сегодня, и я должен был отправить выписку из банка. Если бы мои деньги были на счету, я бы не спрашивал. Мне любопытно, я получу электронное письмо от ваших специалистов и буду держать вас в курсе.


Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Привет,

Я предполагаю, что вы ждете письмо от специалистов казино, потому что я не смог найти ни одной вашей жалобы на это казино 🤔, только другие уже закрытые.

Я надеюсь, что вы скоро получите выигрыш, если нет, пожалуйста, подайте жалобу.

Спасибо за обещанные обновления. 👍

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет, да, я ждал, но не получил никакой почты. сегодня в чате мне сказали, что мои деньги где-то застряли и они будут переведены обратно на мой счет. Затем я должен перезапустить платеж. Я только что сделал. вывод: через 14 дней деньги были переведены обратно на мой игровой счет. понятия не имею, как эти люди там работают.

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Привет.

Что ж, довольно неудачный прогресс после 14 дней. Я ожидаю, что казино предложит вам другие менее проблемные способы оплаты, чтобы проблема могла быть решена более эффективно. Теперь будем надеяться, что они знают, что делают. 🤞


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

здравствуйте, предложил вам скрил. был отклонен. снова было осуществлено банковским переводом. Я снова получил подтверждение по электронной почте. придется снова ждать несколько дней. возвращайся ко мне


Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Мы будем здесь, ждем...🤔🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, переспросил сегодня в чате так как еще ничего не пришло. пришлось снова отправить выписку из банка, а потом снова ту же песню. Я получу электронное письмо. уже 3 недели. действительно раздражает.

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Вы уверены, что не хотите подавать жалобу? Я искренне считаю, что казино с такой репутацией должно работать лучше. Не стесняйтесь представить один прямо здесь .


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет Радка,

Со вчерашнего дня мои деньги вернулись на игровой счет и находятся в обработке. понятия не имею, что происходит с дамой.

если ничего не произойдет сегодня, я подам жалобу.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях