2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PowerPlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я просто хочу упомянуть несколько вещей о казино powerplay, я много там играю, и у меня никогда не было проблем с депозитом или выводом средств, вывод средств через 4 часа каждый раз никогда не вызывал проблем, а обслуживание клиентов работает круглосуточно и без выходных, они приходят в считанные секунды.
это очень хорошее казино
Hi. I just want to mention a few things about powerplay casino , I play a lot there and I never had issues with deposit or withdrawal , withdrawal in 4 hours every time never had a problem , and costumer service is 24/7 they awnser in seconds
it's a very good casino
Привет,
Спасибо, что поделились. Очень признателен. 🙂 Мы считаем PowerPlay сомнительным, но я бы сказал, что никогда не помешает узнать больше деталей.
Могу я узнать, какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?
Hello,
thank you for sharing. Much appreciated. 🙂 We see PowerPlay as a questionable one, but it never hurts to know more details, I'd say.
May I know which payment method did you use, please?
Звучит неплохо.
Знаете ли вы, что вы можете написать свой собственный отзыв о Casin Guru?
Когда что-то хорошо или плохо, вы можете поделиться этим с другими 🙂
Sounds good.
Did you know you can write your own user review on Casin Guru?
When something is good or wrong, you can share it with others 🙂
То же самое и со мной. У меня был крупный выигрыш, и он был подтвержден менее чем за час, требовалось только удостоверение личности с фотографией и выписка из банка, а мой интерактивный электронный перевод был снят в моем банке через 45 минут после этого.
Same thing with me. Had a massive win and was verified in under an hour, only photo ID and bank statement needed and had my interact etransfer withdrawal in my bank 45 minutes after that.
Привет,
это очень многообещающе. Интересно, вас тоже устраивает количество доступных там игр?
Hello,
this is very promising. Are you also satisfied with the amount of games available there, I wonder?
да, это могло бы быть больше игр, но я говорил с ними об этом, и по какой-то причине они не могут добавить несколько игр, которые я предложил
yes it could be more games but I talked to them about that and for some reason they cant add a few games what I proposed too
На самом деле я был уверен, что больше провайдеров было бы неплохо, но у них есть микрогейминг и другие, это заставило меня играть в игры, которых у меня может не быть, и их более чем достаточно, чтобы когда-либо попробовать. К тому же у меня была победная серия, так что я не мог жаловаться. 😀
Со всеми проблемами проверки, которые могут возникнуть, всегда есть момент, когда вы думаете: «Пусть все пройдет гладко». В этом отношении мне повезло, только один раз — Бетцест заставила меня пройти через мучения, но в конце концов заплатила — так что всегда есть это опасение, мы все с этим справляемся. Вот почему, когда здесь они были такими дружелюбными и счастливыми, что я выиграл, плюс оплата за быстрое взаимодействие, только в Tsars я получаю вывод средств в тот же день, используя взаимодействие, о чем я просто хотел, чтобы все знали.
I was actually, sure more providers would be sweet but they have microgaming and others, it forced me to play games I might not have and there’s more than enough to ever try. Plus I was on a winning streak so I couldn’t complain. 😀
With all the verification problems that may arise there’s always that moment where you think Let this go smoothly. I’ve been fortunate in this regard, only once- Betzest put me through the wringer but eventually paid me- so there’s always that apprehension, we all deal with it. That’s why when here they were so friendly and happy I’d won, plus the quick interact pay, only at Tsars do I get same day withdrawal using interact, that I just wanted everyone to know.
Вы говорите как опытный игрок, у которого уже есть несколько интересных опытов в кармане.
Я уверен, что другие оценят общую информацию.
Мы все жаждем знать, какое казино платит мгновенно, а какое вообще не платит. 🙂
You sound like an experienced player who already has some interesting experiences in the pocket.
I'm sure the others will appreciate the shared information.
We all crave to know which casino pays instantly and which does not pay at all, I'd say. 🙂
Я нашел казино Power Play и был так впечатлен тем, что вывод средств был быстрым, они отлично спроектированы, а обслуживание клиентов замечательное. Я рассказал об этом жене, и она завела аккаунт. Мы оба подыгрывали, не имея никаких проблем с внесением депозитов, пока мы оба не попытались вывести средства. Когда мы попытались вывести средства, мы получили это сообщение.
12.3.PowerPlay не позволяет двум или более Владельцам счетов делать ставки с одного IP-адреса (с одного компьютера или одной локальной сети). В таких случаях PowerPlay имеет право заблокировать учетную запись такого Пользователя и попросить его прислать документы, подтверждающие его зарегистрированную личность.
Мы все проверили, и я уже сделал 2 вывода средств.
Поэтому они заблокировали нас и заморозили наши счета.
Я получил электронное письмо через 2 недели и смог снять свои 900,00.
Моей жене сказали, что они конфисковали ее выигрыш за нарушение правил.
Как я могу получить свой вывод, но она не может получить свой 1980,00.
Она отправила 5 электронных писем с просьбой разъяснить правила, которые она нарушила, и они не могут дать ответ, поэтому проигнорировали ее. Сегодня вечером она получает это.
PowerPlay оставляет за собой общее право в любое время и по нашему собственному усмотрению приостановить или прекратить действие вашей учетной записи (или исключить вас из любой из наших услуг) без дополнительных объяснений, если мы сочтем это необходимым.
НО ОНИ ЗАБЫЛИ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТАКОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ...
В таких обстоятельствах, если мы сочтем это целесообразным, PowerPlay оставляет за собой право удалить любые бонусные средства с вашего счета.
У НЕЙ ЕСТЬ 25.00 В СПОРТИВНОМ БОНУСЕ И 10.00 В СЛОТАХ.
Значит, они в основном говорят, что у кого-то плохой день, потому что они узнали, что их жена им изменяет, или им не нравится, как выглядит ваше имя, или что их застрелили в баре накануне вечером, прежде чем они смогут дать вам загрузиться и сохранить свой выигрыш?
Если это так, ИЗБЕГАЙТЕ КАЗИНО POWER PLAY ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Она должна получить свои деньги честно и честно, они не были выиграны на бонусных фондах.
Если они поступят правильно и позволят ей снять свои средства, я обновлю это, но это подло, особенно если пропустить последнюю строку в правиле. Игнорирование ее 4 электронных писем, пока они что-то придумывают, показывает их характер. Нанимать адвоката бессмысленно, но моя дочь работает в глобальных новостях и заканчивает стажировку, и это могло бы стать хорошей историей. Это происходит слишком часто, и люди должны знать, что это казино закрывает счета, потому что их 3 и они закатывают истерику. Правила - это правила не для одного игрока и не для другого.
I found power play casino and was so impressed with it withdrawals were fast ,they're designed is great and customer service is wonderful. So I told my wife about it and she made an account. Both of us played along, not having any problems making deposits until we both tried to withdraw funds. When we tried to do our withdrawals this is the message that we received
12.3.PowerPlay does not allow two or more Account Holders to place bets from one IP-address (from the same computer or the same local area network). In such cases PowerPlay has the right to block the account of such a User and ask them to send the documents verifying their registered identity.
We verified everything and I already made 2 withdrawals.
So they blocked us and froze our accounts.
I received an email after 2 weeks and was able to withdraw my 900.00.
My wife was told they confiscated her winnings for breaking rules.
How can I get my withdrawal but she can't get hers of 1980.00.
She has sent 5 emails asking them to clarify the rules she broke and they can't come up with an answer so they have ignored her. Now tonight she gets this.
PowerPlay reserves the general right at any time, and in our sole discretion, to suspend or terminate your account (or exclude you from any of our services) without further explanation if we consider it necessary to do so.
BUT THEY FORGOT THE LAST SENTENCE THAT IS THE FOLLOWING...
In such circumstances, where deemed appropriate by us, PowerPlay reserves the right to remove any bonus monies in your account.
SHE HAS 25.00 IN SPORTS BONUS AND 10.00 IN SLOTS.
So are they basically saying that somebody has a bad day because they found out their wife was cheating on them, or they don't like the way your name looks, or they got shot down at the bar the night before they can give you the boot and keep your winnings?
