ФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Radka
|
14713 просмотров 202 ответов |
|
1...5 6 7...11
Новая публикация
donny999
7 месяцев назад

Я понимаю и поэтому считаю неправильным, если казино не может дать нормального ответа и повторяет одно и то же. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, но в данном случае я не считаю правильным, если казино не отреагирует и не приложит никаких усилий для разрешения ситуации.

Однако, если ваша ситуация сохранится, обязательно сообщите нам об этом, потому что я вижу жалобу.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю и поэтому считаю неправильным, если казино не может дать нормального ответа и повторяет одно и то же. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, но в данном случае я не считаю правильным, если казино не отреагирует и не приложит никаких усилий для разрешения ситуации.

Однако, если ваша ситуация сохранится, обязательно сообщите нам об этом, потому что я вижу жалобу.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, не знаю, к чему приведет жалоба.


снова отклонено 7-й день подряд... одно и то же письмо.... я написал около 5 писем и не получил ни одного ответа

-------------------------------------------------- ------

Дорогой ХХХХХХХ

Мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств на сумму 800 австралийских долларов не был успешно обработан. Чтобы успешно обработать еще один запрос на вывод средств, следуйте инструкциям ниже:

Пожалуйста, повторно отправьте вывод средств, указав правильные банковские реквизиты и реквизиты счета.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат. С наилучшими пожеланиями,

Финансовый отдел QuickWin.com

-------------------------------------------------- ----------------------

почти сдаюсь, это казино - мошенничество


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Должен добавить, я также пытался вывести средства как с помощью EZEPAY, так и с помощью монет, но они сразу отклонили это ... вам нужно использовать метод, с помощью которого вы внесли депозит (банковский перевод), и я уже объяснил, как они отклонили это 7 раз сейчас без каких-либо объяснений


не приближайтесь к этому казино, ребята

Автоматический перевод:
donny999
7 месяцев назад

Мой друг, вывод средств БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ, вы делаете запрос на вывод средств? Если да, то уверены ли вы, что указали верную информацию? Кто-то допустил ошибку, которую вы не заметили, и вам отменили вывод!!!

Лично я 2 раза, когда я выигрывал 500 и 680 евро, я делал запрос на вывод средств с помощью БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА, и через 3 рабочих дня они внесли деньги...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, не знаю, к чему приведет жалоба.


снова отклонено 7-й день подряд... одно и то же письмо.... я написал около 5 писем и не получил ни одного ответа

-------------------------------------------------- ------

Дорогой ХХХХХХХ

Мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств на сумму 800 австралийских долларов не был успешно обработан. Чтобы успешно обработать еще один запрос на вывод средств, следуйте инструкциям ниже:

Пожалуйста, повторно отправьте вывод средств, указав правильные банковские реквизиты и реквизиты счета.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат. С наилучшими пожеланиями,

Финансовый отдел QuickWin.com

-------------------------------------------------- ----------------------

почти сдаюсь, это казино - мошенничество


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хм, это довольно странно. А вы пробовали связаться с онлайн-чатом, как рекомендует казино? Сообщили ли вам в чате, в чем проблема с вашим запросом или какую неверную информацию вы предоставляете в данных учетной записи?

Что касается жалобы, мы постараемся помочь вам, если ситуация станет слишком сложной. Поэтому, пожалуйста, продолжайте обновлять. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они также не дают мне мои деньги. Я внес депозит с помощью карты Visa, но у них нет способа вывода средств. Итак, я попробовал банковский перевод с моим IBAN. Они отменили мой вывод и сказали попробовать еще раз. Я знаю, что они играют со мной, пока я не потеряю терпение и не буду играть на деньги. Может кто-то мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
ntozgeo3
7 месяцев назад

Привет, вы спрашивали в поддержке, можно ли вывести средства через перевод IBAN? Как долго длится ваша ситуация? Дайте мне знать, чтобы у меня был лучший обзор.

Автоматический перевод:
ntozgeo3
7 месяцев назад

Вы пробовали БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД? file

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

1-3 рабочих дня

Я вношу дополнительные 3 евро в качестве комиссии в национальный банк, например, если я хочу снять 200 евро, я готовлю вывод 203 евро, чтобы получить ровно 200 евро.

Теперь я не знаю, сколько взимают другие банки.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

1-3 рабочих дня

Я вношу дополнительные 3 евро в качестве комиссии в национальный банк, например, если я хочу снять 200 евро, я готовлю вывод 203 евро, чтобы получить ровно 200 евро.

Теперь я не знаю, сколько взимают другие банки.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я видел ваш пост, вам не потребовалось много времени, чтобы отозвать его банковским переводом, но я ответил ntozgeo3.

в любом случае, спасибо, что поделились своим опытом и попытались помочь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Большое спасибо!!!

