ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по kszysio
|
31 536 просмотров 244 ответов |
|
12 3 4...13
tryleon7
9 месяцев назад

ЕЩЕ НЕ ДРУГ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ребята, если кто-то получит платный вывод завтра с 14.3, то давайте отправим сюда, чтобы мы знали, что происходит

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Друг, ко мне сегодня зашли с 14-3 два часа назад

Автоматический перевод:
kanez
9 месяцев назад

Воскресенье;; может, на национальном?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, национальный

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я все жду с 14.3... ничего, что делать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

тпп, приятель, подожди и меня, пока они вот так придут, я был каждый день по десять раз в чате, они придут завтра тяжелый тяжелый вторник

Автоматический перевод:
kanez
9 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что вы получили вывод средств? Может быть, у вас там еще что-нибудь осталось? Обязательно сообщите об этом нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они тоже могли видеть прогресс. Для этого просто воспользуйтесь этой ссылкой.🙏

Также, чтобы убедиться, что игрок, которому вы действительно хотите отправить свое сообщение, получит уведомление, воспользуйтесь кнопкой «ответить», чтобы быть в этом уверенным.😉

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Добрый вечер,


Я до сих пор не получил вывод 150 евро с 14.3. Они продолжают говорить мне нелепые оправдания из казино. Сегодня 11 день

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я все жду с 14.3... ничего, что делать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

В службе поддержки этого казино вам сказали, что проходить верификацию не нужно, я правильно понимаю? Постарайтесь проявить немного терпения и дайте нам знать, когда появятся какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Точно, в соответствующем идентификационном поле не могу загрузить ни один файл, пишет, что он не нужен

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Есть ли кто-нибудь кроме меня, кто ждет денег от 14.3 и позже?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ЖДУ ЗАДАНИЯ 14/3, конечно с завтрашнего дня.

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
9 месяцев назад

сегодня им пришлось заплатить..праздник не влияет,бро..они у нас работают

Автоматический перевод:
tryleon7
9 месяцев назад

Привет, tryleon7!

Я отвечаю вам здесь, просто чтобы прояснить вам некоторые вещи и попытаться вам помочь!

Обычно мы даем казино 14 дней на процесс вывода средств, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас, — это подождать еще немного. А пока я бы посоветовал вамзаглянуть по этой ссылке , здесь вы можете увидеть все жалобы, связанные с казино Posido , и увидеть, что все случаи решены. Всего раскрыто 19 дел, и это действительно хорошая новость в данной ситуации. Вы также можете видеть, что некоторые случаи также связаны с ожидающими платежами.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас уже была возможность вывести деньги!

Если что, обращайтесь к нам в любое время. Ведь мы здесь, чтобы помочь вам!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я запросил вывод средств с 15 марта, но ничего не произошло. А как насчет этого казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я тоже жду с 15.03. Рад, что не один такой и выплата еще есть.

Автоматический перевод:
Illiau
9 месяцев назад

Если вы получите оплату, сообщите мне, и я сделаю то же самое.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер,


Я до сих пор не получил вывод 150 евро с 14.3. Они продолжают говорить мне нелепые оправдания из казино. Сегодня 11 день

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я понимаю, в чем твоя проблема. Что касается вывода средств, какие оправдания у казино есть для вас? Мы даем 14 дней на решение этого процесса, так что вы очень близки, и если вы не получите деньги, наша команда вмешается и попытается помочь.

Я также вижу, что Роми запросил подтверждение, а вы говорите, что не можете загрузить никакие документы. Вы сказали в поддержке, что это невозможно сделать, или казино сообщило вам, что ему необходимо пройти ваше подтверждение? Потому что если это не так, возможно, поэтому вы ничего не сможете ввести.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я запросил вывод средств с 15 марта, но ничего не произошло. А как насчет этого казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я вижу, у вас у всех одинаковые проблемы. Я скажу то же самое: мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств. Если вы не получите от них известия и они не смогут отправить его вам, я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда рассмотрит ее и попытается вам помочь.

Однако подтвердили ли вы свою учетную запись или казино не просило вас об этом?

Автоматический перевод:
12 3 4...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях