ГлавнаяФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по vfranky
|
17 217 просмотров 126 ответов |
|
1...4 5 67
albarodriguez1306
5 месяцев назад

Да, так что я ничего нового не понимаю. Я увидел, что ваша жалоба передана Наталье, которая свяжется с казино и посмотрим, что она узнает. Надеюсь, все будет в порядке, и вы сможете успешно пройти проверку.

Я буду здесь, если что.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро,

день 08/30/2024 я внес 300 евро с помощью карты buddybank на powbet6.com, играя я достиг 900 евро и я запросил вывод 500 евро день 08/31/2024 через международный банковский перевод, введя IBAN моего счета Revolut и день 09/01/2024 я сделал еще один запрос на вывод 400 евро всегда с помощью международного банковского перевода.

(оба счета buddybank и Revolut открыты на мое имя)

Сегодня мой первый запрос на вывод средств был отклонен, с моего игрового счета было списано 500 евро.

Я связался со службой поддержки через чат, и мне ответили: «С большим сожалением сообщаем вам, что ваш запрос на вывод средств был отменен из-за обновления платежной системы, влияющего на вывод средств.

кредитной картой.

В любом случае общая сумма

корреспондент был

немедленно зачислены обратно на счет

игровой аккаунт.

Мы искренне сожалеем о причиненных неудобствах.

Тем не менее, мы предлагаем вам сделать новый запрос на вывод средств, и мы будем рады уведомить вас об этом.

компетентный отдел обработает и отправит новый запрос как можно скорее».

Я запросил оба вывода средств посредством банковского перевода, а не кредитной карты.

Мне посоветовали повторно подать заявку на вывод средств посредством банковского перевода.

04/09/2024 мой второй вывод средств в размере €400 был отменен. Обратившись в службу поддержки через чат, я получил следующую причину: «Похоже, что предыдущие попытки вывода средств были отменены платежным провайдером вашего банка, поэтому попробуйте вывести средства другим способом вывода. Для вывода средств мы рекомендуем

обычно использовать

возможность банковского перевода через

Банковский перевод, или, если это не сработает, попробуйте вывести напрямую на карту, с которой вы вносили депозит. В крайнем случае, если он все равно отменяется, я могу порекомендовать использовать электронный кошелек, например Mifinity или Ezeewallet."


Я спросил, как действовать, и я запросил вывод через банковский перевод, на этот раз национальный, и поставил свой iban моего счета. Я прилагаю экран чата первого и второго вывода, отмененного.


Они никогда не просили меня подтвердить мой аккаунт.


Теперь завтра они наверняка отменят выплату в 500 евро, сделанную 03.09.2024.


Как мне выйти из этой ситуации, чтобы действительно получить свои деньги? filefilefile

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 месяцев назад

Привет, я вижу, что это довольно неприятная ситуация. Я бы сказал для начала, что мы даем казино 14 дней на выплату выводов игрока. Но ничего не изменилось, и вы просто получаете информацию о том, как использовать другой метод, который, как я вижу, не очень помогает. Как вы думаете, вы могли бы попробовать электронные кошельки, которые вам предложили?

Если ничего не изменилось и вам по-прежнему не удалось осуществить вывод средств, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией — формой жалобы.

Наша команда постарается вам помочь.

Так что дайте мне знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Доброе утро, вчера после ответа о том, что международный банковский перевод не является хорошим способом вывода средств, я отменил вывод средств и сделал вывод 500 национальным банковским переводом, указав свой итальянский IBAN.

Сегодня я сделаю то же самое для второго вывода оставшихся 290 евро.

(запрос на проверку аккаунта все еще отсутствует)

Посмотрим, как они отреагируют, если отменят подписку и этим способом.


Я буду держать вас в курсе и благодарю за вашу готовность. file

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 месяцев назад

Я понимаю, поэтому давайте подождем и посмотрим, что они вам скажут, и состоится ли на этот раз вывод средств или его снова отклонят.

Буду ждать ваших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сегодня, 8 сентября, они только что приняли мой вывод средств в размере 290 евро, сделанный позднее, чем 500 евро, которые я все еще нахожу среди ожидающих выводов.

Подтверждение аккаунта не требуется.


Прилагаю скриншоты до и после.

Надеюсь, они также отправят 500 для оплаты.

Я буду держать вас в курсе!


filefilefile

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 месяцев назад

Так что это отличные новости, я вижу, что дела продвигаются, хотя и медленно. Я также надеюсь, что ваш следующий вывод пройдет и будет одобрен, и вы получите деньги.

Буду ждать следующего обновления. 😊☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я жду вывода своих 500 евро с Powbet уже 8 дней и до сих пор ничего, они мне ничего не говорят, я говорю с ними, а они просто заставляют меня сдаться

Автоматический перевод:
paolaahmed
3 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вы не получили никакой причины, по которой у вас нет денег, что очень жаль, потому что тогда у нас хотя бы было что-то, от чего можно было бы отталкиваться.

Однако я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней, чтобы во всем разобраться и отправить игроку деньги, так что если этого не произойдет, дайте нам знать, и мы постараемся помочь.

Тем не менее, разве не нужно было здесь провести некоторую проверку? Вы играли здесь с бонусом или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я никогда здесь не играл, просто хочу забрать свои деньги и всё.

Автоматический перевод:
paolaahmed
3 месяцев назад

Привет, Паола. У меня возникли проблемы с этим казино.

В части верификации вам необходимо предоставить требуемые документы. После их проверки будет проверен и счет. Затем вы сможете вывести средства.

Мне было тяжело, но они наконец-то проверили. Я сделал вывод в понедельник. Посмотрим, придут ли деньги...

Вы провели проверку?

Автоматический перевод:
paolaahmed
3 месяцев назад

Я понимаю, что, судя по тому, что я видел, некоторые игроки сталкиваются с той же проблемой, что и вы. И поэтому я бы рекомендовал проявить терпение и время от времени спрашивать службу поддержки, как у вас обстоят дела с выводом средств. Если они продолжат вас игнорировать, я бы подал жалобу на нашем сайте.

Как вы думаете, вы справитесь с этим?

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
3 месяцев назад

Мне говорят, что мне не нужна проверка

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я пишу им раз 10 в день, а они говорят, что отстают от графика, и мне нужно набраться терпения.

Автоматический перевод:
paolaahmed
3 месяцев назад

Без верификации они никогда не дадут вам снять деньги. Они делают вид, что снимают, но они никогда не приходят. Потому что сначала требуется верификация.

Вывод будет отменен через несколько дней. Попросите отменить вывод, чтобы вас попросили пройти верификацию.

Они также позволили мне "сделать вывод", но он не пришел. Затем они вернули деньги на мой счет, я пошел в раздел верификации, и они попросили меня предоставить информацию.

-ДНР

- ФОТО СЕЛФИ С МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ БЛИЗКО К ЛИЦУ С ОТКРЫТЫМ СЧЕТОМ POWBET

- ФОТО КАРТОЧКИ, НА КОТОРОЙ ВИДНЫ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 2 И ПОСЛЕДНИЕ 6 ЦИФР (ОСТАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ, ДАТУ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА И СЕКРЕТНЫЙ НОМЕР Я ЗАКРЫЛ НЕБОЛЬШИМИ ЛИСТАМИ БУМАГИ)

-PDF-файл с ежемесячной информацией о движениях, которую они запрашивают. Где указано ваше полное имя и номер счета, связанный с картой.


После проверки все должно прийти правильно. Я прохожу через эту фазу. Если они войдут в нее, я вернусь, чтобы дать вам знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я до сих пор не верифицирован, вывод 290 евро был зачислен мне вчера... заявка на вывод 500 евро все еще находится на рассмотрении с 4 сентября.

Насколько я понимаю, они платят, но в свое время и на основании того, что им подсказывает голова.

Автоматический перевод:
Stefano0597
3 месяцев назад

Сначала вам нужно подтвердить аккаунт. Другого варианта нет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я пишу им раз 10 в день, а они говорят, что отстают от графика, и мне нужно набраться терпения.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вот почему я иногда писал. Если вы забрасываете их письмами, им, вероятно, больше нечего вам сказать. Я понимаю, что вы хотите получить свои деньги как можно скорее, но такие вещи не помогают.

Я вижу, что другой игрок также просит верификацию, как и я, и мне интересно, запросит ли ее казино. Было бы довольно бессмысленно для меня оставлять ваш вывод в ожидании больше недели, а затем отменить его, потому что им нужны ваши документы. Хотя это тоже может случиться. Так что посмотрим, принесут ли следующие несколько дней что-нибудь новое.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я даже жалобу тут открыл. Вот почему я знаю, что сначала надо провести проверку. С уважением

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
3 месяцев назад

Повторяю, у меня на текущем счете 290 евро без верификации счета.


Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях