ФорумКазиноОнлайн-Казино Paston — общее обсуждение

Онлайн-Казино Paston — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по eddispeed
|
7495 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

И сколько времени они обычно занимают?

Автоматический перевод:
1 год назад

Сколько времени у вас есть, чтобы проверить мой аккаунт и дать мне вывод средств?

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Привет,

мы не казино , извините, я не могу ответить на этот вопрос. Пожалуйста, войдите в свой профиль казино и спросите об этом службу поддержки.

Вообще говоря, это может занять несколько дней в зависимости от текущей занятости казино.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я знаю, что ты не казино, спасибо

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Тогда дайте нам знать, как продвигается ваш вывод, пожалуйста. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они до сих пор не говорят мне, что пересматривают, и у них нет крайнего срока, чтобы сообщить мне

Автоматический перевод:
1 год назад

В ответ на ваш запрос мы сообщаем вам, что нет установленного периода для завершения исследования, проведенного Департаментом рисков, поэтому до завершения расследования ваша учетная запись будет оставаться заблокированной.


Как только исследование будет завершено, мы сообщим вам об этом по электронной почте.


Кроме того, что касается отзыва, о котором вы нам сообщаете, мы сообщаем вам, что в отправленном вам электронном письме было указано, что вывод был отклонен. У нас нет больше информации об этом.


Искренне,

Обслуживание клиентов


Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Привет,

Не хочу вас пугать, все-таки имеет смысл, что проверка безопасности не разъяснена игроку внятно, потому что это может испортить саму проверку. Иногда это занимает даже несколько месяцев, но это всего лишь общая информация, примите к сведению. Причины такой дополнительной проверки учетной записи могут быть совершенно разными, но я бы сказал, что могут быть некоторые сходства с группой игроков, одинаковые шаблоны или что-то еще, что необходимо исследовать.

Я прекрасно понимаю, что это совершенно невероятная ситуация для казуального игрока, потерпите, пожалуйста. Группа по работе с жалобами сделает все возможное, чтобы поддержать вас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я подожду, но мне нечего скрывать

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Теперь, когда Даниэль Ун не заплатил мне, ты тоже видишь его нормальным.

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Не могли бы вы объяснить немного подробнее, пожалуйста? Я понятия не имею, что вы хотели выразить. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Что Даниэль видел электронные письма нормальными, и я говорю ему, считает ли он их нормальными сейчас.

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Думаю понял теперь - спасибо.

Да даже некая дополнительная проверка — это вполне нормально. Он может запускаться автоматически системой казино. Важно сказать, что для получения выигрыша эта проверка или KYC должны быть выполнены в первую очередь. Насколько я могу судить, это все еще имеет место в настоящее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

это уже не нормально

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Как вы знаете, Томас попросил казино рассмотреть жалобу и сообщить нам. Осталось 2 дня, чтобы они объяснили.🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

а они вам скажут???

Автоматический перевод:
Daniela2311
1 год назад

Боюсь, нам придется подождать, пока это выяснится.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я внес 20 евро в Lucky Dreams 1 марта 2024 года посредством мгновенного перевода. Деньги были списаны с меня и отклонены казино. Только до сегодняшнего дня

Автоматический перевод:
Gerd11
7 месяцев назад

Привет!

В вашей жалобе я нашел такую часть: «Деньги списаны с моего счета и не возвращены до сегодняшнего дня, 19.03.2024».

Обычно я бы воспринял это как обновление, позволяющее решить проблему, но предпочитаю спросить вас, прав ли я.

Так или иначе, саму жалобу стоило бы обновить, пожалуйста, сделайте это прямо здесь 👈.

Не стесняйтесь поправлять меня относительно неуместного внесения депозита.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях