ФорумКазиноParimatch Casino BR — общее обсуждение

Parimatch Casino BR — общее обсуждение

2 лет назад  по yoon
|
10456 просмотров 67 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Parimatch Casino BR: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Правило 80.4 Будьте осторожны

как только вы выиграете, они не будут платить, ссылаясь на правило 80.4.

Но они не будут показывать доказательства или что-то еще, они просто скажут, что вы нарушили правила.

Очень простой способ запустить казино, когда вам нужно заплатить, вам нужно будет просто сказать, что игроки нарушили правила.

Это мошеннический сайт.

Автоматический перевод:
yoon
2 лет назад

Десять, если вы не сделали ничего плохого, вы всегда можете подать жалобу через наш сайт: https://casino.guru/complaints

Кстати, что не сказано в правиле?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал депозит в этом Казино, думая, что это было честно, они дали мне бесплатные вращения, я попросил их заблокировать раунды, они не заблокировали, мой баланс застрял, и их бонусы не могут быть использованы во всех играх, я потерял свои деньги, любое казино блокирует бонусы, полученные до того, как вы используете то же самое. это каждый мошенник, поддержка не помогает и дает только одно и то же сообщение, не вносите депозит в этом доме.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Мне жаль, что у вас проблемы с казино. Если я правильно понимаю, вы получили фриспины и не хотите использовать бонус?

Если мы говорим о том, на какие игры можно использовать бонус, это всегда может определить казино, и в этом случае я не вижу проблемы. Если вам нужна дополнительная информация о бонусах и о том, как они работают, я думаю, что эта ссылка может быть полезна в будущем:https://casino.guru/casino-bonuses

С другой стороны, я не считаю нормальным обращаться в службу поддержки и получать только бесполезные и не относящиеся к делу ответы.

Я видел, что вы открыли жалобу на это казино, и вы хотите закрыть свой счет в казино. Я думаю, что если бы казино работало подобным образом, я бы не хотел играть в подобном.

Могу ли я спросить, отправили ли вы электронное письмо в службу поддержки в соответствии с инструкциями в жалобе? Если да, то смогли ли вы закрыть счет? Если нет, вы можете сообщить нам, как вы прогрессировали.


Я надеюсь, что вы сможете решить это дело к вашему удовлетворению.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, все в порядке, они хотят, чтобы я отправил селфи с моими документами, я просто редактирую, чтобы заблокировать аккаунт, я не прошу вывода, они делают все, чтобы не заблокировать аккаунт, моя электронная почта на сайте 18andextreme@gmail.com

Автоматический перевод:
1 год назад

file следить за печатью разговора в чате

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Париматч,


Мой идентификатор париматча 618964846.


Согласно вашему последнему письму, моя дата вывода - 25.06.2023.


Для справки я прикрепил скриншот приложения parimatch, в котором дата вывода явно указана 21 и 22 июня 2023 года.


Тогда ваши три рабочих дня не засчитываются с 25.06.23.


Снятие на 8450 рупий 21.06.2023 и 9400, 6000, 7700 рупий 22.06.2023, но сумма еще не получена.


Кроме того, я собираюсь подать жалобу, если я не получу свои деньги сегодня и поставлю 0 оценок. Это действительно неприемлемо.


Платежная система Parimatch очень плохая. Я размещаю этот отзыв на платформе социальных сетей, если вы не заплатите мою сумму вовремя.


Пожалуйста, пришлите мою сумму вывода сейчас.



С уважением:

Гурав

7982429914

Автоматический перевод:
rathigourav9
1 год назад

Привет!

Я просто переместил ваш пост сюда, потому что это официальная ветка Parimatch. Не совсем уверен, что вы получите прямой ответ от представителя казино, но, по крайней мере, мы можем попробовать. 🙂

В качестве альтернативы, попробуйте использовать кнопку ответа - найдите что-то в старом сообщении, опубликованном представителем казино, и используйте «ответ», после чего он или она должны быть уведомлены.

В любом случае, вы поддерживаете связь с казино? Ваша учетная запись была подтверждена, по крайней мере?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
yoon
1 год назад

Дорогой Юн,


Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.

1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
rathigourav9
1 год назад

Привет Гурав,


Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.


1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Уважаемый Caniggia2021,


Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.


1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему

2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.


Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.


Хорошего дня!

Автоматический перевод:
Parimatch Casino IN
1 год назад

Родригес:

317249483


Meu ID

Автоматический перевод:
Публикация Caniggia2021 удален(а)
Caniggia2021
1 год назад

Дорогой Родригес,


пожалуйста, предоставьте свой идентификатор, кратко опишите вашу проблему по электронной почте support@parimatch.in.

Автоматический перевод:
Parimatch Casino IN
1 год назад

Я просто хочу, чтобы вы заблокировали аккаунт, я ничего особенного не прошу.

Автоматический перевод:
Parimatch Casino IN
1 год назад

Уважаемый Париматч,


Мой идентификатор париматча 618964846.


Прошу сообщить о состоянии моего возврата 5200 руб.


Сегодня 15-й день. И у вас есть политика возврата 5 рабочих дней. Я думаю, что вы работаете с очень плохой платежной системы.


Я прошу всех пользователей parimatch не возвращать деньги. Пожалуйста, не играйте с ними.


Моя транзакция была отклонена 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.

Пожалуйста, верните мои деньги как можно скорее, или я должен закрыть свой аккаунт.


Кроме того, я собираюсь подать жалобу, если я не получу свои деньги сегодня и поставлю 0 оценок. Это действительно неприемлемо.


Я отправил много электронных писем, много онлайн-чатов. Каждый раз, когда они посылают меня, специалисты работают. Но они не возвращают мне деньги.


Пожалуйста, верните мои деньги.


Автоматический перевод:
Parimatch Casino IN
1 год назад

file

Я просто хочу заблокировать аккаунт, чтобы все это блокировало аккаунт

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошу всех пользователей париматч не играть в париматч. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.


Каждый раз, когда они отвечают, специалисты работают. Они ничего не делают. Это моя личная просьба ко всем вам не играть с ними.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Я просто хочу заблокировать аккаунт, чтобы все это блокировало аккаунт

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я просто хочу знать, был ли закрыт ваш аккаунт. Прошло 5 дней, так что, надеюсь, проблема решена. Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое