Мне приходилось продолжать отправлять им ответные сообщения и злиться на них, а затем я написал здесь сообщение о том, что они не платят мне за рекламу на следующий день, когда она была оплачена.
I had to keep messaging them back and getting mad with them then I made a post on here about them not paying me a d the next day it was paid
Спасибо вам за это.👌 Действительно, это было очень долгое ожидание. Положительным моментом является то, что вы наверняка получили свои деньги. Надеюсь, в следующий раз вам не придется ждать так долго. Хотя я не думаю, что это будет в этом казино, верно?
Thank you for that.👌 It was really long wait, indeed. The positive thing is, that you got your money, for sure. Hopefully next time, you won't have to wait this long. I do not thing it'll be at this casino though, right?
Здравствуйте, не надо, пожалуйста, разносить свои сообщения по всему форуму. Я переместил их сюда, в официальную ветку казино, так что, надеюсь, вы сможете получить больше ответов.
Я видел вашу жалобу , по которой наша команда уже начала расследование вашего дела. Вы действительно пытались связаться со службой поддержки казино по этому поводу, чтобы узнать, в чем может быть причина того, что вы не видите ни одного метода вывода средств в своей учетной записи, а также узнать, полностью ли проверена ваша учетная запись? Они должны быть в состоянии дать вам ответы. Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления.
Hello there is no need to spread your posts all over the forum, please. I have moved them here, to the official thread of the casino, so you'll be able to get some more answers, hopefully.
I have seen your complaint, where our team has already started to investigate your case. Have you actually tried to contact the casino support about it, as well, to know what could be the reason, that you don't see any withdrawal methods option in your account, and also to find out whether is your account fully verified? They should be able to give you the answers. Please let us know, whenever you have any updates.
Вы получили свои деньги? Я хочу вывести деньги, но не знаю, стоит ли вносить депозит. Я из Мексики.
Did you receive your money? I'm wanting to withdraw but I don't know if I should deposit. I'm from Mexico.
Recibiste tu dinero?, estoy queriendo retirar pero no sé si depositar soy de México
Привет, вы ждете вывода средств, и казино посоветовало вам внести депозит? Это какой-то проверочный депозит для способа оплаты? Я спрашиваю, потому что это наиболее распространенная причина, по которой вам приходится вносить депозит в казино, но в большинстве случаев это лишь меньшая сумма.
В любом случае, не могли бы вы рассказать мне немного больше о вашей ситуации?
Hi, are you waiting for a withdrawal and the casino told you to deposit ? Is this some kind of verification deposit of the payment method ? I ask because that is the most common reason why you have to deposit into the casino, but most of the time it is just a smaller amount.
Anyway, could you please tell me a bit more about your situation ?
Да, я внес 10 долларов США, я из Мексики, и я прочитал один или два комментария, не очень хорошего тона, и я хочу узнать, в безопасности ли мои деньги, чтобы я мог их вывести, но мне никто не отвечает в СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ, нигде!!!!!
Yes, I deposited $10 USD, I am from Mexico, and I have read one or two comments, not in good taste, and I want to know if my money is safe so I can withdraw it, no one answers me in SUPPORT, anywhere!!!!!
Si, que deposite $10 usd, soy de México, y eh leído uno que otro comentario, no de buen gusto, y quiero saber si está seguro mi dinero para poder retirar, nadie me responde en SOPORTE, por ningún lado!!!!!
Я мог бы снять те 10 долларов США, которые мне нужно внести, по крайней мере, так мне сказали в службе поддержки, но я боюсь вносить деньги и не ждать, пока они мне их пришлют...
I could withdraw those $10 USD that I have to deposit, at least that's what support told me, but I'm afraid to deposit and not have them send me the money...
Esos $10 usd que tengo que depositar los podría retirar, eso al menos me dijeron en soporte, pero tengo miedo depositar y que no me manden el dinero...
Мне потребовалось почти 3 месяца, чтобы заставить их выплатить мне деньги, которые они мне должны, так что будьте осторожны.
It just took me almost 3 months to get them to pay me the money they owed me so be careful
Хорошо, так сколько они говорят вам внести в казино? Это 10 долларов? Как я уже сказал, вам обычно нужно подтвердить свой способ оплаты при таком депозите, но это обычно не большая сумма.
Но я не могу гарантировать, что вы действительно откажетесь от участия.
Okay, so how much do they tell you to deposit into the casino ? Is it the $10? As I said, you usually have to verify your payment method with such a deposit, but it's not usually a big amount.
But I can't guarantee you if you will actually withdraw.
Внес в биткоины, выиграл 72 крупных и решил вывести. Это было 31 августа. Они только сегодня сказали мне, что мой вывод одобрен! Ура! Затем в другом письме они сказали подождать еще 7-10 рабочих дней. На вывод биткоинов за 72 бакса?! Немного перебор, да? Мне пришлось их преследовать, чтобы зайти так далеко, так раздражает, когда они говорят, что вывод биткоинов намного быстрее! Раньше я бы получал бумажные чеки по почте быстрее! Лол
Кроме того, финансовый отдел НИКОГДА не отвечает
Deposited in bitcoin won 72 big ones and decided to withdraw. That was August 31st. They just told me today that my withdrawal is approved! Yaya! Then in another email they said wait another 7-10 week days. On a bitcoin withdrawal for 72 bucks?! Little excessive right? I had to hound them to get this far soooo frustrating when they say bitcoin withdrawal is so much faster! Back in the day I would get paper checks in the mail faster! Lol
Also,the financial department NEVER replies
Это действительно похоже на слишком медленный процесс вывода средств.
А вы получили какие-нибудь объяснения по поводу задержки?🤔
Интересно, продолжаете ли вы там играть сейчас?
This really sound like a way too slow withdrawal, indeed.
Did you get any explanation about the delay, though?🤔
I wonder if you continue playing there now.
Они просто говорят, что так оно и есть! Финансовый отдел НИКОГДА не отвечает, а ребята, работающие круглосуточно, говорят, что это не в их компетенции.
Я больше никогда не буду играть на этом сайте.
They just say that's how it is! Financial NEVER responds and the 24/7 guys say it's out of they're hands.
I will never play another penny at this site.
Первое электронное письмо
l1xohwkuq6
Забыли пароль?Поздравляем с первым выводомВаш вывод $72.67 одобрен и находится в пути. В зависимости от вашего метода вывода вы должны получить свои деньги в ближайшее время.Мы с нетерпением ждем, когда вы снова выиграете в Palace Of Chance, Дрю!Email: help@palaceofchancemail.com
Чат: Онлайн-чат
Отписаться от этого списка | Управление настройками электронной почты
2-й адрес электронной почты
Имя пользователя: l1xohwkuq6
Забыли пароль?Привет, Дрю,
Ваш платеж уже в пути.
И будет обработан в течение следующих 7-10 рабочих дней. Спасибо, что играете с нами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или вам понадобится помощь.
Команда «Дворца Шанса»
Отписаться от этого списка | Управление настройками электронной почты
First Email
l1xohwkuq6
Forgot your password?Congrats on your first withdrawalYour withdrawal of $72.67 has been approved and is on its way. Depending on your withdrawal method, you should receive your money shortly.We look forward to seeing you win again at Palace Of Chance real soon, Drew!Email: help@palaceofchancemail.com
Chat: Live Chat
Unsubscribe From This List | Manage Email Preferences
2nd email
Username: l1xohwkuq6
Forgot your password?Hi Drew,
Your payment is on the way.
And will be processed within the next 7-10 business days. Thanks for playing with us.
Please contact us if you have any questions or need assistance.
The Palace Of Chance Team
Unsubscribe From This List | Manage Email Preferences
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.