ФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 3)

7 месяцев назад  по johnkamakaris
|
11414 просмотров 133 ответов |
|
12 3 4...7
Новая публикация
6 месяцев назад

Я также попробовал Casinoin, который стоит здесь на первом месте в списке надежности... как только я сделал вывод средств, и через несколько секунд я сообщаю вам, что они вошли.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вывод 35 евро из казино Revolution отложен уже на 10 дней, и они издеваются надо мной в лицо, давая мне те же оправдания... пожалуйста, помогите мне заставить их чувствовать себя плохо, потому что они меня разозлили... и я не могу даже деактивировать учетную запись и больше не снимать средства из-за количества ожидающих вывода средств

Автоматический перевод:
dzefkopoulos
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно если это первый вывод средств, поскольку казино необходимо просмотреть документы для проверки учетной записи. Если у вас нет обновлений от казино и вы чувствуете, что вам нужна наша команда по рассмотрению жалоб, чтобы помочь вам с этой проблемой, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Сегодня 10-й день и ничего, они не отвечают ни на одно электронное письмо, которое я отправил 5, а также, когда я разговариваю со службой поддержки, они сообщают мне, что платеж скоро будет произведен, каждый день одно и то же, но ничего, что мы можем делать ? Вся ситуация очень разочаровывает, спасибо.

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, нашей команде придется подождать 14 дней, как указано в вашей жалобе, прежде чем они смогут вмешаться. Проверили ли вы свою электронную почту, чтобы узнать, отправило ли вам казино какую-либо информацию относительно вашего вывода средств? Попробуйте также заглянуть в папку «Спам». Иногда туда могут попасть электронные письма от онлайн-казино. Дайте нам знать, если у вас есть новости, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Не присылайте ничего на мою электронную почту, поскольку я уже говорил вам, что отправил 5-6 электронных писем, но пока ни одного ответа, я говорю сегодня, и, поскольку каждый день они говорили одно и то же, пожалуйста, будьте терпеливы, отдел работает над прогрессом, каждый день одно и то же, так обидно играть на свои деньги, и если вы выиграете или нет, вывод средств будет происходить с такой большой задержкой, в среду будет 14-й день, так что вы свяжетесь с ними?

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Все в порядке, потому что они наконец приступили к выводу средств, так что дело решено, спасибо за все

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Я бы сказал, что трудно смириться с тем, что нечего делать, когда тебе снова и снова говорят набраться терпения. 🙁

Тем не менее, как мы теперь видим, в конце концов это сработало, и я благодарю вас за обновление.

Просто из любопытства, вы когда-нибудь ждали в казино дольше, чем это? На мой взгляд, это было довольно медленно.




Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Нет, впервые так долго ждать, и самое приятное, что они никогда не хотят добавлять мои документы для проверки.

Автоматический перевод:
georgebro
6 месяцев назад

Ой! Так что же заняло у них так много времени? 😀 Это действительно открывает простор для идей. Что ж, надеюсь, вы встретили самого длинного и с остальными все будет ок!

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я переживаю эту проблему, пожалуйста, наберитесь терпения и доверьтесь мне. Но доверие – это то, что строится и приобретается постепенно. Сделал вывод 11 дней назад, а сюда еще не пришел, захожу на сайт проверить нужны ли документы и ничего не запрашивают. Поведение этого казино странное.


Автоматический перевод:
falusantos
6 месяцев назад

Привет, вы уже почти приближаетесь к 14 дням, которые мы даем казино на решение вопроса о выводе средств. Они сказали вам, почему это занимает у них так много времени? Я бы сказал, что у казино должна быть причина, если что-то происходит.

Что касается верификации, то в казино не всегда приходится сразу запрашивать документы, так что если в ней нет необходимости, то я бы не стал особо волноваться.

Дайте мне знать, если что-то изменилось.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

О задержке нам не сказали. Они просто просят терпения...

Автоматический перевод:
falusantos
6 месяцев назад

Ну, как я уже сказал, если это все, что говорит казино, и пройдет 14 дней, то я бы не колебался, потому что для меня этой информации было бы недостаточно, и я хотел бы знать, что стоит за тем фактом, что я ждал мои деньги уже почти 2 недели.

Так что я подожду и посмотрю, есть ли у вас какие-нибудь положительные новости, а если нет, то вы знаете, что я порекомендую.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Никаких положительных отзывов. Я подал жалобу...

Автоматический перевод:
falusantos
6 месяцев назад

Вы правильно сделали, что подали жалобу . Наша команда действительно ждет дополнительной информации, поэтому, пожалуйста, обновляйте ее, когда это возможно.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я надеюсь, что они решат эту проблему, поскольку мне никогда не разрешалось никаких жалоб здесь, в Casino Guru. Признаюсь, я даже скептически к этому отношусь, потому что отвечал на вопросы и в итоге ничего не получилось. Меня неоднократно грабили в других казино, и в итоге все закончилось именно так.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
falusantos
6 месяцев назад

Мне очень жаль, и вы знаете, что если у вас возникнут проблемы, вы всегда можете связаться с нами.

В любом случае, я рассмотрел ваши жалобы и 2 из них были решены. А если говорить об остальном, если вы не ответите в течение 2 недель или у вас не будет достаточно доказательств, или если после расследования жалобы будут оценены нашей командой как необоснованные, то это не значит, что мы не пытались помочь. .

Мы стараемся подходить ко всему честно и честно.

Я также видел, что у казино есть решенные жалобы, поэтому я твердо уверен, что то же самое произойдет и в вашем случае. Иногда игроки ждали по две недели, так что я надеюсь, что всё получится.

Если у вас случайно будет обновление, я буду здесь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Уважаемая команда Casino Guru,

Мне нужна ваша помощь. В начале апреля я выиграл на сайте почти 600 000 венгерских форинтов. Я мог бы запросить его четырьмя частями по 150 000 форинтов каждая из-за ограничений на снятие средств. Первые два вывода заняли 10 и 11 дней, что меня не смутило. Я видел, что у других были подобные проблемы, но в конечном итоге им заплатили. После этого сайт запросил у меня документы. Не буду подробно рассказывать, как сложно было все собрать, ведь просили разное. В конце концов даже попросили документ, подтверждающий мой депозит за февраль. Самый большой прикол в том, что я зарегистрировался у них в конце марта, поэтому не смог предоставить такой документ. Когда я объяснил это поддержке, они попросили меня доказать это. В тот момент я уже подумывал обратиться к вам за помощью, но всегда думал, что со временем проблема будет решена. Наконец, после еще многих писем и около 100 разговоров со службой поддержки, они приняли все в общей сложности за 50 дней, а именно 20 мая. Я не преувеличиваю; если нужно, могу доказать. Были времена, когда я связывался с ними во время работы, потому что вся ситуация меня очень расстраивала.

После этого я запросил деньги двумя частями: 20 мая — 150 000 форинтов и 21 мая — 138 000 форинтов. Интересно, что последний запрос был оплачен в течение 7 дней, но я все еще жду вывода первых 150 000 форинтов. Прошло 18 рабочих дней, и сегодня, после множества писем, я получил ответ: «Извините, немного задержалось, но не волнуйтесь, все в порядке». Добавлю, что писал и 3 дня назад, и вчера, и сегодня. Наконец они ответили на сегодняшнее сообщение тем же ответом, который я получил на прошлой неделе. Помогите пожалуйста, потому что это возмутительно, и что бы я ни писал, мне не платят.


Заранее большое спасибо за помощь и время!

Дэйвид

Автоматический перевод:
KisMagic
4 месяцев назад

Привет, я вижу, что у вас были довольно тяжелые времена в казино с точки зрения проверки, но в итоге вы получили 3 вывода в соответствии с тем, что вы описываете, и пропустили только один, да ? Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем и отправить игроку средства, и если вы ждете дольше, я бы, вероятно, порекомендовал подать нам жалобу.

Если вам интересно это сделать,смело воспользуйтесь этой ссылкой . ⬅️

Вы, по крайней мере, получите небольшой откат, если это займет у казино больше времени, но я был бы успокоен, узнав, что вы уже получили большую часть денег.

Так что не забывайте заходить сюда, я не думаю, что это когда-либо плохо, и надеюсь, вы получите свои деньги без нашего вмешательства.

В любом случае, дайте мне знать, как вы решите.

Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях