2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Paston: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытался закрыть его счет с этой шушерой. что вам просто нужно прочитать условия, чтобы узнать, о чем они. Только опция самоисключения появляется максимум на три месяца... на вашем сайте вы не можете закрыть ее полностью. Я удивлен видеть этих людей хорошим казино, так как они платят только центы за игровые автоматы даже с бонусными призами, вращениями, которые вы получаете в качестве приза. если вы играете на их бонусах, вы получаете хорошие призы, поэтому с их условиями они оставляют вам 30 евро, а остальное они. последнее, что они сделали со мной, было 1850, и они остались 1820... что в моем городе называется обманом и воровством.
I tried to close his account with this riffraff. that you just have to read terms and conditions to know what they are about. Only the self-exclusion option appears for a maximum of three months... on your website you cannot close it completely. I am surprised to see these people as a good casino, since they only pay cents for slot machines even with bonus prizes, spins, that you get as a prize. if you play their bons you get good prizes, so with their terms and conditions they leave you 30 euros and they the rest. the last one they did to me was 1850 and they stayed 1820... that in my town is called cheating and stealing.
he intentado cerrar le cuenta con esta gentuza. que solo hay que leer terminos y condiciones para saber de que van. solo sale la opcion d autoexclusion por tres meses maximo...en su web no puedes cerrarla completamente. me sorprende ver a esta gente como buen casino,ya que solo pagan las maquinas slots centimos hasta con premios de bonos,tiradas ,que te salgan como premio. si juegas sus bons cambia cojes buenos premios,asi con sus terminos y condiciones te dejan 30 euros y ellos el resto. la ultima que me hicieron 1850 habia cacado y se quedaron ellos 1820.. eso en mi pueblo se llama defraudar y robar.
Привет, Эддиспид.
Вы пробовали живой чат? Я считаю, что вы должны получить рекомендацию по электронной почте, через которую вы просите самоисключение. Если у вас есть проблемы с азартными играми, не говоря уже о том, что они у вас есть, вы должны сообщить об этом казино, и казино должно закрыть ваш счет.
К сожалению, инструмент ответственной игры оказался для нас сомнительным, поэтому я могу только догадываться, как работает казино в такой ситуации.
Кроме того, если вы считаете, что вас обманули и вам нужна помощь, поделитесь более подробной информацией и отправьте жалобу.
Вы заинтересованы?
Hello eddispeed.
Have you tried the live chat? I believe you should get recommend some email through that you ask for self-exclusion. If you have a gambling problem, not saying you have one, you should inform the casino and the casino should close your account.
Sadly, we found the responsible gambling tool questionable, so I can only guess how the casino operates in such a situation.
Furthermore, if you think you were cheated and need help, please share more details and submit a complaint.
Are you interested?
Проблема с депозитом, они сказали, что он будет зачислен через 15-30 минут, но до сих пор не зачислил мою сумму, которую я внес на счет 29-го, несколько раз они сказали, что она будет возвращена на ваш банковский счет, иди и чек в то время, когда я пошел в свой банк и спросил мою банковскую выписку, я проверил все детали, что деньги не были зачислены, пожалуйста, помогите мне
Deposit problem they said it will be credict in with in 15 -30 min but still not credict my amount i deposited at 29 th some times they said it will be returned to your bank account go and check at the time i went to my bank and asked my bank statement i check all details that money was not credict please help me
Я счастлив, что это сработало, в конце концов.
Я все еще хотел бы знать, как долго вы ждали в целом и как вы решили это в конце концов, пожалуйста?
I'm happy it worked, after all.
I would still like to know for how long have you been waiting in total and how do solved it in the end, please?
Проблема с депозитом, они сказали, что он будет зачислен через 15-30 минут, но до сих пор не зачислил мою сумму, которую я внес на счет 29-го, несколько раз они сказали, что она будет возвращена на ваш банковский счет, иди и чек в то время, когда я пошел в свой банк и спросил мою банковскую выписку, я проверил все детали, что деньги не были зачислены, пожалуйста, помогите мне
Deposit problem they said it will be credict in with in 15 -30 min but still not credict my amount i deposited at 29 th some times they said it will be returned to your bank account go and check at the time i went to my bank and asked my bank statement i check all details that money was not credict please help me
Здравствуйте, я думаю, вы знаете, что вы должны подать жалобу, потому что у вас уже есть 2 активных жалобы и одна по той же проблеме. 😔
Ну, в данный момент я не могу вам лучше посоветовать.
Hello, I believe you know that you have to submit the complaint because you have already 2 active complaints now and one concerning the same issue. 😔
Well, I can't advise you better, at the moment.
Я выиграл 3700 в казино пастон 7 января 2023 года и мне поставили это, они блокируют счет и сегодня это Я не знаю, что произойдет, но это мои деньги, и я хочу их
I won 3700 in casino paston on January 7, 2023 and they have put this on me, they block the account and today this I don't know what will happen but it's my money and I want it
Yo en casino paston gane el 7 de enero del 2023 3700 e y me han puesto esto bloquean la cuenta y hoy esto no se qué pasará pero es mi dinero y lo quiero
Привет,
хорошо, что вы нашли эту тему, давайте проверим, что происходит!
К сожалению, я не могу прочитать принтскрин, не будете ли вы так любезны, скопируйте и вставьте текст прямо в ответный пост, чтобы его можно было автоматически перевести на английский одним щелчком мыши, пожалуйста?
Насколько я могу предположить, ваша учетная запись находится под следствием, или, запросив вывод средств, вы начали процесс проверки. Некоторые казино блокируют учетную запись до завершения проверки или проверки безопасности.
Тем не менее, я хотел бы знать, что говорится в письме, пожалуйста, ответьте мне.
Hello,
it's good that you found this thread, let's check what is happening!
Sadly, can't read the printscren, would you be so kind and copy and paste the text directly to the reply post so it can be auto-translated to English per one click, please?
If I may guess, your account is under some investigation, or by asking for the withdrawal, you started the verification process. Some casinos blocks account until the verification or security check is completed.
Still, I'd like to know what the email says, kindly reply to me.
привет рассвет
Мы добавили новый комментарий к вашей заявке с идентификатором 658273.
Проверка вашей личности с подтверждением жизни завершена. Ваш номер для отслеживания выглядит следующим образом:
cbcf3d41cac64eb2a1fc79b258876718
Сохраните этот номер. Наши агенты могут запросить его.
hello dawn
We have added a new comment on your ticket with ID 658273
Your identity verification with proof of life has been completed. Your tracking number is as follows:
cbcf3d41cac64eb2a1fc79b258876718
Save this number. Our agents may request it.
Hola aurora
Hemos añadido un nuevo comentario en tu ticket con ID 658273
Se ha completado tu verificación de identidad con prueba de vida. Tu número de seguimiento es el siguiente:
cbcf3d41cac64eb2a1fc79b258876718
Guarda este número. Es posible que nuestros agentes te lo soliciten.
Сообщаем вам, что ваша документация обработана и одобрена.
Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами в чате PASTÓN.es или по телефону службы поддержки с понедельника по воскресенье с 09:00 до 00:00. И не забывайте об этом, от PASTÓN.es , мы просим вас играть ответственно.
We inform you that your documentation has been managed and approved.
If you have any other question, you can contact us in the Live Chat of PASTÓN.es or through the Customer Service phone from Monday to Sunday from 09:00 a.m. to 00:00 a.m. And don't forget that, from PASTÓN.es, we ask you to play responsibly.
Te informamos de que tu documentación ha sido gestionada y aprobada.
Si tienes otra consulta, puedes ponerte en contacto con nosotros en el Chat en vivo de PASTÓN.es o a través del teléfono de Atención al Cliente de Lunes a Domingo de 09:00h a 00:00h. Y no olvides que, desde PASTÓN.es, te pedimos jugar con responsabilidad.
привет рассвет
Это идентификационный номер для отслеживания вашего дела ID 657351.
Сообщаем вам, что ваша игровая учетная запись изучается Департаментом рисков, поэтому до завершения расследования ваша учетная запись будет оставаться заблокированной.
Искренне,
Обслуживание клиентов
hello dawn
This is the identification number for tracking your case ID 657351
We inform you that your game account is under study by the Risk Department, so until the investigation is complete, your account will remain Suspended.
Sincerely,
Customer Service
Hola aurora
Este es el número de identificación para el seguimiento de tu caso ID 657351
Te informamos de que tu cuenta de juego se encuentra en estudio por el Departamento de Riesgo, por lo que hasta que la investigación finalice, tu cuenta permanecerá Suspendida.
Atentamente,
Servicio de Atención al Cliente
Уважаемый клиент,
Для обеспечения безопасности и соблюдения действующего законодательства мы должны подтвердить вашу личность.
Для этого необходимо провести жизненный тест по следующей ссылке:
https://www.paston.es/members/veridas-proof-life-process.html
Вы должны следовать инструкциям, указанным в ссылке. Если вы осуществляете процесс с ПК, вы можете использовать веб-камеру, или, если хотите, вы можете осуществлять управление с мобильного устройства с помощью камеры.
Помимо доказательства жизни вам будет предоставлена опция селфи, которую вы должны сделать тем же приложением, что и ссылка.
Имейте в виду, что сроки рассмотрения и утверждения документов могут со временем затягиваться, поэтому просим проявить терпение и понимание.
Ваша учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока не будет завершена расширенная проверка личности.
Сообщаем вам, что ваш вывод был отклонен.
Если у вас есть другой вопрос, вы можете связаться с нами в чате PASTÓN.es или по телефону службы поддержки клиентов с понедельника по воскресенье.
с 09:00 до 00:00. И не забывайте, что от PASTÓN.es мы просим вас играть ответственно .
Dear Customer,
For security processes and to comply with current legislation, we must verify your identity.
To do this, you must carry out a life test through the following link:
https://www.paston.es/members/veridas-proof-life-process.html
You must follow the instructions indicated in the link. If you carry out the process from a PC, you can use the webcam, or if you prefer, you can carry out the management from a mobile device with the camera.
In addition to the proof of life, you will be provided with the selfie option, which you must take with the same application as the link.
Keep in mind that the deadlines for reviewing and approving documents could be delayed over time, so we ask for your patience and understanding.
Your account will remain suspended until the enhanced identity verification is complete.
We inform you that your withdrawal has been denied.
If you have another question, you can contact us in the Live Chat of PASTÓN.es or through the Customer Service phone from Monday to Sunday
from 09:00 a.m. to 00:00 a.m. And don't forget that, from PASTÓN.es, we ask you to play responsibly .
Estimado/a Cliente,
Por procesos de seguridad y para cumplir con la legislación vigente, debemos verificar tu identidad.
Para ello es preciso que realices una prueba de vida a través del siguiente link:
https://www.paston.es/members/veridas-proof-life-process.html
Deberás seguir las instrucciones que se indican en el enlace. Si realizas el proceso desde un PC, puedes utilizar la webcam, o si lo prefieres, puedes realizar la gestión desde un dispositivo móvil con la cámara.
Además de la prueba de vida, se te facilitará la opción del selfie, que debes realizar con la misma aplicación del enlace.
Ten en cuenta que los plazos de revisión y aprobación de documentos podrían demorarse en el tiempo, por lo que te pedimos paciencia y comprensión.
Tu cuenta permanecerá suspendida hasta que la verificación de identidad reforzada finalice.
Te informamos de que tu retirada ha sido denegada.
Si tienes otra consulta, puedes ponerte en contacto con nosotros en el Chat en vivo de PASTÓN.es o a través del teléfono de Atención al Cliente de Lunes a Domingo
de 09:00h a 00:00h. Y no olvides que, desde PASTÓN.es, te pedimos jugar con responsabilidad.
Вы успешно завершили процесс. Вскоре наши агенты свяжутся с вами.
You have completed the process successfully. Soon our agents will contact you.
Has completado el proceso con éxito. Pronto nuestros agentes se pondrán en contacto contigo.
Привет,
видеть? Ваша учетная запись находилась под проверкой управления рисками, поэтому учетная запись была приостановлена до завершения проверки. Это стандартная процедура. Я рад видеть, что вы успешно завершили процесс.👍
Кажется, все хорошо, не так ли?
Hello,
see? Your account was under a risk management check hence the account was suspended until the check is done. This is a standard procedure. I'm happy to see that you completed the process successfully.👍
Seems that all is well, isn't it?
Я прочитал все электронные письма, которые вы получили от казино, и мне не кажется, что у них есть какие-то серьезные проблемы с вами. Они хотели подтвердить вашу личность, похоже, они подтвердили, поэтому я подожду, пока агент не свяжется с вами. Если они не свяжутся в течение недели, рекомендую напомнить казино о вашем случае.
В любом случае, дайте нам знать, когда агент свяжется с вами. Я надеюсь, что это закончится для вас положительным образом 🙂
I read all the e-mails you received from the casino and it doesn't sound to me like they have some real issue with you. They wanted to verify your identity, it sounds like they verified so I'd wait until the agent will contact you. If they don't get in touch within a week, I'd recommend to remind the casino about your case.
Anyway, let us know when the agent gets in touch with you. I hope it will end up in a positive way for you 🙂
Я полагаю, они попросили у вас карты, верно? Обычно это часть процесса проверки.
I suppose they asked you for the cards, right? It's usually part of the verification process.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.