ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по kszysio
|
31 417 просмотров 244 ответов |
|
1...5 6 7...13
9 месяцев назад

Я только что сообщил о казино здесь:

https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-landing


Вам всем следует делать то же самое.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь ждет вывода средств от 19.03.24 или предыдущих дней?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Со всем этим все в порядке, но после стольких жалоб ваш рейтинг этого казино все еще высок! Сколько еще жалоб нужно? Вы должны информировать и защищать игроков от мошеннических казино, верно? Вы обращались по моему делу, они ответили?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Из 219 жалоб у них осталось нерешенными только 5, и это одна из основных причин. Если казино старается решить все проблемы, то для игроков будет хорошо, если они возникнут. Дело не только в том, сколько их у них есть, но и в том, как они с этим справляются. За каждую неразгаданную ситуацию казино получает черные очки, и в зависимости от этого будет меняться индекс безопасности.

Что касается обращения в казино, то об этом вам сообщат в жалобе, так что это будет вопросом времени.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я только что сообщил о казино здесь:

https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-landing


Вам всем следует делать то же самое.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я не вижу, чтобы у казино была лицензия Кюрасао. Почему вы сообщили о них туда? Я не думаю, что они смогут вам с этим помочь, если казино не имеет там лицензии.

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
8 месяцев назад

Привет, если вы довольно долго ждали вывода средств и, следовательно, с указанной вами даты, я бы постепенно начал думать о жалобе. Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если этого не произойдет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

В любом случае, вы тоже получите тот же ответ, и вам придется набраться терпения? Или казино вам что-то еще сказало? У вас уже есть подтвержденный аккаунт здесь?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Прошел 13-й день после того, как я запросил вывод средств.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, они продолжают говорить о задержках, и нет, казино еще не запросило верификацию.

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
8 месяцев назад

Ну спасибо, если бы деньги не пришли через несколько дней, я бы подал жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке . Я также добавлю руководство , чтобы вы знали, чего ожидать от всего процесса.

Однако я вижу, что казино дает одно и то же объяснение для всех, но мне оно кажется немного маловероятным, потому что у игроков, которые ждали дольше, в конечном итоге должны появиться деньги.

Ничего не остается, как ждать и терпеть.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Может быть, 5 нерешенных проблем, но 214, я уверен, заняли более 15 дней для одного платежа! Они терпеливо играют с игроками и надеются отменить вывод средств, поэтому все еще ждут! Моя оценка 1/10! Худшее казино, в котором когда-либо играли

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
8 месяцев назад

Василис, не играйте ни в один евро, а просто подождите и продолжайте жаловаться здесь и на других подобных сайтах! Люди просто мошенники!

Сегодня 2/4 деньги пришли от 16/3, когда нужно набраться терпения,

Желаю вам их получить, хотя судя по тому, что я видел, они снимут с вас шляпу и это займет много времени! Всем удачи и держитесь подальше от этого казино

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Может быть, 5 нерешенных проблем, но 214, я уверен, заняли более 15 дней для одного платежа! Они терпеливо играют с игроками и надеются отменить вывод средств, поэтому все еще ждут! Моя оценка 1/10! Худшее казино, в котором когда-либо играли

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я понимаю, что это казино может находиться в конце вашего списка, но поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, 15 дней, хотя и довольно много, по-прежнему являются нормой. Так что, если они платят игроку деньги, то это не нерешенная жалоба.

Кроме того, это зависит не от того, сколько жалоб казино имеют друг против друга в целом, а от того, как они справляются с ситуацией. Я уже говорил это раньше. Так что я твердо верю, что и в этом случае будет то же самое и деньги придут к вам, а потом вы сможете их оставить, так как они вам не подходят. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Поверьте, у любого, кто там играл, это место теперь в конце списка, потому что они этого заслуживают! Но я вас понимаю, сайтам нужны спонсоры и реклама, чтобы их поддерживать! В любом случае, я надеюсь, что все игроки получат свои деньги из этого дерьмового казино.

Автоматический перевод:
strogianis
8 месяцев назад

Я также надеюсь, что все игроки получат деньги. Полагаю, по вашему мнению, вы не знаете, как здесь устроено, и у нас нет никакой рекламы или чего-то в этом роде. Кроме того, нашим источником являются не казино, а сами игроки, поэтому я не вижу причин отдавать предпочтение той или иной стороне. Все дело в том, чтобы все было улажено справедливо. Так что подождем с обвинениями и буду надеяться на положительный исход.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Когда я вижу рейтинг 8,3 у казино, которое никогда не отвечает на чат или почту и которому требуется 15-20 дней для вывода средств, что-то там не так! Я не обвинял в чем-то, я просто сказал, что что-то не так

Автоматический перевод:
strogianis
8 месяцев назад

Да, тогда я бы сказал, что вы имеете определенное право так думать, когда казино к вам так относится.

Однако, судя по вашей жалобе , я знаю, что в конце концов вы получили свои деньги, и это меня радует. 🙂 ☘️

Теперь у вас есть возможность покинуть это казино со спокойной душой, что вы получили все. Сделаешь ли ты это и вместо этого пойдешь играть куда-нибудь еще?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я уже играю где-то еще!

всегда, когда я впервые играю в казино, я тестирую их с небольшим выводом средств, чтобы проверить их! Posido только что потерял ежедневного игрока, и я верю, что в конце концов никто не будет играть в этом мошенническом казино.

Автоматический перевод:
strogianis
8 месяцев назад

Во что ты играешь, друг? Позвольте мне проверить, есть ли у него игры с лосями

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
8 месяцев назад

Я играю Вольфи, чувак, и у него есть все!

и бонусы без оборота и отвечают и относительно хотя новое здесь похоже очень стоящее казино! Я еще не заявлял о выводе средств, но друг сказал мне, что деньги поступят в течение 24 часов.

Автоматический перевод:
strogianis
8 месяцев назад

Супер будь здоров

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я уже играю где-то еще!

всегда, когда я впервые играю в казино, я тестирую их с небольшим выводом средств, чтобы проверить их! Posido только что потерял ежедневного игрока, и я верю, что в конце концов никто не будет играть в этом мошенническом казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очевидно, что это хорошая тактика, я бы, наверное, сделал то же самое. Небольшой депозит и проверенное казино. Еще многое предстоит выяснить, нравится вам это или нет. Значит именно этот у вас не выиграл. Удачи в следующем. 😉

Автоматический перевод:
1...5 6 7...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях