Просто будьте терпеливы.
В казино Оши есть раздел, где вы можете установить лимиты.
Если вы установите лимит проигрыша в 1 евро, вы все равно не сможете его проиграть.
👌🏻
Just be patient.
Oshi casino has a section where you can set limits.
If you set a loss limit of €1 then you can't gamble it away anyway.
👌🏻
Einfach Geduld haben.
Oshi casino hat einen Bereich wo du Limits erstellen kannst.
Stelle dir ein Verlust limit von 1€ auf dann kannst du es soweiso nicht verspielen.
👌🏻
I'm not going to play them, I don't like the fact that they don't give a time frame, but write a phrase, we don't know!!
Я не собираюсь их проигрывать, мне не нравится то , что они , не дают временных рамок, а пишут фразу, мы не знаем!!
Мой дорогой друг, тебе лучше привыкнуть к этому, а то у тебя будет еще больше седых волос и совершенно напрасно.
Таков мир казино.
Ваши общие положения и условия составлены таким образом, чтобы вы могли себе это позволить, и мы принимаем все эти положения и условия при регистрации.
Так уж устроен мир казино, игрокам неудобно ждать, но для казино нормально иногда играть на время, так как это увеличивает их прибыль.
Некоторые сейчас скажут: «Я бы никогда этого не сделал», но если бы у вас было онлайн-казино, вы бы поступили так же. 🙂
Просто расслабьтесь, вы не можете сделать больше, потому что вы абсолютно не можете влиять и контролировать это.
Oshi — это старое казино, которое давно существует на рынке, и я играю в нем уже очень давно, и мне всегда платили, даже если иногда это занимает некоторое время.
Будьте терпеливы, они обязательно выпустят его в ближайшее время.
Вот только внутренняя борьба тебя с самим собой. 🙂
Это также своего рода азартная игра для казино, независимо от того, выживете вы или ослабеете, а казино получает больше прибыли за счет тонкой слабости.
Держитесь, есть вещи похуже, чем ждать денег от казино 🙂
My dear friend, you had better get used to it, otherwise you'll grow even more gray hair & completely unnecessarily.
Such is the casino world.
Your general terms and conditions are designed in such a way that you can afford to do this and we accept all of these terms and conditions by registering.
That's the way the casino world is, it's uncomfortable for players to wait, but it's normal for a casino to sometimes play for time as it increases their profit.
Some will now say "I would never do this" but if you had an online casino you would do the same. 🙂
Just relax you can't do more because you absolutely can't influence & control it.
Oshi is an old casino that has been on the market for a long time & I've been playing there for a very long time and have always been paid, even if it sometimes takes a while.
Be patient they will surely release it soon.
That's just the inner fight you against yourself. 🙂
Is also a kind of gamble for the casino whether you survive or become weak and the casino makes more profits through subtle weakness.
Stay strong there are worse things than waiting for money from casinos 🙂
Mein lieber Freund daran solltest du dich besser gewöhnen sonst wachsen dir noch mehr graue Haare & das völlig unnötig.
So ist die casino Welt.
Ihre Allgemeinen Geschäftsbedingungen sind so konstruiert das sie sich dies erlauben können und wir alle diese AGB'S akzeptieren in dem wir uns registrieren.
So ist nunmal die casino Welt es ist für Spieler unangenehm zu warten aber für ein casino völlig normal das manchmal auf Zeit gespielt wird da sie so ihren peofit erhöhen.
Einige werden jetzt sagen "Ich würde dies niemals tun" aber wenn du ein online casino hättest würdest du es genauso machen. 🙂
Entspann dich einfach mehr kannst du nicht tun da du es absolut nicht beeinflussen & kontrollieren kannst.
Oshi ist ein altes casino das schon lange auf dem Markt ist & ich auch schon sehr lange dort spiele und immer bezahlt wurde auch wenn es manchmal dauert.
Hab Geduld sie werden es sicher bald freigeben.
Das ist halt der innerliche Kampf du gegen dich selber. 🙂
Ist auch eine Art Glücksspiel für das Casino ob du durchaltest oder schwach wirst und das Casino durch feine Schwäche mehr Gewinne macht.
Bleib stark es gibt schlimmeres als auf Geld von casino zu warten 🙂
Привет, можете выложить скриншот лимита, пожалуйста?
Что касается самого рейтинга казино, то здесь вы можете прочитать, как оценивается казино и какие аспекты важны в этом процессе: https://casino.guru/our-casino-reviews
Однако вы играете в этом казино и случайно получили эту информацию? Или вы собирались играть и нашли это в Условиях?
Hi can you post some screenshot of the limit please ?
As for the casino rating itself, here you can read how the casino is rated and what aspects are important in this process: https://casino.guru/our-casino-reviews
However, are you playing in this casino and did you get this information by accident ? Alternatively, were you about to play and found it in the Terms and Conditions ?
Да, спасибо, теперь я это вижу.
Я хотел бы отметить, что именно так мы относимся к таким вещам, и это записано в нашем кодексе честной азартной игры .
«Если казино применяет лимит выигрыша, который не требуется по закону, мы подходим к нему по-другому. Если добровольный (т. е. не требуемый законом) лимит выигрыша казино очень высок (например, 500 000 евро), мы все равно не одобряем этого, но в большинстве случаев мы можем терпеть это (в зависимости от особенностей лимита), если это не относится к выигрышам прогрессивного джекпота.
Если казино добровольно применяет более низкий лимит выигрыша, мы уменьшаем его индекс безопасности и предостерегаем игроков от ограничительного лимита выигрыша казино».
Так что спасибо за информацию, и я передам ее дальше. Полагаю, вы, вероятно, не будете там играть, если найдете эту информацию. Или я ошибаюсь?
Yes, thank you, I see it now.
I would like to point out that this is how we treat such things and we have it written in our fair gambling codex.
"If a casino applies a win limit that is not required by law, we approach it differently. If the casino's voluntary (i.e., not required by law) win limit is very high (€500,000 for example), we still don't approve of it, but we are able to tolerate it in most cases (depending on the specifics of the limit), as long as it doesn't apply to progressive jackpot wins.
If a casino voluntarily applies a lower win limit, we decrease its Safety Index and warn players against the casino's restrictive win limit."
So thank you for the information and I'll pass it forward. I suppose you probably won't be playing there if you found this information. Or am I wrong?
Я впервые играю в онлайн-казино. Поэтому я выбрал номер 1 в списке Casino Guru — Oshi Casino.
Не знаю, онлайн-казино ли это все, но запросить выплату – это крайне мучительное ожидание.
Во-первых, говорят, для депозита и вывода не нужны документы.
Да, залог был, никаких документов не требовалось. Однако при отзыве они запросили массу документов. Тем не менее я выполнил все, что они хотели. Даже до такой степени, что мои водительские права показывают мой локоть.
В чате службы поддержки клиентов они сказали, что вывод криптовалюты обычно занимает 4 часа. Так что я ждал (с многочисленными чатами для поддержки), но все еще в процессе (еще не обработан их финансовой командой). Прошло уже 1,5 дня, а оно до сих пор не обработано.
Обратите внимание: я подтвердил в чате службы поддержки, что все мои документы в порядке, поэтому это не должно быть проблемой.
Их чат-бот ответил на срок вывода средств как «до 24 часов» — можно было бы подумать, что это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок.
Каждый раз, когда я спрашиваю максимальный срок вывода средств, они продолжают отвечать: «Мы просим вас подождать, пока наша финансовая команда проверит ваш запрос. Я хотел бы сообщить вам сроки, но не хочу дезинформировать». ты"
Кроме того, не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к этому, я вложил в общей сложности около 1000 австралийских долларов и теперь хочу снять 2000 австралийских долларов.
Вопросы/проблема:
Любая обратная связь будет полезна.
О результате сообщу позже.
This is my first time to play on an online casino. So I chose the #1 listed on Casino Guru - Oshi Casino
I don't know if it's all online casino, but requesting a payout it extremely agonising wait.
Firstly, they say don't need documents for deposits & withdraw
Yes, deposit was no documents required. However, when withdraw, they requested lots of documents. Nonetheless, I complied to everything they wanted. Even to the extent of holding my drivers license showing my elbow.
Through customer service chat, they said crypto withdraw should typically take 4 hours. So I waited (with numerous chat to support), but still in progress (not yet processed by their finance team). It has 1.5 days now and still not processed.
Note, I have confirmed with customer support chat that all my documents is in order, so this should not be an issue.
Their chat bot replied on withdraw timeframe as "up to 24 hours" - one would think it's MAXIMUM time frame.
Every time I ask for a maximum time frame for the withdraw, they keep on responding "We kindly ask you to wait till our financial team will check your request. I would like to tell you the time frames but I don't want to misinform you"
Also, don't know if this has anything to do with it, I deposit in total about AUD$1000 and now wanting to withdraw AUD$2000.
Questions/issue:
Any feedback will be great.
I will inform my outcome later.
Привет, пожалуй, начну с того, что проверка обычно требуется, когда казино об этом просит. Если они не нужны им при первом выводе средств, это нормально, но, возможно, вам придется подтвердить один раз, как и сейчас, и тогда это больше не должно быть проблемой. Вы не сможете вывести средства, пока весь процесс не будет успешно завершен.
Поэтому я думаю, что подобные вещи распространены в казино и в этом нет ничего необычного.
Когда само казино выплатит вам деньги, они точно сказать не могут. Это зависит от того, когда вы успешно пройдете проверку. Тогда проблем быть не должно.
Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода и проверки, поэтому, если проблема все еще останется, вы можете сообщить мне, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Hi, I guess I'll start by saying that verification is usually required when the casino asks for it. If they don't need it the first time you make a withdrawal, that's fine, but you may have to verify once, as you have to verify now, and then it shouldn't be a problem anymore. You won't be able to make a withdrawal until the whole process has been completed successfully.
So I think that this kind of thing is common in casinos and it is not abnormal.
When the casino itself will pay you the money they can't say for sure. It depends on when you successfully verify. Then there should be no issue.
We give casinos 14 days to resolve both withdrawal and verification, so if there is still a trouble, you can let me know and we'll see what we can do.
Я впервые играю в онлайн-казино. Поэтому я выбрал номер 1 в списке Casino Guru — Oshi Casino.
Не знаю, онлайн-казино ли это все, но запрос на вывод - это крайне мучительное ожидание.
Во-первых, в их часто задаваемых вопросах говорится, что для депозитов и вывода средств не нужны документы, если это не вызывает подозрений. Это неверно, поскольку их поддержка в чате утверждает, что для вывода средств требуется проверка из-за требований к лицензированию.
Очевидно, депозит не требует никакой документации. Однако при отзыве они запросили массу документов. Тем не менее я выполнил все, что они хотели. Даже до такой степени, что мои водительские права показывают мой локоть.
В чате службы поддержки клиентов они сказали, что вывод криптовалюты обычно занимает 4 часа. Так что я ждал (с многочисленными чатами для поддержки), но все еще в процессе (еще не обработан их финансовой командой).
Прошло уже 2,5 дня, а он до сих пор не обработан!!!
Обратите внимание: я подтвердил в чате службы поддержки, что все мои документы в порядке, поэтому это не должно быть проблемой.
В их автоматическом ответе чат-бота указано, что срок вывода средств составляет «до 24 часов» — можно подумать, что это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок.
Каждый раз, когда я спрашиваю максимальный срок вывода средств, они продолжают отвечать: «Мы просим вас подождать, пока наша финансовая команда проверит ваш запрос. Я хотел бы сообщить вам сроки, но не хочу дезинформировать». ты» (это похоже на копирование и вставку ответа).
Кроме того, не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к этому, я вложил в общей сложности около 1000 австралийских долларов и теперь хочу снять 2000 австралийских долларов.
Более того, я не использовал ни одного из их бонусов за регистрацию, поскольку это ограничивало мои ставки всего лишь 5 долларами, что слишком мало для моих ставок на рулетке.
ОЧЕНЬ обескураживающе ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТА ОНЛАЙН-КАЗИНО!!!
Каково типичное ожидание при первом выводе средств?
Если я не получу вывод средств через 14 дней, я обязательно подам жалобу в Casino Guru.
This is my first time to play on an online casino. So I chose the #1 listed on Casino Guru - Oshi Casino
I don't know if it's all online casino, but requesting a withdraw it extremely agonising wait.
Firstly, on their FAQ, it says don't need documents for deposits & withdraw unless it is suspicious. This is false, as their chat support says all withdraw requires verification due to their licensing requirement.
Obviously deposit required no documentation. However, when withdraw, they requested lots of documents. Nonetheless, I complied to everything they wanted. Even to the extent of holding my drivers license showing my elbow.
Through customer service chat, they said crypto withdraw should typically take 4 hours. So I waited (with numerous chat to support), but still in progress (not yet processed by their finance team).
It has 2.5 days now and still not processed!!!
Note, I have confirmed with customer support chat that all my documents is in order, so this should not be an issue.
Their chat bot auto reply said withdraw timeframe as "up to 24 hours" - one would think it's MAXIMUM time frame.
Every time I ask for a maximum time frame for the withdraw, they keep on responding "We kindly ask you to wait till our financial team will check your request. I would like to tell you the time frames but I don't want to misinform you" (it feels like a copy & paste response).
Also, don't know if this has anything to do with it, I deposit in total about AUD$1000 and now wanting to withdraw AUD$2000.
Furthermore, I did not use any of their signup bonus, as that restricted my bets to only $5, too little for my bets on roulette.
VERY DISCOURAGING FOR A FIRST TIME ONLINE CASINO EXPERIENCE!!!
What is the typical wait for a first time withdraw?
If I don't receive my withdraw after 14 days, I will certainly raise a complain with Casino Guru.
Я рад сообщить, что вывод средств был одобрен. Да!
Не уверен, что это из-за моего сообщения на этом форуме (или нет).
Тем не менее, я считаю, что нет необходимости ждать ЦЕЛЫХ 3 ДНЕЙ, чтобы утвердить платеж.
Теперь вопрос: если я сыграю еще раз, а затем выйду, потребуется ли для одобрения такое же количество времени?
Я мог бы дать им еще один шанс, сыграв поменьше, и посмотреть, сколько времени займет мой следующий вывод средств.
I am happy to report the withdraw has been approved. Yah!
Not too sure if its because of me posting to this forum (or not).
Nonetheless, I do feel it is not necessary to wait WHOLE 3 DAYS to approve payment.
Now the question, is, if I play again and then withdraw, will it still take the same amount of time to approve?
I might give them another chance by playing small and see how long my next withdraw will take.
Привет!
Большое спасибо, что поделились своим опытом. Когда я увидел ваш первый пост, я немного забеспокоился. 😀
По моему мнению, есть большая вероятность, что не будет никаких дополнительных задержек с проверкой, если вы будете придерживаться того же способа оплаты, особенно если ваша учетная запись была полностью проверена. Но, как обычно, это зависит от...
Так или иначе, желаю вам только плавного вывода средств.
Считаете ли вы, что ваш опыт стоит того, чтобы оставить отзыв пользователя? Я просто спрашиваю, конечно. Никакого давления, чтобы отправить его.
Hey!
Thank you very much for sharing your experience. When I saw your first post, I was worried a bit. 😀
In my opinion, there is a good chance that there won't be any additional verification delays if you stick with the same payment option, especially if your account has been fully verified. But as usual, it depends,...
One way or another, I wish you only smooth withdrawals.
Do you think your experience is worth submitting a user review? I'm just asking, of course. No pressure to submit one.
Спасибо Радка и Яро,
Ваш ответ великолепен, просто потому, что есть место, где я могу выразить и поделиться своим разочарованием (независимо от результата).
Я очень рад, что здесь есть сообщество, которое поддерживает друг друга в этом диком и новом пространстве онлайн-казино.
После следующего вывода сделаю на них обзор.
PS Я поиграл еще немного, но в итоге потерял 1000 австралийских долларов, поэтому у меня не было возможности проверить свой второй вывод 😛.
Thanks Radka & Jaro,
Your reply and is great, just for the fact there is somewhere I can express and share my frustration helped (regardless of the result).
I'm very pleased that there is a community here to support each other to navigate this wild & new terrain of online casinos.
After my next withdraw, I will make a review on them
PS I did play a bit more, but end up losing A$1000, so haven't had a chance to test my second withdraw 😛.
Хе-хе, я думаю, что сообщество для этого и создано: поддерживать, давать советы и информировать, когда игроки делают что-то, чего не следует делать. Это источник информации и опыта, который может быть полезен.
Кроме того, вы можете написать пользовательский отзыв в любое время, так что не торопитесь, когда будете готовы.
По поводу того, что вы проиграли, мне очень жаль, надеюсь, что в следующий раз будет наоборот.
Удачи. ☘️
Hehe, I think that's what the community is for, to support, advise and inform when players do something they shouldn't. It's a source of information and experience that can be helpful.
Also, you can write a user review anytime, so take your moment when you are ready.
Regarding the fact that you lost, I'm quite sorry, I hope that next time it will be the opposite.
Good luck. ☘️
Решение проблем с задержками вывода средств в Oshi Casino.
К сожалению, они все еще задерживают вывод средств.
Я снимал деньги несколько раз, иногда они приходят в течение 1 дня, иногда на следующий день, а иногда даже отклоняются и возвращаются на мой счет.
Последний вывод средств прошел более 72 часов, и он все еще находится на рассмотрении.
Вывод в криптовалюте BNB. Так что это должно быть относительно мгновенно.
Я спросил об этом последнем выводе средств, они сказали мне, что в процессе вывода средств возникла техническая проблема.
Каждый раз, когда я спрашиваю, когда можно ожидать решения проблемы, я всегда получаю тупиковый ответ вроде:
и
Вывод средств в казино Оши всегда сопровождался задержками, и теперь мне говорят, что возникла техническая проблема.
Здесь могут произойти две вещи.
В любом случае, это нехорошо для казино Oshi.
Я настоятельно рекомендую Casino Guru понизить рейтинг Oshi Casino и лишить его позиции №1 в рейтинге «лучших онлайн-казино».
Following up on withdraw delays with Oshi Casino.
Unfortunately they are still delaying withdraws.
I have withdrew a few time, sometime it will come within 1 day sometime next day and even sometime it gets rejected and returned to my account.
This latest withdraw it has been over 72 hours and it is still pending.
The withdraw in crypto currency BNB. So it should be relatively instant.
I enquired about this last withdraw, they're telling me there is a technical issue with their withdraw process.
Every time I ask for when I can expect it to be resolved, I always get a dead-end reply like:
and
Oshi casino's withdraws has always been plagued with delays and now telling me there is technical issue.
Two things could possibly be happening here.
Either way, its not good for Oshi Casino.
I highly suggest Casino Guru to downgrade Oshi Casino and strip off their position as #1 on "top online casino".
Привет! Я вижу, что вы вернулись с обновленной информацией, как и обещали при следующем выводе средств. Я бы не стал сразу относиться к этому скептически, поскольку это продолжалось не так уж долго и прошло всего несколько дней, хотя я знаю, что вывод криптовалюты должен быть в основном мгновенным.
Однако если у казино действительно есть технические проблемы и они работают над их устранением, это может занять некоторое время. Я бы воспринял как плюс то, что с вами до сих пор общаются и объясняют, что происходит, потому что поверьте, во многих казино так не бывает и где-то вы можете не получить никакого ответа. Я также считаю вполне справедливым, что казино предложило вам лимитные инструменты, чтобы вы не потеряли деньги, пока вопрос не будет решен. Я бы воспринял это как большое преимущество.
Я также могу понять, почему они, вероятно, не дадут вам никаких сроков, чтобы разобраться в этом, или даже приблизительной оценки, если они действительно не могут этого сказать. Если бы они дали вам хотя бы оценку и не оправдали ее, я полагаю, вы бы не были счастливы. Вот почему они всегда разыгрывают это до конца и не дают.
Итак, вы знаете, если у вас постоянные проблемы, мы постараемся помочь, но поскольку деньги вы уже пару раз получали, я бы не стал слишком волноваться и попробовал подождать. Если ничего не произойдет и 14 дней, которые мы отдаем казино, пройдут, мы обязательно постараемся вам помочь.
Hi, I see you're back with an update as you promised when you made your next withdrawal. I wouldn't be skeptical right away since it hasn't been going on all that long and it's only been a few days, although I know that crypto withdrawals are supposed to be basically instant.
However, if the casino really has technical problems and they are working on fixing them, it might take some time. I would take it as a plus that they are still communicating with you and explaining to you what is going on because believe me, it is not like that in many casinos and somewhere you might not get any answer. I also consider it quite fair that the casino offered you a limit tools so that you don't lose money until the issue is resolved. I would be taking that as a big advantage.
I can also understand why they probably won't give you any timeframe to sort it out or even an estimate if they really can't tell. If they gave you even an estimate and they didn't meet it, I assume you wouldn't be happy. So that's why they always play it to the out and don't give it.
So, you know, if you have persistent problems, we'll try to help, but since you've already gotten money a couple of times, I wouldn't worry too much and try to wait. If nothing happens and the 14 days we give casinos pass, we will certainly try to assist you.
Еще 5 дней ждут....
Они по-прежнему сообщают о технических проблемах в своей платежной системе и говорят мне просто подождать....
5 days still pending....
They still state technical issues in their payment system and told me to simply to wait....
Спасибо, Яро,
Мы продолжим попытки и поднимем спор, если он не будет решен к 14-му дню.
Я настоятельно рекомендую никому не вкладывать деньги в казино Оши, потому что, если вы выиграете что-нибудь, независимо от того, большое или маленькое, вы «в настоящее время» НЕ МОЖЕТЕ вывести свой выигрыш.
Thanks Jaro,
Will keep trying and will raise a dispute if it doesn't get resolved by the 14th day.
I highly suggest no one put money into Oshi casino, because if you win anything no matter how big or small, you "currently" CAN'T withdraw your winnings.
Было бы хорошо узнать, действительно ли у казино есть проблемы с платежным провайдером, но, поскольку раньше у вас не было проблем с выводом денег, я бы, вероятно, им поверил. Иногда могут возникнуть проблемы, в которых не виновато казино, но я определенно постараюсь решить их как можно скорее.
Так что, похоже, единственное, что осталось сделать, это подождать и посмотреть, исправят ли они это. Если нет, то, пока мы говорим, у вас есть возможность обратиться к нам и подать жалобу.
It would be good to know if the casino really has problems with the payment provider, but since you had no trouble withdrawing money before, I would probably trust them. Sometimes issues can come up that aren't the casino's fault, but I would definitely try to get it resolved as soon as possible.
So it looks like the only thing left to do is wait and see if they fix it. If not, then as we speak, you have the option of reaching out to us and open a complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.