ГлавнаяФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 15)

 по Radka
|
51 798 просмотров 286 ответов |
|
1...14 15

Я пишу, чтобы выразить свое большое недовольство моим аккаунтом Quickwin. Хотя я заблокирован AOSIS и у меня есть официальный документ, подтверждающий мою блокировку, мой аккаунт остается активным, и мне разрешено делать депозиты и играть. Это нарушает принципы защиты прав потребителей и меры по профилактике игровой зависимости.


Я уже запросил немедленный возврат всех внесенных мной депозитов, поскольку казино не провело необходимые проверки перед активацией моего аккаунта и продолжает позволять игроману вносить депозиты и играть.


Я также прошу немедленно закрыть мой счет. Хотя я подал жалобы в соответствующие регулирующие органы, я до сих пор не получил никакого ответа или помощи от команды казино, хотя я связался с ними в субботу. Пожалуйста, разрешите ситуацию как можно скорее.


Надеюсь на вашу поддержку и быстрый ответ.


Автоматический перевод:
q26j7vc82n

Это действительно звучит как очень печальная ситуация, и мне жаль, что вам приходится через это проходить.

Наша группа по рассмотрению жалоб обязательно расследует все дело наилучшим возможным способом, и мы надеемся, что вскоре мы сможем увидеть решение по вашей жалобе .

Могу ли я спросить, что именно представляет собой AOSIS, о котором вы упомянули в своем посте? Возможно, это какое-то учреждение, помогающее с проблемами азартных игр?

Извините, но, честно говоря, я с этим не знаком.

Автоматический перевод:
Romi

Региональный совет Дармштадта в Германии подтвердил запись в OASIS (Онлайн-запрос статуса игрока – Государственный договор об азартных играх 2021 г.) – системе блокировки игроков в соответствии с немецким Законом об азартных играх.

Автоматический перевод:
q26j7vc82n

Спасибо, теперь я понял.

Но я прав, что сюда входят только казино под GGL?🤔

Автоматический перевод:

Quick Win Casino — самое быстрое казино этой компании, которое платит. В субботу и понедельник я запросил два платежа по €500 каждый, и каждый из них пришел на мой банковский счет через три дня.

Автоматический перевод:
Nightshow

Так что это то, что делает меня счастливым, если вы получили деньги относительно быстро. Какой способ оплаты вы использовали? Это были ваши первые выводы? Вам нужно было проходить верификацию или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

Я уже делал вывод несколько месяцев назад. Способ оплаты — банковский счет с IBAN. Очень доволен. 😀 Не нужно верифицировать.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Nightshow

Это потрясающе. 🙂

Вы все еще платите здесь, когда это было, скажем так, без проблем? 😀

Автоматический перевод:
Nightshow

Как это возможно, что под моей жалобой вдруг появились положительные отзывы о казино? 😂😂😂😂Как вы получили выплаты даже в выходные, а я целый месяц ждал ответа по электронной почте?🤔


Я все еще жду более двух недель выплаты в размере €190! Вы, похоже, особые клиенты, потому что мне, CasinoGuru и многим другим пользователям приходится умолять и ждать, чтобы получить свои деньги и даже получить ответ.


Автоматический перевод:
1...14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях