Могу сказать, что вы можете просмотреть эту ветку, чтобы узнать, как другие преуспели в этом казино, но я думаю, что вы должны получить помощь без дальнейших задержек.
Casino Guru предоставляет бесплатный процесс подачи жалоб, поддерживая игроков в похожих ситуациях. Если вы согласны воспользоваться этой возможностью, перейдите по этой зеленой ссылке 👈
Просто пройдите по шагам, опишите проблему, добавьте соответствующие скриншоты или электронные письма и отправьте запрос. После того, как запрос будет обработан, жалоба будет рассмотрена нашими специалистами.
Тем временем, я предлагаю вам ознакомиться с шагами, которые вам следует ожидать; прочитайте это руководство, пожалуйста 👈
Вас это устраивает? Не стесняйтесь задавать вопросы, если они у вас есть.
I can say you may browse this thread to find out how others have fared in this casino, but I think you should get help without further delays.
Casino Guru provides a free complaint process, supporting players in similar situations. If you agree to take up this opportunity, please follow this green link 👈
Just go through the steps, describe the issue, add relevant screenshots or emails, and submit the request. Once the request makes it through, the complaint will be addressed by our specialists.
Meanwhile, I suggest you get yourself familiar with steps you should expect; read this guide, please 👈
Is that ok for you? Don't hesitate to ask questions, if you have any.
Автоматический перевод: