ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по kszysio
|
45 171 просмотров 362 ответов |
|
1...16 17 1819

Может ли кто-нибудь сказать, получило ли казино Posido вывод средств???? Потому что я жду уже 2 недели и ничего не получаю и даже не обрабатываю... пожалуйста, дайте мне подробности об этом казино

Автоматический перевод:
7gmph2pms7

Я думаю, что казино платит игрокам, как вы можете видеть из жалоб. Я знаю, что это долго, и я не понимаю, что казино может делать так долго, но, как я уже сказал, если у вас есть открытая жалоба, мы постараемся вам помочь. Но это не все в одночасье, и я бы предпочел, чтобы вам заплатили.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:

Да, но прошло уже больше 2 недель, я больше не могу это выносить.

Автоматический перевод:
7gmph2pms7

К сожалению, вам придется это сделать, учитывая все обстоятельства. Конечно, вы не хотели бы уйти, потеряв деньги. Постарайтесь удержаться; займите свой разум другими вещами. Иногда это помогает.

Автоматический перевод:
Radka

По сей день я не получил уведомления о своем отказе и не могу войти в чат.

Автоматический перевод:

Может кто-нибудь сказать мне, что мне нужно сделать, чтобы получить свой вывод???? Прошло 17 дней, и никаких новостей, и они не позволяют мне общаться в чате, потому что они не пускают меня.... Есть ли у кого-нибудь отзывы о Posido Casino?????? Что мне делать??? Мне следует подать жалобу???

Автоматический перевод:
Jaro

Жалоба открыта, но я не могу получить свои деньги обратно даже там... Стоит ли мне на этом этапе подавать жалобу на сайт posido?

Автоматический перевод:
7gmph2pms7

Вы уже подали жалобу несколько дней назад. Что вы имеете в виду, если вы также должны создать ее на сайте казино? У них есть форма, где вы можете это сделать? Я бы, наверное, время от времени проверял о выводе средств и также постарался бы проявить терпение в отношении жалобы, которую вы открыли у нас, и мы постараемся помочь.

Как вы думаете, вы справитесь?

Автоматический перевод:
Jaro

Но скажите мне, как вы можете сохранять спокойствие и терпение, если нет возможности узнать, куда ушли мои деньги, уже больше 2 недель... теперь мне придется ждать еще неделю жалобы, так что пройдет месяц... и что мне делать в этот момент???? Вы мне скажите... может я чего не понимаю

Автоматический перевод:
Jaro

И затем я проверяю вывод средств каждую секунду, но, к сожалению, он застрял на этапе проверки на 17 дней.

Автоматический перевод:
7gmph2pms7

Ну, нужно только ждать, как будет развиваться жалоба и сам вывод. Больше, очевидно, сейчас невозможно, и я твердо верю, что деньги дойдут и до вас. Я знаю, что это неприятно, мне тоже не понравится, и я буду зол, но если вы не можете это контролировать, вы будете тратить на это свою энергию. Тем не менее, это хороший знак, что казино платит своим игрокам после долгого времени и что есть кто-то, кто вам поможет.

Автоматический перевод:

Друг 7gmph, Posido Casino всегда платит, но иногда задержка может достигать 25 дней. Я знаю это не понаслышке.

Автоматический перевод:
Ertiii

Спасибо за ваш ответ... будем надеяться... но 25 рабочих дней или всего 25 дней??

Автоматический перевод:

25 дней в общей сложности. В любом случае, каким способом вы выводите деньги? Сколько это денег? (Если это не нескромно).

Автоматический перевод:
Ertiii

Не волнуйтесь... Я использовал ту же карту Mastercard, которую использовал для депозита, и сумма составляет 500 евро.

Автоматический перевод:
Ertiii

На сегодняшний день прошло 16 дней, и сбор все еще не завершен.

Автоматический перевод:

Хорошо. Перестаньте использовать вывод средств на карту. Сделайте это банковским переводом. Это очень просто. Скопируйте IBAN вашего банка и все. Он не запрашивает никаких данных, а вывод средств происходит быстрее.


Я делал вывод средств в течение недели, и они выдают их мне на следующий день. Они сделали один два часа назад, и я запросил его вчера.

Автоматический перевод:
Ertiii

И что мне теперь делать??? Если я отменю вывод то пройдет еще 20 дней ожидания

Автоматический перевод:

Теперь подождите, а в следующий раз воспользуйтесь тем, что я рекомендовал.

Автоматический перевод:
Ertiii

Спасибо... Я просто надеюсь, что оно скоро дойдет до меня.

Автоматический перевод:
1...16 17 1819
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях