10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Roby Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я уже подал жалобу, потому что не может быть, чтобы вам не нужно было сначала подтверждать свою учетную запись, но когда вы запрашиваете вывод средств, проходит 4 дня, пока кто-то свяжется с вами, и вы сможете подтвердить свою учетную запись. Однажды я сделал депозит в казино через Paysafe, и теперь они хотят, чтобы я отправил им все мои транзакции, совершенные шесть месяцев назад. Во-первых, с помощью Paysafe вы можете видеть транзакции только за последние 4 недели, а во-вторых, я не знаю, какое отношение это имеет к казино, в которое я вношу деньги.
I have already submitted a complaint because it cannot be that you do not have to verify your account first, but when you request a withdrawal it takes 4 days until someone contacts you and you can verify your account. I deposited once with Paysafe at the casino and now they want me to send them all of my transactions from six months ago. Firstly, with Paysafe you can only see transactions from the last 4 weeks and secondly I don't know what it has to do with the casino where I deposit money.
Ich hab schon eine Beschwerde eingereicht weil es nicht sein kann das man zuerst sein Konto nicht Verifizieren muss aber wenn man eine Auszahlung beantragt dann dauert es 4 Tage bis sich jemand meldet und man das Konto Verifizieren kann.. ich hab bei dem Casino 1 mal mit Paysafe eingezahlt und jetzt möchten die von mir das ich ihnen Sämtliche Transaktionen von vor einem halben Jahr schicke erstens kann man bei Paysafe nur die Transaktionen von den letzten 4 Wochen sehen und zweitens wüsste ich nicht was es das Casino angeht wo ich überall Einzahle
Привет, то, что вы описываете, к сожалению, в наше время довольно распространено. Конечно, лучше всего было бы проверить заранее, но не везде это возможно. Чаще всего это при первом выводе, но я понимаю, что если сделать вывод и ждать, пока он придет, а через пару дней позвонят за какими-то документами, то это, наверное, не самое приятное.
Что касается истории транзакций того, что вам нужно отправить, мне кажется, это элементарная вещь. Я понимаю, что вы говорите, но вам придется сотрудничать, чтобы успешно подтвердить свою личность и получить деньги. Поэтому для меня лучше всего было бы написать провайдеру, чтобы узнать, можно ли получить историю транзакций и отправить ее в казино. Я не могу придумать ничего лучшего.
Думаешь, ты сделаешь это?
Hi, what you describe is unfortunately quite common nowadays. Of course the best thing would be to verify beforehand, but that is not possible everywhere. Most of the time it's at the first withdrawal, but I understand that if you make a withdrawal and wait for it to arrive and after a couple of days you get a call for some documents, it's probably not the most pleasant.
As for the transaction history of what you have to send, that seems like a basic thing to me. I see what you are saying, but you will have to cooperate to successfully verify yourself and get the money. So for me the best thing to do would be to write to the provider to see if it is possible to get the transaction history and send it to the casino. I can't think of anything better.
Think you'll do that ?
Мне тоже пришлось это сделать. С помощью paysafe вы можете вводить даты от до. я нашел все
I had to do that too. With paysafe you can enter dates from to. I found all
musste ich auch machen. bei paysafe kann man datum von bis eingeben. ich habe alle gefunden
да, вам просто нужно нажать «Печать», а затем он будет в формате PDF, и он будет распознан
yes, you just have to click on print and then you have it as a pdf and it will be recognized
ja, man muß nur auf drucken gehen und dann hat man das als pdf und wird anerkannt
Я рад, что вы нашли способ сделать это. Надеюсь, эта информация поможет и другим игрокам, так что спасибо.
Вы часто играете в этом казино? 🙂
So I'm glad you found a way to do it, I hope this information will help other players as well, so thank you.
Do you play often at this casino ? 🙂
нет, я попробовал и не чувствую, что нахожусь там в надежных руках.
no, I tried it and I don't feel like I'm in good hands there.
nein, habe es versucht und ich fühle mich dort nicht gut aufgehoben.
Иногда, возможно, лучше довериться интуиции и избавить себя от неприятностей. Желаю тебе преуспеть в других. 🙂
Sometimes it's probably best to go with your intuition and save yourself the trouble. May you do well in others. 🙂
Кто-нибудь недавно смог выйти отсюда?
Вывод средств ожидает обработки уже около 5 дней, в чате говорят, что они заняты, но, судя по жалобам здесь, кажется, что задержка неизбежна.
У меня есть бонусы, которые я хотел использовать, но срок действия истек, так как вывод средств еще не произведен.
Has anyone been able to withdraw here recently?
Have had a withdrawal pending close to 5 days now, live chat says they're busy, but then looking at the complaints here it seems like the delay is inevitable
I have bonuses I wanted to use but expired as the withdrawals have not come through yet
Я хотел бы сообщить, что вывод средств прошел. На самом деле не было особой коммуникации, но в итоге все прошло гладко, оставляю отзыв сейчас
I’d like to report the withdrawals came through. Didn’t really have much communication but it was all seamless in the end, leaving a review now
Вижу, что все наконец-то разрешилось, что является хорошей новостью. По-моему, вы не ждали так долго, хотя, вероятно, для каждого игрока это разное время. Вы получили хоть какое-то подтверждение по электронной почте, что деньги приходят к вам или нет? 🙂
I see that everything has finally been resolved, which is good news. You didn't wait that long in my opinion, although it's probably a different time for each player. Did you get at least some confirmation email that the money is coming to you or not? 🙂
Я получил первое письмо о том, что вывод средств обрабатывается, а затем следующее письмо было об одобрении вывода и о поступлении денег на мой электронный кошелек.
I got the initial Withdrawal being processed email, then the next email was the approved withdrawal and money in my e-wallet
Я получил первое письмо о том, что вывод средств обрабатывается, а затем следующее письмо было об одобрении вывода и о поступлении денег на мой электронный кошелек.
I got the initial Withdrawal being processed email, then the next email was the approved withdrawal and money in my e-wallet
Добрый вечер, я сделал запрос на вывод средств несколько дней назад и, увидев жалобы других пользователей, я боюсь, что это может быть мошенничество. Не могли бы вы мне помочь с моим выводом, который все еще обрабатывается?
Good evening, I made a withdrawal request several days ago and seeing the complaints from other users, I'm afraid that perhaps this is a scam. Could you help me further with my withdrawal, which is still being processed?
Καλησπέρα έχω κάνει μια αίτηση ανάληψης πριν αρκετές μέρες και βλέποντας και τα παράπονα και άλλων χρηστών φοβάμαι ότι ίσως προκειτε για απάτη θα μπορούσατε να με βοηθήσετε περαιτερο με την ανάληψη μου που ακόμη βρίσκετε υπό επεξεργασία ;
Здравствуйте, я тоже грек, но живу в Швейцарии. Я борюсь со своими выводами с 12.01 и продолжаю получать одни и те же ответы в чате казино Roby. Что мне следует набраться терпения. Я подал жалобу, ребята здесь пытаются помочь мне решить ее, но я больше не оптимист. Я обязательно сообщу всем, если проблема будет решена.
Hello i am also greek but living in Switzerland. I am struggling with my withdrawals since 12.01 and i keep receiving the same answers in Live Chat of Roby casino.That i should be patient. I have made a complaint, the guys here are trying to help me to resolve it but i am not to optimistic anymore. I will for sure inform everyone, if the problem is solved.
Добрый вечер, я сделал запрос на вывод средств несколько дней назад и, увидев жалобы других пользователей, я боюсь, что это может быть мошенничество. Не могли бы вы мне помочь с моим выводом, который все еще обрабатывается?
Good evening, I made a withdrawal request several days ago and seeing the complaints from other users, I'm afraid that perhaps this is a scam. Could you help me further with my withdrawal, which is still being processed?
Καλησπέρα έχω κάνει μια αίτηση ανάληψης πριν αρκετές μέρες και βλέποντας και τα παράπονα και άλλων χρηστών φοβάμαι ότι ίσως προκειτε για απάτη θα μπορούσατε να με βοηθήσετε περαιτερο με την ανάληψη μου που ακόμη βρίσκετε υπό επεξεργασία ;
Привет.
Могу ли я спросить, верифицирована ли уже ваша учетная запись или вам сначала нужно пройти эту процедуру?
Это ваш первый вывод средств там?
Hello.
May I ask if your account is already verified or if you have to go through the process first?
Is this your first withdrawal there?
Здравствуйте, я сделал ставку, и они неправильно определили ставку как проигранную. Я говорил с ними, но они ничего не делают. Могу ли я что-нибудь еще сделать?
hello i have played a bet and they settled wrong as lost, i have speak with them and they dont do anything is there anything else i can do?
Могу ли я спросить, касается ли это спортивной ставки?
Если так, то, к сожалению, мы мало что можем сделать, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортивными ставками.
Не могли бы вы предоставить более подробную информацию?
May I ask if it is regarding a sports bet?
If so, unfortunately we can't do much, as we have no department dealing with sports betting here.
Could you provide some more details, please?
Да. Я сделал запрос на вывод 500,00 евро 26 марта. Мой запрос все еще рассматривается. Сейчас 12 апреля. Я связывался по электронной почте и в чате много раз. Они говорят, что есть задержки в обработке. Похоже, это такая большая сумма, что они не могут выплатить.
Теперь проверка вывода средств настроена на счете, так что кнопка отмены находится прямо рядом с кнопкой, где вы можете проверить статус обработки. На случай, если вы случайно нажмете кнопку отмены!!
Хорошие игры и, кстати, понятное казино, но я жду этого вывода сейчас, а потом закрою счет. Для этого и играешь в казино, чтобы деньги быстро двигались в обе стороны.
Yep. I made a withdrawal request for 500.00 euros on March 26th. My request is still being reviewed. It's now April 12th. I've been in contact by email and chat many times. They say there are delays in processing. It seems like it's such a large amount that they can't pay.
Now the withdrawal check has been set up on the account so that the cancel button is right next to the button where you can check the processing status. In case you accidentally press the cancel button!!
Good games and a clear casino by the way, but I'm waiting for that withdrawal now and then I'll close the account. That's what you play at a casino for, so that money moves quickly in both directions.
Juu. Tein kotiutuspyynnön 500,00 euroa 26.3. Edelleen pyyntöni tarkistettavana. Nyt mennään päivää 12.4. Olen ollut yhteydessä sähköpostilla ja chatilla moneen kertaan. On kuulemma viivästyksiä käsittelyssä. Taitaa olla niin, että niin suuri summa etteivät pysty maksamaan.
Nyt on vielä asetettu tilillä noston tarkistus niin, että peruuta kohta on aivan lähellä kohtaa missä voi tarkistaa käsittelyn tilaa. Jos vaikka vahingossa painaa peruuta kohtaa!!
Hyvät pelit ja selkeä casino muuten mutta odottelen nyt tuota kotiutusta ja sen jälkeen suljen pelitilin. Sitähän varten casinolla pelataan, että raha liikkuu nopeasti kumpaankin suuntaan.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.