ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по kszysio
|
31 434 просмотров 244 ответов |
|
1 2 3...13
kanez
9 месяцев назад

ЕСЛИ ВАМ ДАЖЕ ЗАПЛАТИЛИ РАНЬШЕ, ЧЕМ МНЕ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ, ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, Я СДЕЛАЮ ТОЖЕ ЖЕ СПАСИБО.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ ВЫВОД ОТ ДРУГА 11/3 НА 450 ЕВРО. ТОЖЕ ПРОВЕРЬТЕ, ТЕПЕРЬ ЖДУ ДРУГИХ 2

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

А я, друг, первый, теперь жду, когда они зайдут в мой аккаунт

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ПРАВДА, У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛ ЗАПРОС НА ВЫВОД ОТ 3.06.24, И ОН БЫЛ ЗАВЕРШЕН 3.13.24, ТАК ЭТО ХОРОШО, НО А ЧТО НАСЧЕТ ОСТАЛЬНЫХ МОИХ ВЫВОДОВ? ПРОШЛО ПОЧТИ 10 ДНЕЙ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Так что это не совсем плохой опыт. Я имею в виду, конечно, что задержка очевидна, но вы говорите, что казино в конце концов выплатило вам деньги.

Разве это не похоже на то, что проблема существовала и раньше, а совсем недавно она усугубилась?

Извините, у меня нет ответов или объяснений, это, должно быть, очень утомительно...

В любом случае, небольшой совет: попробуйте использовать кнопку ответа, чтобы оставаться на связи с другими. 😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Чувак, мы, должно быть, не единственные, кого я тоже видел по очередной жалобе на задержку.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Открытых жалоб на задержку платежей пять, так что, честно говоря, вы не единственные. 🙁

К счастью, все жалобы, кроме отклоненных, были решены – на мой взгляд, это хороший знак. Теперь я надеюсь, что эта тенденция сохранится!



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ ВЫВОД ОТ ДРУГА 11/3 НА 450 ЕВРО. ТОЖЕ ПРОВЕРЬТЕ, ТЕПЕРЬ ЖДУ ДРУГИХ 2

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Большой! Почти половина пути пройдена! 🤞🤞


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

то есть не стоит надеяться, что я жду с 16/3.

однако из всех казино, в которых я играл, в этом худший сервис

Автоматический перевод:
strogianis
9 месяцев назад

Обязательно подожди дней 10, братан! Если они не исправят проблему с задержкой

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
9 месяцев назад

После какой суммы они вошли в банк?

Автоматический перевод:
kanez
9 месяцев назад

КОГДА Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО, ДЕНЬГИ БЫЛИ В БАНКЕ, Я УВЕРЕН, ЧТО У МЕНЯ ПИРЕЙ, НЕ ЗНАЮ, ИГРАЕТ ЭТО РОЛЬ, ОДНАКО Я ЧИТАЛ В УСЛОВИЯХ САЙТА, ЧТО ПОСЛЕ ДЕНЬГИ УХОДЯТ С САЙТА И ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ТОГДА ЭТО ВОПРОС БАНКА, КОГДА ВСЕ ЕЩЕ ТЕРПЕНИЧНЫЙ ДРУГ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня все еще есть национальное удостоверение личности

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Нет, это не худший опыт! Но казино должно быть более ответственным и лучше отвечать клиентам! Также, на мой взгляд, плохо, когда они говорят, что снятие средств завершено в течение 3 рабочих дней, а затем оправдываются, что сожалеют о задержках! Они должны быть более ответственными и указать вам хотя бы срок, в течение которого вы получите платежи, например, через 15 дней! Потому что, когда вы спрашиваете их «когда я получу свои деньги», они не могут дать вам достоверного ответа! В целом, по крайней мере, они платят вам

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

то есть не стоит надеяться, что я жду с 16/3.

однако из всех казино, в которых я играл, в этом худший сервис

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Обычно мы даем казино 14 полных дней на завершение процесса проверки, как они также объяснили вам в вашей жалобе . Постарайтесь проявить немного терпения, пожалуйста? 🙏 Я уверен, что по истечении этого срока наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь вам с вашим делом и решить его.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, это не худший опыт! Но казино должно быть более ответственным и лучше отвечать клиентам! Также, на мой взгляд, плохо, когда они говорят, что снятие средств завершено в течение 3 рабочих дней, а затем оправдываются, что сожалеют о задержках! Они должны быть более ответственными и указать вам хотя бы срок, в течение которого вы получите платежи, например, через 15 дней! Потому что, когда вы спрашиваете их «когда я получу свои деньги», они не могут дать вам достоверного ответа! В целом, по крайней мере, они платят вам

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здесь я полностью с вами согласен. Они должны быть в состоянии объяснить этот вопрос лучше, без каких-либо оправданий. Хотя, говорят, могут быть какие-то препятствия, которые могут возникнуть в течение этих трех дней, верно? Насколько они способны это объяснить, то, на мой взгляд, можно понять. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги.🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не вижу другого платежа за сегодня с прошлой недели.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер ребята,



Жду вывода 150 евро с 13.3 и все равно ничего

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
9 месяцев назад

они попросили у вас удостоверение личности?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Понедельник не знаю, потому что 25 марта, но во вторник вы его получите точно, хочу верить, что у меня был один 13-го, он пришел сейчас жду следующий, который был 14-го.

Автоматический перевод:
kanez
9 месяцев назад

друг мой, ты имеешь в виду, что они пришли сегодня, в субботу?

Автоматический перевод:
tryleon7
9 месяцев назад

Нет, они пришли вчера.

Автоматический перевод:
1 2 3...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях