2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Palace of Chance: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Oola У меня проблема с проверкой учетной записи, и я уже отправил требования, чтобы они попросили меня проверить казино Palace of Chance, но у меня не было ответов, и мне нужна помощь, чтобы проверить это xplease
Oola I have a problem with the verification of the account and I already sent the requirements that they ask me to verify palace of chance casino but I have not had answers and I need help to verify it xplease
Oola tengo un problema con la verificación de la cuenta ya mande los requisitos que me piden para verificar palace of chance casino pero no e tenido respuestas y necesito ayuda para verificarlo xfavor
Привет,
любезно дайте казино некоторое время, чтобы просмотреть ваши документы. Иногда на это уходит даже неделя, особенно если вы подаете документы в выходной день.
Мы даем казино 14 полных дней для проверки и вывода средств.
Будьте терпеливы, пожалуйста.
Hello,
kindly give the casino some time to go through your documents. Sometimes it takes even a week, especially if you submit documents during the weekend.
We allow casinos 14 full days to proceed with the verification and associated withdrawal.
Be patient, please.
Я пытаюсь подтвердить свою личность, чтобы снять 100 долларов, но не получил ответа от казино.
Мне сказали перевести мои документы, удостоверяющие личность, на английский язык, но это было очень сложно. Я занимаюсь этим уже больше месяца. очень уставший. Я хотел бы снять деньги как можно скорее.
I'm trying to verify my identity to withdraw $100, but I haven't received any response from the casino.
I was told to translate my identification documents into English, but it was very difficult. I've been dealing with this for over a month now. very tired. I would like to withdraw the money as soon as possible.
100ドルを引き出すのに本人確認をしているのですがカジノ側からの返信が一切ないです。
本人確認書類を英語に翻訳するよう言われましたがとても苦労しました。もう1ヶ月以上こことやりとりしています。とても疲れました。早く出金させて欲しいです。
Привет.
Больше месяца? Я думаю, что вам следует подать жалобу прямо сейчас , не теряя времени. Дайте нам шанс помочь вам.
Вы сделаете это?
Hello.
Over a month? I guess that you should submit a complaint right now, no time to waste. Give us the chance to help you out.
Will you do that?
пожалуйста, помогите мне. Я даже не получил ответ по электронной почте. Мне сказали подождать, и хотя я ждал, ответа не последовало. сколько времени вы потратили...
please help me. I never even got an email back. I was told to wait, and even though I waited, there was no response. how much time did you spend...
助けて下さい。メールが返ってきた事すら一度もないんです。待つように言われ、待っていてもなんの返事もないのです。どれほど時間を使ったか…
Здравствуйте, вы в правильном месте, не волнуйтесь.
Пожалуйста, нажмите/коснитесь этой ссылки и отправьте жалобу, как было предложено. Без этого мы не можем двигаться дальше.
Я просто надеюсь, что казино нам ответит, а вам пока не ответили... Желаю удачи с жалобой!
Hello, you are in the right place, do not worry.
Please click/tap this link and submit the complaint as suggested. We can't proceed further without that.
I just hope that the casino will respond to us, while they have not yet responded to you... I wish you luck with the complaint!
Зачем им проверять мою учетную запись как жителя Нью-Йорка, если они не допускают игроков из Нью-Йорка?? Аккаунт был проверен, мне разрешили играть, разрешили внести депозит, но когда придет время снимать….? Сверчки…🤔 Теперь я вижу, что игроки из Нью-Йорка не допускаются. Почему вы вообще позволили мне зарегистрироваться и внести депозит??? Я согласен с тем, что не получу свой выигрыш, но вы должны, по крайней мере, вернуть деньги, которые были депонированы…..
Why would they verify my account as a New Yorker if they don’t allow players from NY?? Account was verified, I was allowed to play, allowed to deposit, but when it comes time to withdraw….? Crickets…🤔 I now see that players from NY are not allowed. Why did you even allow me to sign up and deposit??? I’m ok with not getting my winnings but you should at least refund money that was deposited…..
Привет.
Мы не казино, понятно? И я не думаю, что вы должны быть в порядке, если не получите свой выигрыш. Если казино разрешило вам вносить депозит и играть, с вами следует обращаться как с обычным (без ограничений) игроком.
Казино должно убедиться, что это не будет разрешено — если это произойдет, это их вина. Как только вам удастся выиграть в соответствии с правилами и условиями, выигрыш должен быть выплачен - это справедливо.
Я рад видеть, что вы подали жалобу . Посмотрим, как далеко мы сможем зайти.🤞🤞🤞
Hello there.
We are not the casino, ok? And I don't think you should be ok with not getting your winnings. If the casino allowed you to deposit and play, you should be treated like a normal (non-restricted) player.
The casino has to make sure this won't be allowed - it's their fault if it does. Once you manage to win according to rules and terms, the winnings must be paid - that's what's fair.
I'm happy to see you submitted the complaint. Let's see how far we can get.🤞🤞🤞
Привет 🙂Привет :-) Итак, на прошлой неделе в четверг я сделал запрос на вывод биткойнов, какой дворец шансов рекламирует, что это мгновенный вывод, ну? Сейчас позднее утро вторника, а сообщение все еще сообщает об обработке. Я спросил представителей службы поддержки клиентов, и они сказали мне, что может пройти до двух недель, прежде чем я получу вывод биткойнов? Какого черта это не имеет никакого смысла, они продолжают говорить мне, что собираются обострить ситуацию, но никогда не делают того, что происходит?
Hello 🙂Hello :-) so last week on Thursday I made a Bitcoin withdrawal request which palace of chance advertises that it’s instant withdrawal well? It’s now Tuesday late morning and it still says processing. I’ve asked customer service reps and they told me it could take up to two weeks before I get my bitcoin withdrawal? What the heck that makes zero sense they keep telling me they’re gonna escalate it, but they never do what’s going on?
Привет, я переместил сообщение под казино, о котором вы говорите.
Хм, я думаю, в этом случае было бы лучше, если бы казино были более осторожными, когда заявляли, что снятие биткойнов происходит мгновенно, а потом вы обнаружите, что это может занять до 2 недель. Однако я должен отметить, что мы даем казино ровно 2 недели на рассмотрение запросов на вывод средств.
В любом случае, у меня есть вопросы. Подтверждалась ли когда-либо ваша учетная запись и выводили ли вы когда-нибудь деньги из казино?
Потому что, похоже, вам придется набраться терпения и подождать. Как вы думаете, вы сможете это сделать?
Hi I moved the post under the casino you are talking about.
Hmm, I think in this case it would be best if casinos were more careful when they state that bitcoin withdrawals are instant and then you find out that they can take up to 2 weeks. However, I have to point out that we give casinos exactly 2 weeks to resolve withdrawal requests.
Anyway, I have a questions. Has your account ever been verified and have you ever withdrawn from a casino ?
Because, it looks like you will have to be patient and wait. Do you think you can do it?
Это худшее онлайн-казино, с которым я когда-либо сталкивался. Я выиграл 2000, прошло 6 недель, а мне все еще не заплатили, и это не значит, что я не получу эти деньги по акции, это были деньги, которые я действительно внес на депозит, а затем выиграл и до сих пор я в недоумении, когда мой вывод средств был одобрен с 04.12.2023
This is the worst online casino I have ever encountered I won 2000 and its been 6 weeks and still I haven't been paid and it's not like i won't this money off a promotion it was money I actually deposited and then won on and still I'm getting the run around when my withdrawal has been approved since 12/4/2023
Эй, а какую причину казино объясняет, почему ты еще не получил свои деньги и почему это заняло так много времени? Есть ли у вас подтвержденный аккаунт в этом казино или были ли у вас успешные выводы в прошлом?
В любом случае, если у вас возникла подобная проблема и она продолжается уже довольно давно, я бы рекомендовал вамподать жалобу по этой ссылке .
Я твердо верю, что наша команда сможет вам помочь, и вы в конечном итоге получите свои деньги.
Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.
Hey, what reason does the casino give you for why you haven't got your money yet and why did it take so long ? Do you have a verified account at this casino or have you had any successful withdrawals in the past ?
Anyway, if you have a problem like this and it has been going on for quite a long time, I would recommend you to file a complaint on this link.
I firmly believe that our team will be able to help you and you will eventually get your money.
If you have anything new, let me know.
Моя учетная запись была подтверждена, я внес депозит, подождал 7-10 рабочих дней для вывода средств, и теперь Ава Браун обратилась в финансовый отдел. Она не смогла указать, где я могу прочитать о процессе эскалации или сколько времени потребуется, чтобы получить отзыв. Я разговаривал с Говардом Бертоном, Самантой Мерфи и Авой Браун. Ни один из этих агентов службы поддержки клиентов не располагал точной информацией. Я отправил электронные письма, и они ответили только номером дела и сказали, что кто-то свяжется с вами в течение 72 часов.
My account has been verified, I made a deposit, waited the 7-10 business days for withdraw and now Ava Brown has escalated to the finance department. She could not point out where I can read about the escalation process or how long it will take to receive my withdraw. I've spoke to Howard Burton, Samantha Murphy, and Ava Brown. None of these customer support agents have had accurate information. I have sent emails and they only responded with a case number saying someone would be in touch within 72 hours.
Были ли все эти люди агентами живого чата, верно? Я думаю, что иногда они не очень хорошо информированы о выводе средств. Всегда лучше обратиться в службу поддержки по электронной почте, если они, конечно, готовы дать вам ответы. Итак, когда именно вы запросили вывод средств, если я могу знать? Если вам нужна помощь нашей группы по рассмотрению жалоб, не стесняйтесь подать жалобу. Просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.
Were all these people the live chat agents, is that right? Sometimes they are not that well informed about the withdrawals, I reckon. It is always better to contact the support by email, if they are willing to give you some answers, of course. So when exactly has you requested the withdrawal, if I may know? If you need the help of our complaint team, do not hesitate to submit a complaint. Just follow this link, please.
Да, все они являются специалистами службы поддержки клиентов. Сегодня утром я разговаривал с Китом Левином, который сказал мне, что мой вывод средств находится в стадии рассмотрения, поскольку они не заплатили в течение 7-10 рабочих дней в соответствии с их процедурой. Моя учетная запись была полностью подтверждена, и я внес существенный депозит. Я много раз писал по электронной почте с автоматическим ответом и номерами дел.
Yes, they are all Customer Support Specialists. This morning I spoke with Keith Levine who told me my withdraw is in escalation as they did not pay within the 7-10 business days according to their process. My account has been fully verified and I made a substantial deposit. I have emailed numerous times with an auto reply providing case numbers.
Я очень рад за вас, что казино в конце концов заплатило. Итак, сколько дней вам понадобилось, чтобы получить деньги?🤔
Если вы хотите написать о своих впечатлениях в обзоре этого казино, вот вам ссылка .😉
I'm really glad for you, that the casino has paid at the end. So, how many days did it take you to get the money, actually?🤔
If you'd like to write about your experience in a review for this casino, here's the link for you.😉
Да, с удовольствием написал отзыв. Я запросил вывод средств 5/3 и получил 3/4. Чуть меньше 30 дней. Сейчас так много казино имеют мгновенный вывод средств, а в некоторых случаях 2-3 дня, что заставляет задуматься, как они конкурируют с такими длительными сроками выплат.
Yes, happy to write a review. I requested the withdraw on 3/5 and received on 4/3. Just under 30 days. There are so many casinos now that have instant withdraw or in some cases 2-3 days, makes you wonder how they compete with such a long payout time frame.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.