2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Parimatch Casino BR: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Правило 80.4 Будьте осторожны
как только вы выиграете, они не будут платить, ссылаясь на правило 80.4.
Но они не будут показывать доказательства или что-то еще, они просто скажут, что вы нарушили правила.
Очень простой способ запустить казино, когда вам нужно заплатить, вам нужно будет просто сказать, что игроки нарушили правила.
Это мошеннический сайт.
Rule 80.4 be careful
once you win they will not pay citing the rule 80.4
But they will not show the proof or anything, they will just say you violated the rules.
Very easy way to run a casino, when you have to pay, you will have just to say players violated the rules.
This is a scam site.
Десять, если вы не сделали ничего плохого, вы всегда можете подать жалобу через наш сайт: https://casino.guru/complaints
Кстати, что не сказано в правиле?
Ten if you did nothing wrong, you can always submit a complaint through our website: https://casino.guru/complaints
By the way, what doesn't the rule say?
Я сделал депозит в этом Казино, думая, что это было честно, они дали мне бесплатные вращения, я попросил их заблокировать раунды, они не заблокировали, мой баланс застрял, и их бонусы не могут быть использованы во всех играх, я потерял свои деньги, любое казино блокирует бонусы, полученные до того, как вы используете то же самое. это каждый мошенник, поддержка не помогает и дает только одно и то же сообщение, не вносите депозит в этом доме.
I deposited in this Casino thinking it was honest, they gave me free spins I asked them to block the rounds, they didn't block it, my balance was stuck, and their bonuses cannot be used in all games, I lost my money, any Casino blocks the bonuses received before you use the same .that's every scammer the support doesn't help and only gives the same message, don't deposit in this houses.
Depositei neste Casino achando que era honesto,me deram rodadas grátis pedi para bloquearam as rodadas,não bloquearam ficou com meu saldo preso,e os bônus deles não pode usar em todos os jogos ,perdi meu dinheiro, qualquer Casino bloqueia os bônus recebidos antes de vc usar os mesmos .isso é casa golpistas o suporte não ajuda e só dá a mesma mensagem,não depositem nesta casas.
Мне жаль, что у вас проблемы с казино. Если я правильно понимаю, вы получили фриспины и не хотите использовать бонус?
Если мы говорим о том, на какие игры можно использовать бонус, это всегда может определить казино, и в этом случае я не вижу проблемы. Если вам нужна дополнительная информация о бонусах и о том, как они работают, я думаю, что эта ссылка может быть полезна в будущем:https://casino.guru/casino-bonuses
С другой стороны, я не считаю нормальным обращаться в службу поддержки и получать только бесполезные и не относящиеся к делу ответы.
Я видел, что вы открыли жалобу на это казино, и вы хотите закрыть свой счет в казино. Я думаю, что если бы казино работало подобным образом, я бы не хотел играть в подобном.
Могу ли я спросить, отправили ли вы электронное письмо в службу поддержки в соответствии с инструкциями в жалобе? Если да, то смогли ли вы закрыть счет? Если нет, вы можете сообщить нам, как вы прогрессировали.
Я надеюсь, что вы сможете решить это дело к вашему удовлетворению.
I'm sorry you're having problems with the casino. If I understand correctly, you got free spins and you didn't want to use the bonus ?
If we are talking about which games the bonus can be used on, that can always be determined by the casino, also in this case I don't see the problem. If you need more information about bonuses and how they work, I think this link might be useful in the future: https://casino.guru/casino-bonuses
On the other hand, I don't think it's okay to contact the support and receive only unhelpful and irrelevant answers.
I have seen that you have opened a complaint for this casino, and you want to close your account in the casino. I think if the casino is run in a similar way, I wouldn't want to play in a similar one.
May I ask if you sent an email to the support according to the instructions in the complaint ? If so, were you able to close the account ? If not you can update us how you progressed.
I hope you will be able to resolve this case to your satisfaction.
Здравствуйте, все в порядке, они хотят, чтобы я отправил селфи с моими документами, я просто редактирую, чтобы заблокировать аккаунт, я не прошу вывода, они делают все, чтобы не заблокировать аккаунт, моя электронная почта на сайте 18andextreme@gmail.com
Hello, all right, they want me to send a selfie with my documents, I'm just editing to block the account, I'm not asking for a withdrawal, they do everything not to block the account, my email on the website is 18andextreme@gmail.com
Olá tudo bem ,eles querem que eu envie selfie com meus documentos,só estou edindo para bloquear a conta ,não estou pedindo saque ,fazem de tudo para não bloquear a conta ,meu email no site é 18andextreme@gmail.com
Уважаемый Париматч,
Мой идентификатор париматча 618964846.
Согласно вашему последнему письму, моя дата вывода - 25.06.2023.
Для справки я прикрепил скриншот приложения parimatch, в котором дата вывода явно указана 21 и 22 июня 2023 года.
Тогда ваши три рабочих дня не засчитываются с 25.06.23.
Снятие на 8450 рупий 21.06.2023 и 9400, 6000, 7700 рупий 22.06.2023, но сумма еще не получена.
Кроме того, я собираюсь подать жалобу, если я не получу свои деньги сегодня и поставлю 0 оценок. Это действительно неприемлемо.
Платежная система Parimatch очень плохая. Я размещаю этот отзыв на платформе социальных сетей, если вы не заплатите мою сумму вовремя.
Пожалуйста, пришлите мою сумму вывода сейчас.
С уважением:
Гурав
7982429914
Dear Parimatch,
My parimatch id is 618964846.
As per your trailing mail my withdrawal date is 25.06.2023.
I have attached screenshot of parimatch application in which withdrawal date is clearly 21st and 22nd june 2023for your reference.
Then your three business days are not calculated from 25.06.23.
Withdrawal on Rs8450 on 21.06.2023 and Rs 9400, 6000, 7700 on 22.06.2023 but amount is not received yet.
Also, i am going to raise a complaint if i will not received my money today and give 0 rating. This is really not acceptable.
Parimatch payment system is so poor. I am putting this withdrawal of issues on social media platform if you will not pay my amount on time.
Please send my withdrawal amount now.
Regards:
Gourav
7982429914
Привет!
Я просто переместил ваш пост сюда, потому что это официальная ветка Parimatch. Не совсем уверен, что вы получите прямой ответ от представителя казино, но, по крайней мере, мы можем попробовать. 🙂
В качестве альтернативы, попробуйте использовать кнопку ответа - найдите что-то в старом сообщении, опубликованном представителем казино, и используйте «ответ», после чего он или она должны быть уведомлены.
В любом случае, вы поддерживаете связь с казино? Ваша учетная запись была подтверждена, по крайней мере?
Дайте нам знать.
Hello there!
I just moved your post here because this is the official Parimatch thread. Not entirely sure you'll get a direct response from the casino representative, but at least we can give it a try. 🙂
Alternatively, try to use the reply button - find some on the older post posted by the casino representing and use the "reply" then he or she should be notified.
Anyway, are you in touch with the casino? Has your account been verified, at least?
Let us know.
Дорогой Юн,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Dear Yoon,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Привет Гурав,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Hi Gourav,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Уважаемый Caniggia2021,
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Мы хотели бы услышать больше о вашем опыте, чтобы мы могли предоставить лучший в следующий раз.
1. Не могли бы вы предоставить свой идентификатор, кратко описать вашу проблему
2. Или свяжитесь с нашей службой поддержки - support@parimatch.in.
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам с вашими запросами как можно скорее. У нашей поддержки всегда есть самые актуальные обновления по вашим вопросам, поэтому мы просим вас проявить терпение.
Хорошего дня!
Dear Caniggia2021,
We’re sorry your experience didn’t match your expectations. We would love to hear more about your experience, so that we can deliver a better one next time.
1. Could you please provide your ID, briefly describe your issue
2. Or contact our Support Team - support@parimatch.in.
We do everything in our power to assist you with your requests as soon as possible. Our support always has the most relevant updates about your questions, so we kindly ask for your patience.
Have a good day!
Дорогой Родригес,
пожалуйста, предоставьте свой идентификатор, кратко опишите вашу проблему по электронной почте support@parimatch.in.
Dear Rodrigues,
please please provide your ID, briefly describe your issue via email support@parimatch.in.
Я просто хочу, чтобы вы заблокировали аккаунт, я ничего особенного не прошу.
I just want you to block the account, I'm not asking for anything much
Quero somente que vcs bloquea a conta ,não estou pedindo nada de mais
Уважаемый Париматч,
Мой идентификатор париматча 618964846.
Прошу сообщить о состоянии моего возврата 5200 руб.
Сегодня 15-й день. И у вас есть политика возврата 5 рабочих дней. Я думаю, что вы работаете с очень плохой платежной системы.
Я прошу всех пользователей parimatch не возвращать деньги. Пожалуйста, не играйте с ними.
Моя транзакция была отклонена 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.
Пожалуйста, верните мои деньги как можно скорее, или я должен закрыть свой аккаунт.
Кроме того, я собираюсь подать жалобу, если я не получу свои деньги сегодня и поставлю 0 оценок. Это действительно неприемлемо.
Я отправил много электронных писем, много онлайн-чатов. Каждый раз, когда они посылают меня, специалисты работают. Но они не возвращают мне деньги.
Пожалуйста, верните мои деньги.
Dear Parimatch,
My parimatch id is 618964846.
Please let me know the status of my refund of Rs 5200
Today is 15th day. And you have policy in return of 5 business days . I think you are running with very poor payment system.
I request all user of parimatch that they don't give your refund. Pls don't play with them.
My transaction was failed on 21.06.2023 but money deducted from my account and not refund my money yet.
PLease refund my money at the earliest or i have to close my account.
Also, i am going to raise a complaint if i will not received my money today and give 0 rating. This is really not acceptable.
I have sent many emails, many online chats. Everytime they send me experts are working. But they don't refund my money.
Please refund my money .
Я просто хочу заблокировать аккаунт, чтобы все это блокировало аккаунт
I just want to block the account so that all this is blocking an account
Eu só quero bloquear a conta pra que tudo isso,tá bloquear uma conta
Прошу всех пользователей париматч не играть в париматч. Они не дадут вам ваши деньги. Я столкнулся с ситуацией, т.е. моя транзакция не удалась 21.06.2023, но деньги были списаны с моего счета и еще не возвращены.
Каждый раз, когда они отвечают, специалисты работают. Они ничего не делают. Это моя личная просьба ко всем вам не играть с ними.
I request all parimatch users, please dont play in parimatch. They won't give you your money. I am facing situation i.e My transaction was failed on 21.06.2023 but money deducted from my account and not refund my money yet.
Every time they reply experts are working. They are doing nothing. It's my personal request to all of you don't play with them.
Привет.
Я просто хочу знать, был ли закрыт ваш аккаунт. Прошло 5 дней, так что, надеюсь, проблема решена. Дай мне знать, пожалуйста.
Hello there.
I just want to know whether your account has been closed. It has been 5 days, so hopefully, the issue is now solved. Let me know, please.
Могу ли я предложить подать жалобу? Я вижу, у вас были некоторые проблемы в том же казино еще в 2021 году, но, честно говоря, вы не ответили. Что ж, функция жалоб по-прежнему доступна для вас бесплатно.
Как это звучит для вас?
May I suggest submitting the complaint? I see you had some issues in the same casino back in 2021, but frankly, you failed to respond. Well, the complaint feature is still available for free to you.
How does that sound to you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.