Не стесняйтесь попросить возобновить рассмотрение жалобы. Используйте ссылку в своем электронном письме или ответьте Томасу.
Как сказал SunsetGaze, никогда не оставляйте открытую жалобу нетронутой; нам нужно ваше сотрудничество для его обработки.
🙏
Feel free to ask for the complaint to be reopened. Use the link you have in your email, or reply to Tomas.
As SunsetGaze said, never leave an open complaint untouched; we need your cooperation to process it.
🙏
Привет.
Можете ли вы описать, что произошло, пожалуйста? Я только узнал, что ваш аккаунт по какой-то причине заблокирован.
Hello.
Can you describe what has happened, please? I only learned that your account seems to be blocked for some reason.
Я бы хотел, чтобы его снова открыли. Прежде всего, у меня и моего парня был аккаунт в игре в большинстве. Мы оба выиграли, и у нас не было проблем с получением выигрыша. Потом мы оба выиграли приличную сумму, и они отказались выплатить мне выигрыш. Они заплатили моему парню. Когда я спросил, почему, они ответили, что не хотят. Теперь я добавлю, что в то время в их правилах не говорилось, что 2 человека из одной семьи не могут играть на их сайте. Я позаботился о том, чтобы они не использовали это оправдание, потому что в их правилах не указано, что это запрещено. Самое смешное, что они заплатили моему парню, но не мой выигрыш. Они несколько раз говорили мне, что заплатят мне, но затем передумали. Это был самый непрофессиональный контакт, который у меня когда-либо был с казино. Они просто проигнорировали гуру казино, когда вмешались. Я считаю, что это воровство, если они забирают ваши деньги и отказываются объяснить причину, по которой они не выплатят ваш выигрыш. Их следует наказать за такое поведение.
I would love to have it reopened. First of all my boyfriend and I both had an account with power play. We both had won and had no problem collecting our winnings. Then we both won a decent amount and they refused to pay me my winnings. They paid out my boyfriend.When I asked why they said because they didn't want to. Now I will add at that time no where on their rules did it say 2 people from the same household could not play on their site. I made sure that they were not using that excuse because their rules didn't state that it was not allowed. The funny thing is they paid our my boyfriend but not my winnings.They told me a few times they would pay me and then changed their mind. It was the most unprofessional contact I have ever had with a casino. They just ignored casino guru when they got involved. I think it is theft if they take your money and refuse to give you a reason why they won't pay out your winnings. They should be penalized for that kind of behavior.
Я не понимаю, поскольку гуру казино сказал мне, что они больше ничего не могут для меня сделать. Есть ли способ открыть его и выплатить мой выигрыш?
I don't understand as I was told by casino guru that they couldn't do anything else for me. Is there a way to have this opened and paid my winnings?
На самом деле я хотел продолжать и до сих пор хочу. Гуру казино сказал, что они ничего не могут сделать, поскольку игра в большинстве перестала общаться. Я бы хотел открыть эту резервную копию, но как вы можете мне помочь, если они вам не ответят. Мне сказали, что я не могу идти дальше, поскольку они имеют полное право уволить меня без уважительной причины. Я все еще злюсь год спустя.
Really I wanted to continue I still do. Casino guru said they couldn't do anything as power play stopped communicating. I would love to open this back up but how can you help me if they don't reply to you. I was told I couldn't go any further as they have every right to terminate me without a good excuse. I'm still angry a year later.
Я не понимаю, поскольку гуру казино сказал мне, что они больше ничего не могут для меня сделать. Есть ли способ открыть его и выплатить мой выигрыш?
I don't understand as I was told by casino guru that they couldn't do anything else for me. Is there a way to have this opened and paid my winnings?
Привет.
Просто чтобы быть уверенным, что я не пропустил недавние события, когда я в последний раз отвечал примерно 5 месяцев назад, говоря: «Не стесняйтесь попросить возобновить жалобу. Используйте ссылку, которая есть в вашем электронном письме, или ответ Томасу».
Ты сделал это?
Потому что если вы этого не сделали, вам придется начать с этого действия; в противном случае открытия вообще не будет.
Меня также немного смущает эта часть: «Они просто проигнорировали гуру казино, когда вмешались». Что касается этой жалобы 👈, то это вы промолчали.
Буду признателен, если вы поможете мне понять контекст. 🙏
Спасибо.
Hello.
Just to be sure I haven't missed the recent events, when I replied to the last time 5 months or so ago, saying, "Feel free to ask for the complaint to be reopened. Use the link you have in your email, or reply to Tomas."
Did you do that?
Because if you did not, you have to start with this action; otherwise, there will be no reopening at all.
I'm also a bit confused about this part: "They just ignored casino guru when they got involved." As far as this complaint 👈 is concerned, you were the one who went silent.
I would appreciate it if you could help me understand the context. 🙏
Thank you.
Я получил письмо, в котором говорилось, что power play перестали отвечать, и вы не можете мне помочь. Этой power play придется заплатить мне бога за улучшение рейтингов.
I got an email saying power play stopped responding and you could not help me. That power play would have to go god on paying me to have their ratings improved.
Я видел, что у вас было две жалобы на это казино. В одном случае казино не ответило, но это было еще в 2022 году. В таких случаях мы не можем сделать больше ничего, потому что если казино не сотрудничает или не отвечает, то мы вряд ли сможем помочь. В другом случае вы не ответили, и поэтому жалоба была закрыта.
Так что вы пытаетесь сказать своим постом? 🤔
I saw that you had two complaints about this casino. In one case, the casino did not respond, but that was back in 2022. In cases like this, there is not much more we can do, because if the casino is not cooperating or not responding, then we can hardly help. In another case, you did not answer and so the complaint was closed.
So what are you trying to say with your post ? 🤔
Нужна помощь в решении загадки казино Powerplay.
«В диком месте, где обитают твари,
С яркими цветами и историями.
Отправляйтесь в глубь, где таятся сокровища,
«Что я? Давай узнаем, ты звезда!»
Need help solving powerplay casinos riddle.
"In a wild place where creatures dwell,
With vibrant colors and stories to tell.
Venture deep where the treasures are,
What am I? Come find out, you’re a star!."
Привет, довольно интересно, но к сожалению, я ничего не могу придумать на данный момент. Можно ли получить что-то за это, если угадаешь? У тебя есть только одна попытка или ты можешь угадывать в течение определенного периода времени? 😀
Hi, quite interesting but unfortunately I can't think of anything at the moment. Can you get something for it if you guess? Do you only have one try or can you guess for a certain period of time? 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.