Кроме того, сколько раз, когда я готовил вывод средств, я сразу же получал электронное письмо от QuickWin , в котором говорилось, что вы подготовили вывод средств, например, на 200 евро, и он обрабатывается !!! Получают ли дети, которые не согласны с отказом от участия, это электронное письмо? Потому что если нет, то что-то пойдет не так!!!

Автоматический перевод:
Theofilos85
7 месяцев назад

Хм, не знаю, посмотрим, напишут ли они нам что-нибудь по этому поводу, получили ли они письмо или нет.

Ну, а ты всегда получал его, когда выводил деньги? И что там говорилось? Подтверждение того, что вывод был отправлен?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Два раза, когда я готовился, я получал электронное письмо о том, что вы сделали запрос на вывод средств на сумму 403 евро, а ниже было фото с введенными мной банковскими реквизитами, и через 3 дня я получил деньги !!!


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Theofilos85
7 месяцев назад

Я понимаю, поэтому мне интересно, есть ли то же самое у других игроков. Нам придется дождаться их ответа. В любом случае, спасибо за информацию.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, другие игроки должны сообщить нам об этом, потому что если они не получат электронное письмо, значит, что-то пошло не так, и вывод средств не состоится.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

все, что вы получаете, это общее электронное письмо с указанием неверных данных о выводе средств без какой-либо конкретной информации.


Я писал им 7 раз с просьбой предоставить конкретную информацию, но не получил ни одного, ни одного, ничего....


Раньше я пользовался многими онлайн-казино, и у меня никогда не было проблем с выводом средств.

это казино даже не требует верификации.......


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

все, что вы получаете, это общее электронное письмо с указанием неверных данных о выводе средств без какой-либо конкретной информации.


Я писал им 7 раз с просьбой предоставить конкретную информацию, но не получил ни одного, ни одного, ничего....


Раньше я пользовался многими онлайн-казино, и у меня никогда не было проблем с выводом средств.

это казино даже не требует верификации.......


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, мы уже говорили об этом. Я не понимаю, почему казино не может ответить и для меня это загадка.

Тем не менее, вы поступили правильно, подав жалобу , но я должен отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств.

Так что посмотрим, чего добьется наша команда, и надеемся, что ваша ситуация разрешится как можно скорее. Если у вас есть что-то новое, не могли бы вы сообщить нам? Я буду ждать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

через 10 дней это казино наконец начало делать небольшие выплаты в размере 800 долларов.

Автоматический перевод:
donny999
6 месяцев назад

Я рад за тебя. Это всегда хороший знак, хотя я уверен, что вам хотелось бы получить выигрыш быстрее, постарайтесь набраться терпения. Сколько всего вы выиграли? Я просто спрашиваю для того, чтобы прикинуть, сколько времени займет получение всей суммы, если за раз будут отправлять только 800.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, у меня возникла проблема, когда я внес депозит в казино Quickwin: они сняли депозит с моего банковского счета, но так и не добавили его на мой счет в казино. Когда я спросил об этом, меня заставили бегать 3 дня, сказали, что кто-нибудь свяжется со мной через 6 часов и ничего. Затем, когда я запросил его, мне сказали, что я никогда не вносил деньги на счет, и мои банковские выписки были неверными, хотя в истории транзакций моего казино было ясно видно, что платеж прошел, когда я снова задал вопрос, меня загрузили с сайта. а затем, когда я в следующий раз вошел в систему, моя история транзакций исчезла и стала недоступна. Я спросил, почему это произошло, затем меня снова выгнали с сайта, и на этот раз моя учетная запись была заблокирована, а затем казино списало еще 100 долларов. Я не могу сейчас войти в свою учетную запись в казино, так как она отключена. Я сообщил об этом банку, и они сказали, что мне нужно разобраться с казино, поскольку они не могут отменить транзакцию, и я не могу поговорить с казино, как они это сделали. теперь отключили мою учетную запись и запретили мне входить в казино, а теперь занесли меня в черный список во всех других своих казино. И все потому, что я спросил, почему мои деньги не поступили на мой счет в казино и где был депозит, и им, по сути, сказали, что я был Хотя этого не произошло, хотя это было отражено в истории моих транзакций и в выписке по счету. Кажется, что сотрудники этих казино делают все, что хотят, в том числе крадут у своих клиентов, а затем обвиняют их в неправильных действиях и пытаются обмануть казино. Вот и все о правилах казино, похоже, что закон не имеет никакого отношения к казино, поскольку они действуют так, будто закон к ним не применим, и они могут сами получить доступ к банковским счетам своих клиентов и забрать все, что захотят. , и у нас нет никаких средств правовой защиты и прав, чтобы оспорить это, и если мы это сделаем, нам грозит пожизненный запрет и постоянное внесение в черный список любых других связанных казино, а банки просто следуют тому, что говорит казино.


Автоматический перевод:
1...5 6 7...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях