Уважаемая команда Casino Guru,
Мне нужна ваша помощь. В начале апреля я выиграл на сайте почти 600 000 венгерских форинтов. Я мог бы запросить его четырьмя частями по 150 000 форинтов каждая из-за ограничений на снятие средств. Первые два вывода заняли 10 и 11 дней, что меня не смутило. Я видел, что у других были подобные проблемы, но в конечном итоге им заплатили. После этого сайт запросил у меня документы. Не буду подробно рассказывать, как сложно было все собрать, ведь просили разное. В конце концов даже попросили документ, подтверждающий мой депозит за февраль. Самый большой прикол в том, что я зарегистрировался у них в конце марта, поэтому не смог предоставить такой документ. Когда я объяснил это поддержке, они попросили меня доказать это. В тот момент я уже подумывал обратиться к вам за помощью, но всегда думал, что со временем проблема будет решена. Наконец, после еще многих писем и около 100 разговоров со службой поддержки, они приняли все в общей сложности за 50 дней, а именно 20 мая. Я не преувеличиваю; если нужно, могу доказать. Были времена, когда я связывался с ними во время работы, потому что вся ситуация меня очень расстраивала.
После этого я запросил деньги двумя частями: 20 мая — 150 000 форинтов и 21 мая — 138 000 форинтов. Интересно, что последний запрос был оплачен в течение 7 дней, но я все еще жду вывода первых 150 000 форинтов. Прошло 18 рабочих дней, и сегодня, после множества писем, я получил ответ: «Извините, немного задержалось, но не волнуйтесь, все в порядке». Добавлю, что писал и 3 дня назад, и вчера, и сегодня. Наконец они ответили на сегодняшнее сообщение тем же ответом, который я получил на прошлой неделе. Помогите пожалуйста, потому что это возмутительно, и что бы я ни писал, мне не платят.
Заранее большое спасибо за помощь и время!
Дэйвид
Dear Casino Guru Team,
I need your help. In early April, I won nearly 600,000 HUF on the site. I could request it in four parts of 150,000 HUF each due to withdrawal limits. The first two withdrawals took 10 and 11 days to receive, which didn't bother me. I saw that others had similar issues but were eventually paid. After that, the site requested documents from me. I won't go into detail about how difficult it was to gather everything, as they kept asking for different things. In the end, they even asked for a document showing my deposit from February. The biggest joke is that I registered with them at the end of March, so I couldn't provide such a document. When I explained this to support, they asked me to prove it. At that point, I was already considering asking for your help, but I always thought it would eventually be resolved. Finally, after many more emails and around 100 conversations with support, they accepted everything in a total of 50 days, precisely on May 20th. I'm not exaggerating; if needed, I can prove it. There were times when I contacted them during work because the whole situation was so frustrating.
After this, I requested the money in two parts: on May 20th, 150,000 HUF, and on the 21st, 138,000 HUF. Interestingly, the latter request was paid within 7 days, but I'm still waiting for the first 150,000 HUF withdrawal. It has now been 18 business days, and today, after many emails, I received the response: "sorry, it's a bit delayed, but don't worry, everything is fine." I should add that I wrote 3 days ago, yesterday, and today as well. They finally replied to today's message with the same response I received last week. Please help, because this is outrageous, and no matter what I write, they are not paying me.
Thank you very much in advance for your help and time!
David
Автоматический перевод: