ФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение

1 год назад по kszysio
|
25915 просмотров 229 ответов |
|
1 2...12
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Posido Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Мне прислали письмо с 200% бонусом». где сначала внести депозит, а затем перейти в чат для получения бонуса. я потратил последние деньги на азартные игры,

агент говорит, что этот ваучер не для меня, хотя в письме

они зовут меня по имени..

депозит не будет возвращен без необходимого оборота Ver

что вы думаете

Это мошенничество. они должны хотя бы разрешить снятие депозита


.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Привет,

Я думаю, было бы неплохо узнать, почему этот бонус вам недоступен. Не могли бы вы рассказать нам, пожалуйста?

Вы использовали ссылку из электронного письма, я имею в виду, вы вошли на сайт казино напрямую, щелкнув соответствующую гиперссылку из рекламного электронного письма?

Обычно это правильный способ получения бонуса.

Вообще говоря, если казино (или партнер, который управляет рекламными электронными письмами) допустило ошибку , это не ваша вина, я бы сказал, что честное казино согласится с тем, что вы были мотивированы этим предложением, и вы, вероятно, не будете вносить депозит самостоятельно. . Если нет возможности предоставить бонус, я считаю, что возврат депозита является справедливым.




Автоматический перевод:
1 год назад

У меня было 2 таких акции до этого и все было нормально. Поэтому без опаски делал депозит. однако на этот раз он услышал, что у его предохранителя есть бонус. Они вели себя очень плохо

Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Извините, ничего не могу добавить со своей стороны.

Нам нужно услышать более подробное объяснение от казино. Я бы сказал, что это просто произошло, и если вы чувствуете, что заслуживаете лучшего подхода, вы всегда можете попробовать другое казино.

Помимо плохого клиентоориентированного поведения, как вы относитесь к другим аспектам? А как насчет доступных вам игр и так далее?

У казино очень хорошая репутация, поэтому хотелось бы узнать, что вы о нем думаете, скажем так, в целом.

Автоматический перевод:
1 год назад

казино нормально.

нет проблем с выводом денег. . простой t&c.

только ограничение однорангового дня 500e.

я выиграл 1400e

3 дня вывод 500, 500, 400. но последние 400е долго ждать.

в целом казино нормальное. Я пишу о своем деле, потому что это наше единственное оружие в столкновении с казино, у которого есть запись о том, что у него всегда есть окончательное решение.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Я думаю, что это, возможно, помогло другим игрокам решить, хотят ли они попробовать казино или нет.

Спасибо за это, я понимаю вашу точку зрения, и я надеюсь, что вы будете следить за форумом, а также продолжать делиться с нами своим опытом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вероятный МОШЕННИЧЕСТВО! Предостерегаю от платежей. В конце октября сделал им депозит (бонус на 1 депозит не получил, хотя все сделал правильно, но не беда). 1 ноября заказал 3 вывода, пришла информация, что вывод занимает до 3х рабочих дней. Через 3 дня я узнал, что выплаты уже у финансового оператора и они будут у меня на счету в течении нескольких часов, на следующий день такой же перевод. Еще через 2 дня мне в чат пришла информация, что платежи приняты финансовым отделом и скоро будут выплачены (т.е. их несколько дней не было у финансового оператора:)) И так уже 3 недели я регулярно просил минутку терпения и уверял, что скоро получу свои выплаты.

Автоматический перевод:
burt
1 год назад

Всем привет,

Итак, ваша учетная запись полностью проверена, и прошло 3 недели с тех пор, как вы отправили средства на вывод средств, верно?

Ну хорошо, что вы регулярно обновляетесь. Я искренне надеюсь, что это не еще одно казино, у которого проблемы с местными платежными системами, как в других казино в данный момент. Что ж, вы можете подать жалобу , и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь. Я хотел бы отметить, что казино приличное, поэтому я предполагаю, что должна быть какая-то проблема, которую казино не может решить сразу самостоятельно. 🙁


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я жду 3 вывода средств со вторника, 12 марта 2024 г., и они все еще ожидаются, судя по комментариям, которые я прочитал от других, и начинаю волноваться.

Автоматический перевод:
kanez
7 месяцев назад

Здравствуйте, не думаю, что мне стоит волноваться, так как осталось всего несколько дней, а мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Вы пробовали обратиться в службу поддержки, когда они теоретически могли их вам отправить? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Вы играли с бонусом или нет?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я жду 3 вывода средств, первый из них от 03.11.2024, и мне сказали, что он должен быть завершен в течение 3 рабочих дней! Прошло уже больше 7 рабочих дней и единственное, что мне говорят, это набраться терпения и не о чем беспокоиться и что есть задержки в обработке! Я начал волноваться, потому что с момента моего первого запроса на вывод средств прошло почти 10 дней! Пожалуйста, скажите мне, что мне не о чем беспокоиться, и я получу свои платежи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Друг, я честно говоря не знаю ни одного такого и жду с 3 декабря каждый день мне говорят одно и то же и теперь не знаю чему верить

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ПРАВДА, У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛ ЗАПРОС НА ВЫВОД ОТ 3.06.24, И ОН БЫЛ ЗАВЕРШЕН 3.13.24, ТАК ЭТО ХОРОШО, НО А ЧТО НАСЧЕТ ОСТАЛЬНЫХ МОИХ ВЫВОДОВ? ПРОШЛО ПОЧТИ 10 ДНЕЙ

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы хотел, друг мой, потому что у меня есть три, которые я жду, и еще один, который мне нужно поставить. Каждый день я все время говорю

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Чувак, мы, должно быть, не единственные, кого я тоже видел по очередной жалобе на задержку.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

уже 10-й день ожидания моих 3-х выводов, все те же отговорки по поводу задержек, они не могут назвать точную дату выплат! я начал волноваться, когда мне сказали, что мне не о чем беспокоиться и вывод средств скоро будет завершен

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И мне то же самое, друг мой, я каждые два часа общаюсь в чате и мне говорят то же самое

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ЧТО СКАЗАТЬ? НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ЗАПЛАТУ как можно скорее

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Только один, если каждый раз не одно и то же, потому что я не уверен, что он сказал мне, что это будет сделано до ск.

Автоматический перевод:
1 2...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях