ГлавнаяФорумКазиноRolletto Casino — общее обсуждение

Rolletto Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Anonymized167
|
14 251 просмотров 106 ответов |
|
1...4 5 6
flochefe
2 недель назад

Мне очень жаль, и я постараюсь напомнить ему, чтобы он посмотрел это.

Надеюсь, это как-то поможет. Но если доказательства действительно весомые, то, к сожалению, он ничего не сможет сделать.

Вы, возможно, пробовали обратиться в лицензирующий орган? Может быть, они смогут вам помочь. 🤔

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я уже давно связывался с регулирующим органом в Кюрасао, но они вообще не ответили. У них даже на сайте написано, что они не рассматривают никакие жалобы.

Я не знаю, насколько хорошими могут быть доказательства. Я использовал VPN (что разрешено в казино), поэтому, по-видимому, были совпадения IP + совпадение номера мобильного телефона, и я понятия не имею, как это могло произойти. Я уже спрашивал Питера, был ли аккаунт, который использовал мой номер телефона, одним из тех, кто использовал того же провайдера VPN, но все это отвратительно. Мне кажется, что казино просто отправит любые обрезанные доказательства, чтобы не выплачивать своим клиентам ненормальные выигрыши.

Автоматический перевод:
flochefe
2 недель назад

Привет,

К сожалению, ситуация с лицензиями и соответствующими службами рассмотрения жалоб игроков изменилась, поэтому я полагаю, что потребуется некоторое время, чтобы навести порядок на Кюрасао.

Возможно, это не принесет вам особой пользы, но я хотел бы заверить вас, что если бы доказательства не были достаточно вескими, мы бы не отклонили жалобу как необоснованную.

Могу ли я узнать, нужно ли в этом казино верифицировать номер телефона? Насколько я понимаю, это был переломный момент.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, насколько я помню, мне никогда не приходилось подтверждать номер, но я готов сделать это в любое время. Я могу гарантировать вам, что если другой аккаунт использовал мой номер телефона, он никогда не подтверждал номер, так как это эксклюзивный номер, к которому только я имею доступ.

Автоматический перевод:
flochefe
2 недель назад

Привет!

Это была всего лишь моя идея. В некоторых казино номер телефона нужно подтверждать при добавлении его в аккаунт. Честно говоря, я не знаю, как это работает в Rolletto, поэтому не могу сказать, стоит ли это как-то упоминать или нет. 🙁

Автоматический перевод:
2 недель назад

Нет, его не нужно проверять при добавлении в аккаунт, так что кто-то действительно мог просто ввести мой номер в свой аккаунт в теории без каких-либо проблем. Но мои первые мысли были о том, что Роллетто, должно быть, манипулировал доказательствами по нескольким причинам.

Сначала они так и не привели номер в качестве доказательства после многих недель или даже месяцев активных жалоб, и только когда Casino Guru сказало нам, что будет настаивать на том, чтобы я получил свой выигрыш, потому что доказательств, предоставленных казино, было недостаточно, они нашли новаторское доказательство того же самого номера телефона. Также я думаю, что маловероятно, что кто-то использовал мой номер телефона случайно, но кто знает. Я все еще жду ответа Питера, был ли аккаунт, который использовал мой номер, одним из тех, что с тем же VPN. Но Питер ясно дал мне понять, что Casino Guru никогда не будет предполагать, что доказательства подтасованы, что, по моему мнению, отстойно, потому что казино могут просто отправлять то, что хотят, чтобы не платить..

Я просто думаю, что даже если доказательства реальны, это не причина не отдавать мне мой выигрыш. Я могу доказать, что ввел 100% правильную информацию. Если другой счет не сделал этого, ему не следует платить. Я согласен, но я ввел свой правильный номер и могу это доказать. Это просто несправедливо по отношению ко мне..

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Привет.

Я просто подумал, что знание того, нужно ли вам было подтвердить свой номер телефона до возникновения проблемы, было бы ограничивающей деталью. Это особенно актуально, учитывая, что вы упомянули это как переломный момент. Не могли бы вы дать ответ на этот вопрос? Как я уже сказал, я не знаю, как это работает с проверкой номера телефона в этом конкретном казино.

Для меня имеет смысл, что ранее обнаруженное совпадение IP было недостаточным для того, чтобы мы согласились с подходом казино. Однако совместное использование одного и того же номера телефона и IP-адреса довольно необычно. Я предполагаю, что мой следующий вопрос будет довольно странным, но есть ли кто-нибудь в вашем доме, кто использует то же самое соединение и знает о вашей активности в казино Rolletto, возможно?

Я не буду рассуждать о том, манипулировало ли казино вашими персональными данными или нет, потому что у меня нет оснований возражать против заявления казино. Что-то подобное можно принять во внимание, когда история казино лишена логики и в целом слаба. В общем, то же самое касается и историй игроков, конечно.

Я понимаю, что это не идеальная ситуация; на самом деле, нам бы тоже очень хотелось, чтобы конец был радостным.




Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет.

Так вот, по поводу номера мобильного телефона: мне его вообще не пришлось проверять. Я просто ввел его, но единственное, что было проверено, это мой email и мои личные данные.

Другие люди в моем доме вообще не интересуются онлайн-казино. Кроме того, все в моей семье знают о том, что произошло, но я рассказал им только после того, как казино отказалось мне платить. Так что, как бы я ни надеялся, что проблема исходит от кого-то, кого я знаю, я могу это точно исключить. Кроме того, как я понял, Питер уже проверил, что совпадающий IP исходит от VPN, который я использовал (я отправил ему скриншоты своего аккаунта VPN).

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Привет!

Честно говоря, я надеялся, что мы сможем использовать проверенный номер телефона как обоснованное обоснование для запроса на повторное открытие. Должен сказать, что я не видел доказательств, но я надеялся, что казино в какой-то момент проверит номер телефона. Это могло бы послужить удобным основанием для дополнительного расследования, я хотел бы думать. В любом случае, я спрошу у Питера подробности; это меньшее, что я могу сделать.



Автоматический перевод:
1 неделю назад

К сожалению, они никогда не просили меня подтвердить его. Я готов доказать, что являюсь владельцем номера в любое время. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Хотя вопрос о праве собственности не является проблемой, я ценю вашу готовность!

К сожалению, я получил подтверждение, что совпадения IP и номера были не единственными. Были взяты те же бонусы, а также история аккаунта показывала те же действия. Это трудно оспорить.

Боюсь, что сейчас я не смогу придумать ничего, что мы могли бы использовать для защиты вашей версии.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я использовал только один бонус, с которым я выиграл (я сделал только один депозит). Это был стандартный бонус на депозит, который получает каждый игрок в этом казино, мне не нужно было его запрашивать или активировать, он был в моем профиле автоматически, когда я делал депозит, поэтому я думаю, что почти каждый игрок использовал этот бонус. Что значит под теми же действиями другой аккаунт играл в те же игры, что и я, или что?

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Привет,

Это в основном все, что я собрал, так что у меня нет других ответов для вас, и я сомневаюсь, что когда-либо получу больше, поскольку я не являюсь посредником по жалобам. Насколько я понимаю, вы с Питером довольно интенсивно общались по электронной почте; следовательно, он является лучшим источником ответов. Я бы сказал, что он уже все вам рассказал.

Я извиняюсь, но я не думаю, что я могу сделать больше, чем то, что вам уже объяснили, отчасти потому, что я не в состоянии вникать в детали. Тем не менее, мне кажется, что я не могу предложить ничего, что Питер уже не предложил.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет,

все равно все бессмысленно! Я ничего плохого не сделал, они отказываются мне платить, а вы все равно не снижаете им оценку, это факты..

Нет, у меня не было интенсивной переписки с Питером, так как ему почти всегда требовалось несколько недель, чтобы ответить на мой немедленный ответ (так было с самого начала). Таких писем едва ли было достаточно. Почти все мои знания по делу состоят из ответов в жалобе. В его последнем письме две недели назад была рассмотрена только одна часть из моих трех доказательств, остальное было проигнорировано. Он просто сказал, что у них нет оснований полагать, что казино манипулирует доказательствами. С тех пор я все еще жду следующего ответа. Он так ничего мне и не предложил.

На данный момент я больше общался с вами, чем с ним.

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Привет,

Я понимаю ваши чувства, но поскольку окончательный вердикт поддержал точку зрения казино, а не вашу, то казино не будет наказано. Казино получают черные точки только в том случае, если они действуют против принципов честной игры. К сожалению, в вашем случае у нас не было достаточно доказательств, чтобы игнорировать доказательства и аргументы казино.

Я хотел бы сказать, что мне сказали, что общение с вами было обширным. Ну, я бы хотел продолжить общение с вами, но, похоже, я достиг своих пределов. Я не могу, например, предположить, что казино каким-то образом подделало доказательства, которых я никогда не видел. Должно быть, с этим трудно иметь дело; я это понимаю. Если вы не придумаете что-то, что мы можем доказать, боюсь, что это конец. Возобновить жалобу легко, но что нам сказать представителю казино? «Знаете, игрок совершенно уверен, что вы манипулировали доказательствами. Так что не могли бы вы любезно доказать, что вы этого не делали?» Ну, это слабая сторона, я бы сказал.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет,

Я вас понимаю, но, по-моему, я пытаюсь доказать, что я ничего не сделал неправильно, а это невозможно, пока Питер не ответит на мои вопросы. Например, Питер сказал мне в своем последнем ответе (22 ноября), что оба аккаунта были созданы в июне. Мой аккаунт на самом деле был создан 6 июля. Возможно, он перепутал месяцы, но для меня было бы важно знать, был ли другой аккаунт открыт до или после меня. Если до меня, я мог бы получить доказательства того, что Казино, отправив документ от моего мобильного оператора, который подтверждает дату создания этого номера телефона.

Если другой аккаунт был создан после меня, я могу спорить с логикой. Неужели кто-то действительно откроет новый аккаунт в том же казино ПОСЛЕ того, как выиграет самый большой выигрыш в своей жизни, даже не дождавшись выплаты? Используя тот же номер телефона на другом аккаунте? Это действительно та история, которую рассказывает казино?

Ну, я не могу быть уверен, потому что я каждый день жду ответа от Питера. Я даже не знаю наверняка, был ли это тот же аккаунт, который использовал мой VPN и номер, но из того, что вы сказали, похоже, что это так.

Я уверен, что эта жалоба доставит вам больше хлопот, чем обычная жалоба, и я понимаю, что кто-то назовет это «обширным общением», но 99% этого общения можно увидеть в жалобе и в этой теме, кроме этого, я думаю, было 2 ответа от Питера на каждое письмо.

Может быть, он все еще в отпуске, и я не в том положении, чтобы требовать от вас чего-либо, но это могло бы иметь реальное значение, если бы кто-то ответил на мои вопросы (я имею в виду команду по жалобам, ты потрясающая Радка). Без этого просто невозможно что-либо доказать, и все должны это знать. Как я могу доказать то, о чем у меня так мало информации?

Если Питер недоступен, возможно, кто-то другой сможет ответить на мои вопросы и предоставить доказательства.

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Я тоже понимаю ваши мысли. Как вы думаете, вы можете использовать этот сложный обзор, чтобы подать еще один запрос на повторное открытие? Я полагаю, что, вероятно, звучу для вас довольно глупо, но дело в том, что запрос на повторное открытие должен рассматриваться кем-то другим, а не предыдущим посредником. Я не собираюсь не соглашаться с закрытием или идеями Питера, потому что мое мнение в основном основано на нашем разговоре здесь, но я бы хотел, чтобы вы меньше нервничали из-за событий, связанных с доказательствами.

Честно говоря, во многих случаях посреднику запрещено делиться внутренними системными данными казино с игроком, что также может привести к усложнению понимания достоверности доказательства и, в то же время, значительно сократить диапазон для более глубокого объяснения.

Ну, извините, что не могу придумать ничего более весомого, чтобы заполнить логические пробелы. Эта неопределенность, должно быть, крайне раздражает!


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Ну, проблема в том, что у меня больше нет возможности запросить повторное открытие жалобы. Возможно, это потому, что я уже запросил это в самом начале. Затем я отправил доказательство Питеру, после чего он снова открыл ее, только чтобы закрыть ее позже, когда всплыла эта штука с номером телефона. Единственными двумя способами связи с CasinoGuru, которые я попробовал, были электронная почта Питеру и эта ветка. Может быть, у вас есть другие идеи, как/с кем я могу связаться? Может быть, мне просто написать другому специалисту по жалобам?

Автоматический перевод:
flochefe
1 неделю назад

Исходя из того, что вы написали, я не верю, что есть способ вернуться к жалобе. У меня нет другого варианта, который я бы осмелился вам предложить.

Пока я копался в деталях, я также нашел совпадение IP с другим игроком из Германии с аккаунтом Casino Guru, например. Вы уверены, что никто другой не использует то же самое интернет-соединение или приложение VPN, пожалуйста?


Автоматический перевод:
6 дней назад

Ну, из моей семьи 100% нет. Если что, то это был бы не очень близкий друг, но это невозможно, чтобы человек использовал мой номер телефона.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях