ФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по vfranky
|
15541 просмотров 126 ответов |
|
1...5 6 7
Stefano0597
2 месяцев назад

Я думаю, это нормально. Но не рассчитывайте на снятие средств без проверки. Это по закону.

Автоматический перевод:
Stefano0597
2 месяцев назад

Это будет мой первый вывод средств. Сколько времени это займет?

Автоматический перевод:
albarodriguez1306
2 месяцев назад

У меня уже есть снятые деньги на моем банковском счете

Автоматический перевод:
paolaahmed
2 месяцев назад

Сколько дней в итоге пришлось ждать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пол без проверки?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

ВЫВОД 500 ЕВРО ЗАВЕРШЕН! Без какой-либо верификации

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я до сих пор не верифицирован, вывод 290 евро был зачислен мне вчера... заявка на вывод 500 евро все еще находится на рассмотрении с 4 сентября.

Насколько я понимаю, они платят, но в свое время и на основании того, что им подсказывает голова.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Похоже, что возможны некоторые задержки, но самое главное — когда поступят деньги.

Поэтому я надеюсь, что у вас будет счастливый конец, а затем вы решите, будете ли вы продолжать играть в этом казино. Надеюсь, больше не будет никаких неприятностей.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я даже жалобу тут открыл. Вот почему я знаю, что сначала надо провести проверку. С уважением

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хм, возможно, это касается не всех игроков или небольших сумм вывода.

Однако я видел, что ваша жалоба была возобновлена по просьбе казино, поэтому я твердо верю, что вопрос будет доведен до конца и решен справедливо.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

ВЫВОД 500 ЕВРО ЗАВЕРШЕН! Без какой-либо верификации

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Отличные новости, я рад, что все прошло хорошо и что все так, как должно быть. Возможно, если вы останетесь играть здесь, позже понадобится верификация, но это всего лишь мысль, так как большинству из них пришлось ее пройти.

Ну что, вы собираетесь остаться в этом казино? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я ПОЛУЧИЛ 500 ЕВРО НА СВОЙ ТЕКУЩИЙ СЧЕТ БЕЗ ВЕРИФИКАЦИИ.

Автоматический перевод:
Stefano0597
2 месяцев назад

Да, я уже это прочитал и ответил на него. Вы заметили мой предыдущий ответ? 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

17.09.2024 я запросил вывод средств. Предполагается, что обработка займет от 1 до 3 дней. Поскольку он не дошел до меня через чат, я связался с ними, и они сказали мне, что они работают над этим и что это займет около 5 дней, не считая выходных. Сегодня я снова посмотрел, и он больше не отображается как доступный вывод, но у меня нет денег на карте или в букмекерской конторе для игры. Я снова связался с ними, и они сказали мне, что он еще не обработан. Через короткое время, так как я был недоволен, я снова связался с ними, и они сказали мне, что он обработан, но что потребуется еще 3 дня, чтобы он отразился на карте. Правда в том, что я остался плохо себя чувствовать из-за разрозненных ответов, на которые я снова связался с ними, и они сказали мне, что он не был обработан и что у них возникли проблемы из-за большого количества запрошенных выводов.


Автоматический перевод:
Boanerges
1 месяц назад

Неудивительно, что вы чувствуете неудовлетворенность. Честно говоря, не зная, что происходит с финансовой командой казино или людьми, ответственными за одобрение или завершение транзакций, мы можем только предполагать, откуда на самом деле такая задержка из-за неожиданного количества победителей.

Я полностью согласен, что следовало бы ожидать справедливого объяснения в сочетании с очевидными усилиями по облегчению вашего негативного опыта.

Если я правильно понял, вы сейчас ждете, поступит ли платеж на вашу карту, так ли это?

Когда именно заканчивается срок, скажите, пожалуйста? Я имею в виду последние три дня, о которых вы упомянули.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Неудивительно, что вы чувствуете неудовлетворенность. Честно говоря, не зная, что происходит с финансовой командой казино или людьми, ответственными за одобрение или завершение транзакций, мы можем только предполагать, откуда на самом деле такая задержка из-за неожиданного количества победителей.

Я полностью согласен, что следовало бы ожидать справедливого объяснения в сочетании с очевидными усилиями по облегчению вашего негативного опыта.

Если я правильно понял, вы сейчас ждете, поступит ли платеж на вашу карту, так ли это?

Когда именно заканчивается срок, скажите, пожалуйста? Я имею в виду последние три дня, о которых вы упомянули.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю, что с сегодняшнего дня прошло 3 дня, но поскольку позже мне сказали, что возврат еще не произведен, я не знаю, был ли он действительно произведен или мне придется продолжать ждать, пока они решат свои проблемы.

Автоматический перевод:
Boanerges
1 месяц назад

Просто постарайтесь быть немного терпеливее, и наша команда по рассмотрению жалоб попытается вмешаться, если ничего не происходит. Просто помните, что мы обычно даем казино 14 полных дней на завершение вывода средств.

Когда одновременно происходит большое количество снятий, вполне понятно, что возникнут некоторые задержки.

Я просто надеюсь, что казино продолжит общение с вами и вскоре сможет исправить ситуацию.

Обязательно держите нас в курсе ситуации, пожалуйста.🙏

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Просто постарайтесь быть немного терпеливее, и наша команда по рассмотрению жалоб попытается вмешаться, если ничего не происходит. Просто помните, что мы обычно даем казино 14 полных дней на завершение вывода средств.

Когда одновременно происходит большое количество снятий, вполне понятно, что возникнут некоторые задержки.

Я просто надеюсь, что казино продолжит общение с вами и вскоре сможет исправить ситуацию.

Обязательно держите нас в курсе ситуации, пожалуйста.🙏

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я только что связался с ними, и они сказали, что задержки с платежами все еще есть, но они обрабатываются, поэтому я все еще жду.


Привет.

Автоматический перевод:
Boanerges
1 месяц назад

Хорошо. Будем ждать развития событий.

Вы правильно сделали, что подали жалобу на случай, если казино не сможет продолжить вывод ваших средств, чего я надеюсь не произойдет.

Давайте немного подождем и скрестим кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сколько времени у вас занял вывод? Я только что вывел, а там написано «ожидание»

Автоматический перевод:
paolaahmed
1 месяц назад

Сколько времени занял вывод средств?

Автоматический перевод:
Публикация Boanerges удален(а)
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях