2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Pixel.gg Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Casino Pixel проверяет KYC через стороннюю организацию Sumsub. Когда я попытался пройти верификацию, они отклонили мои документы и мой профиль остался непроверенным, из-за этого я не могу вывести свои средства. При обращении в службу поддержки казино, они сказали, что ничем помочь не могут и сказали, что вам нужно связаться с Sumsub напрямую.
Это не первый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой при проверке Sumsub. Аналогичные проблемы были на Fairspin и Tetherbet. Только в этих 2 случаях поддержка казино помогла решить проблему, но здесь они полностью перекладывают ответственность с себя на стороннюю организацию Sumsub.
Обновление 23/01/2025. Через две недели я смогу объяснить свою ситуацию и наконец подтвердить свой аккаунт, это было очень сложно. Так что я думаю, что мы можем закрыть это дело.
Casino Pixel checks the KYC through a third-party organization Sumsub. When I tried to pass verification, they rejected my documents and my profile remained unverified, because of this I cannot withdraw my funds. When contacting the casino support, they said that they could not help and said that you need to contact Sumsub directly.
This is not the first time I have encountered a problem when verifying Sumsub. Similar problems occurred on Fairspin and Tetherbet. Only in those 2 cases did the casino support help solve the problem, but here they completely shift responsibility from themselves to the third-party organization Sumsub.
Upd 23/01/2025. After two weeks i can explain my situation and finally verify my account it was very hard. So i think we can close this case.
Мне очень жаль, что я так поздно ответил. Ваш пост каким-то образом затерялся.
Это действительно здорово, что в конце концов вы смогли вывести свои деньги.
Надеюсь, что вмешательство нашей команды в вашу жалобу также помогло. Что вы думаете?
Могу ли я спросить, по какой причине вы не прошли проверку Sumsub? Вы в курсе?
I am really sorry for this late reply. Your post got lost somehow.
That is really great that at the end you were able to withdraw your money.
I hope that the intervention from our team in your complaint helped as well. What do you think?
May I just ask what was the reason you didn't pass the verification by Sumsub, though? Are you aware of it?
Причину мне не сказали. Но я думаю, это связано с тем, что сервис Sumsub настроен на проверку удостоверений личности и водительских прав в пластиковом формате, а паспорта из России он просто не распознает и поэтому отклоняет.
На самом деле мне удалось просто объяснить свою ситуацию службе поддержки Pixel.
They didn't tell me the reason. But I think this is due to the fact that the Sumsub service is configured to check ID cards and driver’s licenses in plastic format, but it simply does not recognize passports from Russia and therefore rejects them.
In fact, I was simply able to explain my situation to Pixel support.
Ладно, я понял. Ну, по крайней мере, теперь все в порядке.
Вы будете там играть снова или лучше не стоит?
Alright, I understand. Well, at least everything is okay now.
Will you play there again, or better not?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.