1 год назад
Здесь вы можете обсудить Rollino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал свой первый депозит через pix, мой банк сделал платеж, но казино не зачислило сумму на мой счет... Он украл ее перед игрой. Не заходите в это казино. Они говорят, что банк этого не делал, но я отправил им квитанцию, но они вас игнорируют. мусор!
I made my first deposit through pix, my bank made the payment but the casino didn't credit the amount to my account... He stole it before playing. Do not enter this casino. They say the bank didn't do it, but I sent them the receipt but they ignore you. trash!
Fiz meu primeiro deposito atraves do pix, meu banco efetuou o pagamento mas o casino não creditou o valor em minha conta...Roubou antes de jogar. Não entrem nesse casino. Eles dizem que o banco não efetuou, mas enviei o comprovante a eles mas te ignoram. lixo!
Чтобы мы могли продолжить расследование этого вопроса, не могли бы вы предоставить свое имя пользователя и адрес электронной почты, связанные с вашей учетной записью? Мы сделаем все возможное, чтобы решить этот вопрос в кратчайшие сроки.
So that we can investigate this matter further, could you provide your username and the email address associated with your account? We will do our best to resolve this issue promptly.
Para que possamos investigar esse assunto mais a fundo, você poderia fornecer seu nome de usuário e o endereço de email associado à sua conta? Faremos o nosso melhor para resolver este problema prontamente.
ИГРОК2265013
frabello40@gmail.com
Фернандо Луис Рабелло
Прилагается доказательство депозита.
PLAYER2265013
frabello40@gmail.com
Fernando Luis Rabello
Attached is the proof of deposit.
PLAYER2265013
frabello40@gmail.com
Fernando Luis Rabello
Segue em anexo o comprovante do depósito.
ИГРОК2265013
frabello40@gmail.com
Прилагается доказательство
PLAYER2265013
frabello40@gmail.com
Attached is the proof
PLAYER2265013
frabello40@gmail.com
Segue anexo o comprovante
Привет, все еще твоя проблема не устранена, я вижу. Я также заметил, что вы подали жалобу по поводу этой конкретной ситуации. На данный момент все, что мы можем сделать, это дождаться завершения расследования и появления новой информации.
В любом случае, я определенно придерживаюсь мнения, что казино пытается помочь разрешить ситуацию, и я надеюсь, что у нее будет счастливый и беспроблемный конец.
Как вы думаете, вы могли бы сообщить нам, когда вы получите какую-либо новую информацию?
Hi, still your problem persists I see. I also noticed that you have filed a complaint regarding this particular situation. For the time being, all we can do is wait for the investigation to take place and for new information to come to light.
Anyway, I am certainly of the opinion that it is positive that the casino is trying to help resolve the situation and I hope that it will have a happy and unproblematic ending.
Do you think you could update us when you receive any new information ?
во-первых, мне затруднили проверку документов, попросили отпечаток, из банка, который не позволяет взять отпечаток экрана, нубанк. Мне пришлось делать снимки с другого устройства и даже записывать видео, чтобы подтвердить свою учетную запись, теперь они отменили мой вывод!
Я сделал депозит через BTC (coinspaid_btc), и они отменили запрос на вывод средств, используя метод, который я внес! быть первым, что я депонировал в пикс! теперь я запросил через BTC, который был моим последним способом внесения депозита! инвестировать в это казино пока сложно, так как они всячески затрудняют, как вывод, так и верификацию аккаунта!
first, they made it difficult for me to verify documents, they asked me for a print, from a bank that does not allow taking a print of the screen, nubank. I had to take pictures from another device and even record a video to prove my account, now they canceled my withdrawal!
I made a deposit via BTC (coinspaid_btc) and they canceled asking me to withdraw using the method I deposited! being that first I deposited in pix! now I requested via BTC which was my last deposited method! investing in this casino is still complicated, as they make it difficult in every way, both withdrawal and account verification!
em primeiro lugar, dificultaram minha verificação de documentos, me pediram print, de um banco que não permite tirar print da tela, o nubank. eu tive que tirar fotos de outro aparelho e até gravar video para comprovar conta, agora cancelaram meu saque!
fiz um deposito via BTC (coinspaid_btc) e cancelaram pedindo para sacar pelo metodo que depositei! sendo que primeiro depositei em pix! agora solicitei via BTC que foi meu último método depositado! investir nesse casino ainda é complicado, pois dificultam de todas as formas, tanto o saque quanto verificação de conta!
Да... если вы решите эту ситуацию, я изменю свое мнение о платформе!
Yes... if you solve this situation, I change my opinion about the platform!
Sim...se vcs resolverem essa situação mudo minha opinião sobre a plataforma!
Мы постараемся сделать все, что в наших силах, но решение зависит и от казино. Я надеюсь, что в конце концов все будет хорошо. 🙂
We will try to do everything in our power, but the solution depends on the casino as well. I hope everything will turn out well in the end. 🙂
Привет, я вижу, у тебя тоже проблема в казино. Я хотел бы спросить, правильно ли я понимаю и, следовательно, был ли процесс проверки успешным, несмотря на то, что он был сложным?
Что касается вывода средств, рекомендуется выводить деньги тем же способом, которым вы вносили депозит.
Однако, если бы я мог спросить вас, не могли бы вы сообщить нам, смогли ли вы вывести средства, используя другой способ оплаты, рекомендованный казино?
Hi, I see you have a problem in the casino too. I would like to ask if I understand correctly and therefore if the verification process was successful even though it was complicated ?
As far as the withdrawal is concerned, it is recommended that you withdraw the money in the same way as you deposited.
However, if I could ask you, would you please let us know if you were able to withdraw using the other payment method recommended by the casino ?
Итак, как я уже сказал, сначала я внес депозит через pix, они попросили меня предоставить серию банковских квитанций, это было отправлено, я запросил его в pix, и оно было отменено, затем я внес его в BTC, чтобы снять в том же режиме, это был мой последний вывод средств, поэтому я запросил его через BTC (coinspaid_btc), и они попросили меня вывести средства с помощью кошелька Coinspaid_ltc (метод, который я не знаю, и метод, который я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ДЕПОЗИТА! понимаете!? Я собираюсь вывести средства способом, которым я не вносил депозит!?, то есть они заставляют меня вносить больше или усложняют вывод средств, чтобы я мог продолжать играть, чтобы проиграть!, но я не буду играть, я хочу свои деньги!
so, as I said, first I deposited via pix, they asked me for a series of bank receipts, this was sent, I requested it in pix and it was cancelled, then I deposited it in BTC to withdraw in that same modality, this was my last withdrawal, so I requested it via BTC (coinspaid_btc) and they asked me to withdraw using coinspaid_ltc wallet (method that I don't know and method that I DIDN'T USE FOR DEPOSIT! you understand!? that is how am I going to withdraw from a method that I didn't deposit!? that is they are forcing me to deposit more or complicating the withdrawal so I can keep playing to lose! but I won't play I want my money!
então, como eu disse, primeiro depositei via pix, me pediram uma série de comprovantes de banco, isso foi enviado, solicitei em pix e foi cancelado, depois depositei em BTC para sacar nessa mesma modalidade, esse foi meu último saque, então solicitei via BTC ( coinspaid_btc) e me pediram para sacar usando coinspaid_ltc wallet (método que desconheço e método que eu NÃO USEI PARA DEPOSITO! entende!? ou seja como vou sacar de um método que não fiz deposito!? ou seja estão me forçando a depositar mais ou complicando o saque para que eu posso continuar jogando para perder! mais eu não vou jogar eu quero meu dinheiro!
Здравствуйте, мы рассмотрели описанную вами ситуацию, и я рад подтвердить, что ваш вывод был оплачен. Вы должны увидеть средства в своем кошельке BTC. Как указано в Условиях и положениях Rollino, пользователи могут инициировать запросы на снятие средств, используя способ оплаты, с помощью которого был сделан последний депозит. Благодарим вас за понимание, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
Hello, we've reviewed the situation you described, and I'm happy to confirm that your withdrawal has now been paid. You should be able to see the funds in your BTC wallet. As mentioned in Rollino's Terms and Conditions, users can initiate withdrawal requests using the payment method with which the last deposit was made. Thank you for your understanding, and we look forward to serving you again in the future.
Olá, nós revisamos a situação que você descreveu, e estou feliz em confirmar que o seu saque já foi pago. Você deve conseguir ver os fundos na sua carteira BTC. Como mencionado nos Termos e Condições da Rollino, os usuários podem iniciar solicitações de saque usando o método de pagamento com o qual o último depósito foi feito. Obrigado pela sua compreensão, e esperamos atendê-lo novamente no futuro.
Пожалуйста, будьте уверены, что в настоящее время мы проверяем детали и тесно сотрудничаем с нашей финансовой командой, чтобы полностью понять обстоятельства. Как только мы получим какие-либо обновления, мы немедленно сообщим вам здесь.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Please rest assured that we are currently reviewing the details and working closely with our finance team to fully understand the circumstances. As soon as we receive any updates, we will notify you here immediately.
If you have any further questions or concerns in the meantime, please don't hesitate to contact us.
Por favor, tenha certeza de que estamos atualmente revisando os detalhes e trabalhando de perto com nossa equipe financeira para entender completamente as circunstâncias. Assim que recebermos qualquer atualização, iremos notificá-lo aqui imediatamente.
Se você tiver mais perguntas ou preocupações enquanto isso, por favor, não hesite em entrar em contato conosco.
это было решено, но усовершенствовать этот ваш метод проверки очень жестко и сложно! в любом случае, спасибо!
it has been resolved, but improve this method of verification of yours is very rigid and complex! thank you anyway!
foi resolvido, porém melhorem esse método de verificação de vocês é muito rigido e complexo! mesmo assim obrigado!
Итак, как я уже сказал, сначала я внес депозит через pix, они попросили меня предоставить серию банковских квитанций, это было отправлено, я запросил его в pix, и оно было отменено, затем я внес его в BTC, чтобы снять в том же режиме, это был мой последний вывод средств, поэтому я запросил его через BTC (coinspaid_btc), и они попросили меня вывести средства с помощью кошелька Coinspaid_ltc (метод, который я не знаю, и метод, который я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ДЕПОЗИТА! понимаете!? Я собираюсь вывести средства способом, которым я не вносил депозит!?, то есть они заставляют меня вносить больше или усложняют вывод средств, чтобы я мог продолжать играть, чтобы проиграть!, но я не буду играть, я хочу свои деньги!
so, as I said, first I deposited via pix, they asked me for a series of bank receipts, this was sent, I requested it in pix and it was cancelled, then I deposited it in BTC to withdraw in that same modality, this was my last withdrawal, so I requested it via BTC (coinspaid_btc) and they asked me to withdraw using coinspaid_ltc wallet (method that I don't know and method that I DIDN'T USE FOR DEPOSIT! you understand!? that is how am I going to withdraw from a method that I didn't deposit!? that is they are forcing me to deposit more or complicating the withdrawal so I can keep playing to lose! but I won't play I want my money!
então, como eu disse, primeiro depositei via pix, me pediram uma série de comprovantes de banco, isso foi enviado, solicitei em pix e foi cancelado, depois depositei em BTC para sacar nessa mesma modalidade, esse foi meu último saque, então solicitei via BTC ( coinspaid_btc) e me pediram para sacar usando coinspaid_ltc wallet (método que desconheço e método que eu NÃO USEI PARA DEPOSITO! entende!? ou seja como vou sacar de um método que não fiz deposito!? ou seja estão me forçando a depositar mais ou complicando o saque para que eu posso continuar jogando para perder! mais eu não vou jogar eu quero meu dinheiro!
Я, конечно, понимаю, что вы описали. Я вижу из ответа казино и вашего ответа, что вы получили деньги на свой счет.
В любом случае я доволен, так как ваша ситуация разрешилась без долгого ожидания и без лишних проблем. Конечно, нехорошо попасть в такую ситуацию, но если казино будет сотрудничать, как в этом случае, я думаю, это положительный момент.
Возможно, казино также пересмотрит и учтет ваше наблюдение в процессе проверки и может применить более простую процедуру в будущем. Так что я думаю, что это беспроигрышная ситуация для обеих сторон.
Еще раз, я рад, что вам удалось получить свои средства, и я желаю вам только приятных впечатлений в будущем. 🙂
Of course I understand what you described. I can see from the casino's reply and your reply that you got your money in your account.
Anyway, I am satisfied, since your situation was solved without a long wait and without more problems. It's certainly not nice to get into a situation like that, but if the casino cooperates as it did in this case, I think it's a positive thing.
Perhaps the casino will also reconsider and take your observation into account as part of the verification process and could apply a simpler procedure in the future. So I think it's a win win situation for both parties.
Once again, I am glad that you managed to get your funds and I wish you only pleasant experiences in the future. 🙂
Спасибо! Я надеюсь, что они получат этот отзыв, чтобы я мог улучшить это требование! и да, у меня есть деньги!
thanks! I hope they receive this feedback so that I can improve this requirement! and yes i have my money!
obg! espero que eles recebem esse feedback para que posso melhorar esse requisito! e sim estou com meu dinheiro!
Большой. Я думаю, казино могло бы хотя бы пересмотреть свое решение.
Надеюсь, у тебя все хорошо. 😊
Great. I think the casino could at least reconsider.
I hope you do well. 😊
Может быть, они улучшают способ оплаты.... пока вывел средства, они до сих пор не упали.... Сделал депозит через обычный пикс, упало как раз.... Вывел так же, как я его внес.... Ибо попадает в тот же аккаунт через пикс.... Утвержденный документ, хочу видеть, что он работает
Could it be that they improve the payment method.... so far I have withdrawn the funds, it still hasn't dropped....I made the deposit via normal pix, it fell just right....I withdrew it the same way I deposited it.... For falls into the same account via pix.... Approved document I want to see it working
Será que eles melhoram o método de pagamento....até o momento fiz a retirada dos fundos ainda não caiu....fiz o depósito via pix normal caiu certinho....retirei pela mesma forma que depositei.... Pra cai na mesma conta via pix.... Documento aprovado quero ver torcendo pra dar certo
Спокойной ночи! Я пока запросил вывод средств, но он до сих пор не попал на мою фотографию, что мне делать, чтобы получить его, потому что я хочу, чтобы деньги были на моем счете, но пока ничего 🤷🏻♀️🤦🏻♀️ Надеюсь на всё все идет хорошо, а деньги ни к чему.
Goodnight! So far I've requested the withdrawal but so far it hasn't landed on my pix, what should I do to receive it because I want the money in my account but so far nothing 🤷🏻♀️🤦🏻♀️ I hope everything goes well and the money comes to nothing.
Boa noite! Até agora solicitei o saque mais até agora não caiu em meu pix , como devo fazer para receber pois quero o dinheiro na minha conta mas até agora nada 🤷🏻♀️🤦🏻♀️Espero que de tudo certo e o dinheiro até a nada.
На самом деле, у меня возникли проблемы с выводом средств со своего счета. Я уже отправлял свои документы 6 раз. Селфи с документами.... На сайте написано, что мой аккаунт успешно одобрен, но пока ничего из моих денег не ушло.
In fact, I'm having trouble withdrawing my account. I've already sent my documents 6 times. Selfie holding documents.... On the website it says that my account has been successfully approved, but so far nothing of my money has gone.
Na verdade estou com dificuldade pra minha retirada cai já mandei 6 vezes meus documentos selfie segurando documentos.... No site diz que foi aprovado com sucesso minha conta mais até agora nada de meu dinheiro cai
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.