У меня такая же проблема. Я сделал свой первый запрос на вывод средств около 7 дней назад, затем они отменили его, мотивируя это тем, что мне придется использовать другой метод. (это было в прошлую пятницу), так я и сделал.
Сейчас вторник, наступает 10-й день, включая выходные, а они все еще не обработали его. Запрос на вывод средств из банка может занять от 3 до 5 дней, поэтому, как только они это сделают, мне придется подождать еще 3–5 дней.
Это не было бы проблемой, если бы они могли просто обработать это.
У меня есть все записи разговоров с ними, и я могу поделиться ими с вами по электронной почте.
Я также вижу здесь около 70 подобных жалоб и очень плохих отзывов пользователей на других сайтах.
Агентов поддержки там даже не существует, и игрок ничем не может помочь себе.
То, что происходит, очевидно, поскольку у них даже нет лицензии.
Есть ли у вас (команда Casino Guru) способ остановить это или хотя бы сообщить нам имя владельца лицензии?
I have the same issue. I made my first withdrawal request around 7 days ago, then they canceled with reasoning that I have to use other method. ( this was last friday) so I did.
Now it is tuesday, entering 10th day including weekend and they still didn't process it. For the bank withdrawal request it can take up from 3 -5 days so once they do I will have to wait another 3 -5 days.
This would not be a problem if they could just processs it.
I own all the chat transcripts I had with them and I can share them with you on email.
I can also see here around 70 similiar complaints and very bad user reviews on other sites.
Support agents are not even real there and there is nothing player can do to help himself.
It is obvious what is happening as they don't even own license.
Is there a way for you ( Casino guru team ) to stop this or at least provide us with the name of their license holder?
Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод: