ГлавнаяФорумКазиноRolletto Casino — общее обсуждение

Rolletto Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Anonymized167
|
14 422 просмотров 109 ответов |
|
12 3 4...6
paulmcewan05
6 месяцев назад

Да, но в чем-то, конечно, могло быть по-другому и не каждый случай абсолютно одинаковый, естественно будем ждать, как будет развиваться дело и куда доберется наша команда.

Надеюсь, у вас будут хорошие новости.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, Джаро, я посмотрю, как пойдет дело, ведь я выиграл деньги, я не говорю, что потерял все свои деньги и хочу вернуть деньги! такое поведение сайта кажется очень мошенническим, это только мое мнение

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 месяцев назад

Я понимаю, почему вы придерживаетесь такого мнения, но я не люблю предсказывать будущее, и ваша ситуация может закончиться как угодно. Все будет о том, как к этому подходят наши эксперты и что они обнаруживают.

Я желаю, чтобы для тебя это закончилось как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне нужен честный опыт тех, кто пользовался казино Rolletto. Я ждал средств, которые они отправили через SEPA 10 дней назад, но денег до сих пор нет на моем банковском счете. Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ отслеживать платежи и все, что они говорят, это «мы предоставили вам всю информацию. Свяжитесь с вашим банком». Я связывался со своим банком каждый день, и они сообщили, что от них нет входящих платежей, и они также не отклонили ни один платеж. Они игнорируют мои электронные письма и в чате заканчивают это, говоря, чтобы я прекратил рассылать спам в их чат. Кто-нибудь здесь уже сталкивался с подобным в этом казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет Газ

У меня это неправильно, обычно он попадает в банк на следующий день во второй половине дня, как только появляется сообщение об успешном выводе средств.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
5 месяцев назад

Я знаю, что это определенно неправильно, но казино отказывается мне помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я бы возбудил дело здесь, тогда они тебе выплатят

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
5 месяцев назад

Я поднял дело, но его еще не рассмотрели

Автоматический перевод:
Gaz8087
5 месяцев назад

Прошу прощения не только за прерывание, но и за неприятное сообщение.

Несмотря на то, что дело было одобрено, все еще есть новости о 14-дневном сроке, в течение которого казино обработает запрос на вывод средств.

Я знаю, как это звучит, и должен признать, что разозлился бы. Тем не менее, нет никакого способа обойти это. Я очень надеюсь, что сотрудники казино сейчас над этим работают и жалобы не потребуются.

Я постараюсь следить за вашим прогрессом; обновления с вашей стороны, конечно, приветствуются.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я бы возбудил дело здесь, тогда они тебе выплатят

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Определенно хороший звонок. Если вы не возражаете, каждый раз, когда вы хотите ответить кому-то напрямую, используйте кнопку «Ответить». Я думаю, что это было предназначено не только для того, чтобы информировать получателя о ваших сообщениях, но и для того, чтобы разговор был довольно простым для понимания.

🙏


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Ок, Радка, извини.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я ничего не добьюсь с этими грубыми, непрофессиональными мошенниками.

Они продолжают говорить мне, чтобы я прекратил рассылать им спам. Они отказываются отслеживать средства и просят меня связаться с моим банком. Мой банк подтвердил, что они не получили средства и не отклонили их, поэтому мне следует снова связаться с этими идиотами.


Я просто не знаю, что делать. Это самая стрессовая и разочаровывающая ситуация, в которой я когда-либо был.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ок, Радка, извини.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Совершенно не обязательно извиняться. Это всего лишь рекомендация.😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я ничего не добьюсь с этими грубыми, непрофессиональными мошенниками.

Они продолжают говорить мне, чтобы я прекратил рассылать им спам. Они отказываются отслеживать средства и просят меня связаться с моим банком. Мой банк подтвердил, что они не получили средства и не отклонили их, поэтому мне следует снова связаться с этими идиотами.


Я просто не знаю, что делать. Это самая стрессовая и разочаровывающая ситуация, в которой я когда-либо был.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Делать особо нечего; к сожалению. Просто подождите, пока наша группа по рассмотрению жалоб проведет расследование и, надеюсь, решит проблему.

Может быть, у вас есть какие-нибудь новости относительно всего этого?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Это худшая ситуация, в которой я когда-либо был. Никаких новостей от вас. Сегодня я снова разговаривал с онлайн-чатом казино. Они отказываются отслеживать средства и сказали мне, что это не их проблема. Я предоставил им выписку по своему банковскому счету, чтобы доказать, что я не получил средства, теперь они говорят мне, чтобы я получил выписку за сегодняшний день, которую я уже запросил через свой банк. У меня есть сотни скриншотов, но это лишь некоторые из сегодняшних. filefilefile

Автоматический перевод:
Gaz8087
5 месяцев назад

Я надеюсь, что тогда наша команда сможет добраться до казино и получить дополнительную информацию обо всем этом.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Прошло уже 16 дней. Казино отказывается заключать сделки и отказывается отслеживать средства. Все говорят, что они отправили деньги, я не спорю, проблема в том, что денег нет на моем счете, и они отказываются отслеживать их в своем банке. Они игнорируют меня, продолжают говорить, что я рассылаю спам в их чат, и закрывают чат. Что я должен сделать

Автоматический перевод:
Gaz8087
5 месяцев назад

Ну, я собирался сказать, что лучше всего подать жалобу, но вы уже это сделали. Нам придется подождать, пока наша команда разберется во всем, хотя я не так уверен. Лучше всего было бы, если бы казино сотрудничало и ситуация развивалась бы вперед, но я вижу, что это не так.

Так что нам придется дождаться следующих действий, которые рекомендуют наши специалисты.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Спасибо. Очень неприятная ситуация. Я просто не могу поверить в то, что происходит. Человек, который занимается жалобой, находится вне офиса, поэтому еще одна задержка.

Автоматический перевод:
Gaz8087
5 месяцев назад

Да, я видел, что это не самое удобное, но это не значит, что Ник вам не ответит, просто это занимает немного больше времени, чем обычно. Но я очень надеюсь, что он скоро к вам вернется и поможет как-то разрешить ситуацию. Я сочувствую вам, и было бы лучше, если бы казино стало немного лучше и попыталось помочь, но я не знаю, произойдет ли это.

Несмотря на то, что у нас есть задержка, я надеюсь, что мы сможем довести дело до успешного завершения.

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях