Привет!
Хм, я запутался - я попробовал вторую ссылку и был перенаправлен на целевую страницу какого-то турнира Wolf. Да, объяснение с доступом за пределами Австралии было там, хотя я использовал VPN, настроенный на Австралию.
Было бы хорошо указать это прямо в жалобе. Честно говоря, я не знаю, зачем мне подтверждать местоположение при доступе к сайту из разрешенной страны, тем более, о каком собственном риске я должен знать?!
Поэтому я попросил кого-то из команды данных / жалоб, сообщить вам, как только я найду некоторые подсказки.
В любом случае - где вы взяли вторую ссылку? Я бы сказал, что это довольно подозрительно с пропущенными буквами в названии казино.
Hi!
Uhm, I'm confused - I tried the second link and was redirected to the landing page of some Wolf tournament. Yes, the explanation containing access outside of Australia was there, even though I used VPN set to Australia.
Would be good to mention it directly in the complaint. Honestly, I don't know why do I need to confirm the location while accessing the site from the allowed country, furthermore, which own risk should I be aware of ?!
So I asked someone from the data/complaint team, will update you as soon as I find some clues.
Anyway - where did you get the second link? I'd say it's quite suspicious with the missing letters in the casino's name.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: