ФорумКазиноRevolution Casino — общее обсуждение

Revolution Casino — общее обсуждение (Страница 6)

7 месяцев назад  по johnkamakaris
|
12033 просмотров 133 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
hunter88
4 месяцев назад

К сожалению, я не понимаю вашего вопроса. Почему в «О, и почему вы придерживаетесь такого мнения, если я могу знать? Был ли у вас какой-либо опыт общения с нами, который вам не понравился?»

Кроме того, как следует из сообщения, ответ, который я предоставил, был адресован не вам, а участнику «apple127».

Не стесняйтесь объяснять; Я немного растерян в этот момент.

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вошел в отбор 17.8.2024 и до сих пор не получил средства. Я несколько раз обращался в службу поддержки, всегда уверял, что они разберутся в течение трех рабочих дней, и это только начало затягиваться. Никто не сортировал отбор, никто не отвечал на электронное письмо, так что я не знаю, правильно ли так себя вести.

Автоматический перевод:
Rezervist
2 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что не отвечать игроку и в основном игнорировать его не очень профессионально. Казино также сообщило вам, почему это занимает больше времени, чем они сказали?

Однако я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней, чтобы решить все вопросы, связанные с выводом средств и отправить деньги игроку. Так что если у них не получится, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Если можно спросить, это ваш первый выбор? Вам нужно было верифицировать себя в казино?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Это был мой первый выбор, и казино постоянно возражает, что у них много транзакций и это занимает больше времени. Вчера я не смог получить доступ к казино через приложение, но я могу нормально попасть туда через веб-интерфейс. Счет сообщает, что все в порядке, и они не хотят никакой проверки.

Автоматический перевод:
Rezervist
2 месяцев назад

Пока что это похоже на настоящую революцию в казино, которая идет не очень хорошо...

На данный момент мне очень жаль, что мы пока не можем сделать многого, и руководству казино следует серьезно задуматься о том, как работают их процессы.



Автоматический перевод:
Rezervist
2 месяцев назад

Конечно, я понимаю. Иногда бывает, что казино задерживают вывод средств, и это не такая уж редкость. Однако я вам сочувствую и понимаю, что слушать одно и то же все время не самое простое занятие.

Так что посмотрим, что будет дальше, а если никуда не денется, как я уже сказал, вы можете попробовать нам помочь. 🙂

Я буду держать кулачки, чтобы это не пришлось делать, и вы получили свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

geia sas в казино revolution

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня был счет в казино Revolution, мне одобрили 7500 евро, когда я запросил вывод 500 евро в день, это был лимит до последнего вывода 11 дней назад, который до сих пор не был одобрен, я сказал им, что сообщу о них греческим властям INDEPENDENT GAMING AUTHORITY, и сегодня они позвонили на мой счет, я не могу войти

Автоматический перевод:
n34ikos
2 месяцев назад

Получали ли вы какое-либо электронное письмо от казино с объяснением относительно закрытия вашего счета?

Попробуйте также проверить папку со спамом, поскольку зачастую письма такого рода попадают именно туда.

В вашей жалобе я вижу, что ваши выигрыши связаны со ставками на спорт, поэтому я не могу быть уверен, что наша команда сможет вам помочь. 🤔 На самом деле у нас здесь нет отдела, занимающегося спортом.

В любом случае, проверьте свою электронную почту, возможно, вам дали какие-либо объяснения, и, надеюсь, мы сможем разобраться в сути происходящего.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, указанное казино выплатило через две недели, и только после трех срочных писем. Конечно, я оставил другие выигрыши, которые запросил, из-за того, как долго они выплачиваются. Ждать так долго выигрыша для меня не стоит в указанном казино.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я проверил свою электронную почту, нет, я ничего не получил.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, указанное казино выплатило через две недели, и только после трех срочных писем. Конечно, я оставил другие выигрыши, которые запросил, из-за того, как долго они выплачиваются. Ждать так долго выигрыша для меня не стоит в указанном казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Когда вы говорите, что оставили там деньги, вы имеете в виду, что вы их отыграли или они все еще на вашем счету? Если вы не против, конечно.

Разве не стоит подождать, пока его выплатят?🤷‍♀️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я проверил свою электронную почту, нет, я ничего не получил.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Никаких объяснений от казино, понятно.🤔

Ну, тогда нам нужно подождать, чтобы увидеть, сможет ли наша команда по жалобам что-то выяснить. Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста, и они обязательно ответят вам как можно скорее.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

ДЕНЬГИ НА МОЕМ СЧЕТЕ 1177 ЕВРО ИХ МНЕ НЕ ВЫДАЛО КАЗИНО REVOLUTION

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

сделайте то, что вы можете связаться с Revolution Casino

Автоматический перевод:
n34ikos
2 месяцев назад

Да, это то, о чем мы знаем, но, пожалуйста, будьте терпеливы. Позвольте жалобе развиваться дальше. Самый важный шаг — определить проблему и собрать все соответствующие данные. Эту часть нельзя пропустить. Придерживайтесь таймера жалобы и будьте терпеливы, пожалуйста.

Просто чтобы убедиться, известно ли вам о каких-либо других сложностях с выплатой или это только огромная задержка?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

задержка заключается в том, что мой аккаунт был закрыт навсегда!!!!!!

Автоматический перевод:
n34ikos
2 месяцев назад

Вы сказали, что не получили никаких объяснений по поводу блокировки вашего аккаунта, да? Это определенно было бы неплохо узнать, так как за этим может стоять что угодно. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?

В любом случае, как уже было сказано, вам придется подождать и посмотреть, к чему приведет ваша жалоба.

Надеюсь, все скоро разрешится.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет!


Я прочитал все комментарии относительно Revolution casino. Я инициировал платеж 08.25, но ничего не произошло до сегодняшнего дня. Каждый день я пишу в службу поддержки клиентов, но получаю один и тот же нейтральный ответ, идет большая обработка, просят терпения, уже идет... и подобные ответы. Я сижу на нем уже почти 2 недели.







Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
janeska1009
2 месяцев назад

Привет, я бы также сказал, что 2 недели — это именно то, что мы даем казино, чтобы расплатиться с игроками. Если это не сработает, то вы можете подать жалобу нам.

У меня есть ощущение, что казино может задержать ответ, так как это пишут несколько игроков, но надеюсь, что в конце концов все закончится хорошо, и вы все-таки получите деньги.

Вы собираетесь подождать еще немного, чтобы посмотреть, изменится ли что-то? Если нет, то, как я уже сказал, самое разумное — это пожаловаться.

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях