Привет,
мы не казино , извините, я не могу ответить на этот вопрос. Пожалуйста, войдите в свой профиль казино и спросите об этом службу поддержки.
Вообще говоря, это может занять несколько дней в зависимости от текущей занятости казино.
Hello,
we are not the casino, I'm sorry I can't answer this question. Please log in to your casino profile and ask the support about that.
Generally speaking, it may take a few days based on the casino curent occupation.
Я знаю, что ты не казино, спасибо
I know you're not the casino thanks
Ya se que no eres el casino gracias
Тогда дайте нам знать, как продвигается ваш вывод, пожалуйста. 🤞
Then let us know how is your withdrawal faring, please. 🤞
Они до сих пор не говорят мне, что пересматривают, и у них нет крайнего срока, чтобы сообщить мне
They still don't tell me that they are reviewing and they don't have a deadline to tell me
Todavía nada me dicen que están revisando y no tienen plazo para decirme
В ответ на ваш запрос мы сообщаем вам, что нет установленного периода для завершения исследования, проведенного Департаментом рисков, поэтому до завершения расследования ваша учетная запись будет оставаться заблокированной.
Как только исследование будет завершено, мы сообщим вам об этом по электронной почте.
Кроме того, что касается отзыва, о котором вы нам сообщаете, мы сообщаем вам, что в отправленном вам электронном письме было указано, что вывод был отклонен. У нас нет больше информации об этом.
Искренне,
Обслуживание клиентов
In response to your query, we inform you that there is no stipulated period for completion of the study carried out by the Risk Department, so until the investigation is complete, your account will remain suspended.
Once the study is completed, we will inform you of it via email.
In addition, regarding the withdrawal that you communicate to us, we inform you that in the email that was sent to you, it was indicated that the withdrawal was denied. We do not have more information about it.
Sincerely,
Customer Service
En respuesta a tu consulta, te informamos de que no hay una plazo estipulado para la finalización del estudio que realiza el Departamento de Riesgo, por lo que hasta que la investigación finalice, tu cuenta permanecerá suspendida.
Una vez concluya dicho estudio, te informaremos de ello a través del email.
Además, con respecto a la retirada que nos comunicas, te informamos de que en el email que se te envió, se te indicó que la retirada estaba denegada. No disponemos de más información al respecto.
Atentamente,
Servicio de Atención al Cliente
Привет,
Не хочу вас пугать, все-таки имеет смысл, что проверка безопасности не разъяснена игроку внятно, потому что это может испортить саму проверку. Иногда это занимает даже несколько месяцев, но это всего лишь общая информация, примите к сведению. Причины такой дополнительной проверки учетной записи могут быть совершенно разными, но я бы сказал, что могут быть некоторые сходства с группой игроков, одинаковые шаблоны или что-то еще, что необходимо исследовать.
Я прекрасно понимаю, что это совершенно невероятная ситуация для казуального игрока, потерпите, пожалуйста. Группа по работе с жалобами сделает все возможное, чтобы поддержать вас.
Hello,
don't want to scare you, still, it makes sense that the security check is not clearly explained to the player, because it could spoil the check itself. Sometimes it takes even a few months but that's just general information, take it as a note. Reasons for such additional account review may quite vary, but I'd say that there may be some similarities with a group of players, the same patterns, or anything that needs to be investigated.
I perfectly understand that it is quite an unbelievable situation for a casual player, try to be patient, please. The complaint team will do its best to support you.
Я подожду, но мне нечего скрывать
I'll wait but I have nothing to hide
Esperaré pero yo no tengo nada que esconder
Теперь, когда Даниэль Ун не заплатил мне, ты тоже видишь его нормальным.
Now that Daniel Un hasn't paid me, you see him normal too
Ahora que Daniel que Un no me han pagado lo ves normal también
Не могли бы вы объяснить немного подробнее, пожалуйста? Я понятия не имею, что вы хотели выразить. 🤔
Can you kindly explain a bit further, please? I have no clue what you wished to express. 🤔
Думаю понял теперь - спасибо.
Да даже некая дополнительная проверка — это вполне нормально. Он может запускаться автоматически системой казино. Важно сказать, что для получения выигрыша эта проверка или KYC должны быть выполнены в первую очередь. Насколько я могу судить, это все еще имеет место в настоящее время.
I think got it now - thank you.
Yes, even a kind of additional check is quite normal. It may be triggered automatically by the casino's system. It's important to say that in order to get the winnings, this check or KYC must be done first. As far as I can tell, this is still the case at the moment.
Как вы знаете, Томас попросил казино рассмотреть жалобу и сообщить нам. Осталось 2 дня, чтобы они объяснили.🤞
As you know, Tomas asked the casino to step into the complaint and update us. 2 Days left for them to explain.🤞
Боюсь, нам придется подождать, пока это выяснится.
We have to wait for that to be found out, I'm afraid.
Я внес 20 евро в Lucky Dreams 1 марта 2024 года посредством мгновенного перевода. Деньги были списаны с меня и отклонены казино. Только до сегодняшнего дня
I deposited 20 euros at Lucky Dreams on March 1st, 2024 via instant transfer. The money was debited from me and rejected by the casino. Only until today
Ich habe bei Lucky Dreams am 01.03.2024 20 Euro per Sofortüberweisung einbezahlt. Das Geld wurde bei mir abgebucht und vom Casino abgelehnt.Nur bis heute
Привет!
В вашей жалобе я нашел такую часть: «Деньги списаны с моего счета и не возвращены до сегодняшнего дня, 19.03.2024».
Обычно я бы воспринял это как обновление, позволяющее решить проблему, но предпочитаю спросить вас, прав ли я.
Так или иначе, саму жалобу стоило бы обновить, пожалуйста, сделайте это прямо здесь 👈.
Не стесняйтесь поправлять меня относительно неуместного внесения депозита.
Hey there!
In your complaint, I found this part, "The money was debited from my account and has not been refunded until today, 19.03.2024."
Normally, I would take that as a problem-solved sort of update, but I prefer to ask you whether I'm right.
One way or another, the complaint itself could use an update, kindly do so right here 👈.
Don't hesitate to correct me regarding the misplaced deposit.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.