If that is the case AVOID POWER PLAY CASINO AT ALL COSTS. She should get her money fair and square it wasn't won on bonus funds.
If they do the right thing and let her withdraw her funds I will update this but it's sneaky especially leaving out the last line in the rule. Ignoring her 4 emails while they dream something up shows their character. It is pointless to get a lawyer but my daughter works for global news and is finishing her internship this would make for a good story. It happens too often and people should be made aware this casino closes accounts because they are 3 and are throwing a temper tantrum.Rules are rules not for one player and not the other.
Привет efg22,
Позвольте мне начать с того, что это вполне нормальное правило, обычно гласящее, что разрешен только один аккаунт на домохозяйство. Это потому, что казино просто не может быть уверено в том, кто именно играет, и такие учетные записи могут быть использованы для получения бонусов.
Всегда спрашивайте казино, можете ли вы оба играть там одновременно — всегда делайте скриншот выписки из казино.
Насколько я вижу, в жалобе подтверждается, что ваш выигрыш уже был выплачен, так что в итоге никакого вреда не было. Замечательно!
Тем не менее, пожалуйста, сохраните это как хороший опыт, всегда сначала консультируйтесь с казино, чтобы избежать последующих проблем.
Казино проверяют учетные записи в момент отправки вывода средств, а не при внесении депозита, вы оба можете попросить казино проверить вас немедленно, хотя честные казино разрешат это.
Hello efg22,
Allow me to start with the fact, that this is quite a normal rule usually stating that only one account per household, is allowed. It's because the casino simply can't be sure about who is exactly playing and such accounts can be misused for bonus hunting.
Always ask the casino whether you both can play there at the same time - always make a screenshot of the casino statement.
As far as I can see confirmed in the complaint, your winnings were already paid, so no harm was done in the end. That's great!
Nevertheless, kindly keep this as a good experience, always consult with the casino first to avoid later issues.
Casinos verify accounts the moment the withdrawal is submitted not when the deposit is made, you can both ask the casino to verify you immediately though, honest casinos would allow that.
ОК, я не понимаю, что вы говорите. Power play говорит, что два разных человека могут играть с одного и того же IP-адреса. Но выигрыш ей не отдадут. Я не уверен, где вы видите, что она получила свой выигрыш. Они даже не могут объяснить ей, почему..
OK I don't understand what you are saying. Power play says it is alright for two different people to play on the same IP address. But they won't give her winnings to her. I'm not sure where you see she got her winnings. They can't even give her a reason as to why..
Ну, вы сказали, что у казино все в порядке, хотя второй человек не получит выигрыш. Так что явно не все в порядке, вам не кажется?
Вы упоминали об этом правиле? (это стандартное правило - очень распространено):
"12.3.PowerPlay не позволяет двум и более Владельцам аккаунтов делать ставки с одного IP-адреса (с одного компьютера или из одной локальной сети). В таких случаях PowerPlay имеет право заблокировать аккаунт такого Пользователя и потребовать им направить документы, удостоверяющие их зарегистрированную личность».
Во избежание возможных проблем: Всегда спрашивайте казино, можете ли вы оба играть там одновременно — всегда делайте скриншот выписки из казино.
Поскольку в тот момент, когда казино говорит, что вы оба можете играть, очень важно зафиксировать этот ответ в качестве доказательства. 🙂
Это все.
Может быть, ваша жена тоже может подать жалобу, чтобы мы могли понять, по какой причине ей не выплачивают выигрыш. Что вы думаете?
Well, you said that the situation is ok for the casino though the second person won't get the winnings. So it is obviously not all right, don't you think?
Did you mention this rule? (it's a standard rule - very comon):
"12.3.PowerPlay does not allow two or more Account Holders to place bets from one IP-address (from the same computer or the same local area network). In such cases PowerPlay has the right to block the account of such a User and ask them to send the documents verifying their registered identity."
To avoid possible issues: Always ask the casino whether you both can play there at the same time - always make a screenshot of the casino statement.
Because the moment the casino says that you can both play, it is very important to capture this answer as proof. 🙂
That's all.
Maybe your wife can submit the complaint as well, so we can see what is the reason for not paying her the winnings. What do you think?
вот скриншот письма, в котором они закрыли мою учетную запись, потому что у них был дерьмовый день. ДОВОЛЬНО НИЗКО, ЕСЛИ ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ. Я ИЗБЕГАЛ бы POWER OLAY ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
here is the screenshot of the email where they closed my account because they are having a shitty day felt like it. PRETTY LOW IF YOU ASK ME.I WOULD AVOID POWER OLAY AT ALL COSTS.
Привет.
Хотя я понимаю ваше разочарование, я также убежден, что за этим окончательным решением что-то стоит.
Вы что-нибудь знаете? Как уже говорилось, вы имеете право на возмещение средств, поэтому имеет смысл оставить вывод средств нетронутым.
Это справедливо? Это совершенно другой вопрос .
Я скажу, что если вы убеждены, что это несправедливо, я призываю вас подать жалобу. Это бесплатный процесс, который дает нам возможность вмешаться и провести расследование. Чтобы узнать более подробную информацию, я предлагаю вам прочитать это руководство: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .
Для подачи самой жалобы используйте другую: https://casino.guru/complaints/create.
Hey there.
Though I understand your frustration, I'm also convinced there must be something behind this final decision.
Are you aware of anything? As stated, you are entitled to refunds, so it makes sense that the withdrawal was left untouched.
Is it fair? This is a completely different question.
I'll say that just as it is, if you are convinced this is unfair, I urge you to submit a complaint. This is a free process, giving us the possibility to step in and investigate. To find more details, I suggest you read this guide: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
For submitting the complaint itself, use another one: https://casino.guru/complaints/create
Увидел вашу жалобу, и она была закрыта как отклоненная, потому что, похоже, вы перестали отвечать, а жалоба вашей жены была закрыта как нерешенная (что, по сути, приводит к снижению рейтинга казино в зависимости от серьезности случая), вам следовало продолжать общение с гуру , вы можете подумать, что закрытие жалобы как нерешенной не поможет, но на самом деле это помогает: она предупреждает других игроков, если это приведет к потерям потенциальных пользователей для казино, вы можете считать это своим возмездием.
У меня нет полного контекста для обоих ваших случаев, но я полагаю, что у вас не было намерения получить какое-либо преимущество над казино, имея там аккаунты у вас обоих, главным образом потому, что кто в здравом уме будет открывать два аккаунта в казино? точно такой же домашний адрес и точно такой же IP-адрес, чтобы воспользоваться преимуществами любого казино? Я буду доверять решению гуру по делу вашей жены и предположу, что ни в одном из двух аккаунтов не было ничего подозрительного, как я уже сказал: вам следовало продолжать общаться с гуру, и в казино было бы добавлено больше негативных моментов.
Saw your complaint and it was closed as rejected because it seems you stopped replying, while your wife's complaint was closed as unsolved (which basically cause the casino's rating to be lowered accordingly to the severity of the case), you should have kept communicating with guru, you may think that a complaint getting closed as unsolved doesn't help but it truly does: it warns other players, if that causes losses of potential users for the casino, you can consider that your retaliation.
I don't have the full context for both of your cases, but I suppose you had no intention of building any edge over the casino by both of you having accounts there, mostly because who in their right mind would set up two accounts with the exact same home address and the exact same IP address to take advantage of any casino? I will trust guru's ruling on your wife's case and suppose there was nothing fishy going on with any of the two accounts, like I said: you should have kept communicating with guru and more negative points would have been added to the casino
Друг мой, не следи за проблемой отсутствия кредита на счете после внесения денег в ветку Metaspace. Пожалуйста, помогите мне, насколько это возможно, с блокировкой моей учетной записи и призовите казино уважать мои права. Я никогда не хотел поддерживать мое право на защиту. и поддержка.
My friend, don't follow the issue of lack of credit to the account after depositing the money in the Metaspace thread. Please help me as much as possible regarding the blocking of my account and encourage the casino to respect my rights. I never mean to support my right to defend myself. and support.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.