ФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по frabello40
|
34351 просмотров 246 ответов |
|
1 2 3...13
enfsandra70
1 год назад

Со мной тоже такое случилось, хочу посоветовать уйти из Казино, потому что они созданы, чтобы забрать наши деньги и бросить нас на дно колодца... Я лечусь от этой зависимости, я тоже чуть не теряю семью . Давайте держаться подальше от Casino Amigos, если хотим вернуть себе жизнь!

Автоматический перевод:
1 год назад

Со мной тоже такое случилось, хочу посоветовать уйти из Казино, потому что они созданы, чтобы забрать наши деньги и бросить нас на дно колодца... Я лечусь от этой зависимости, я тоже чуть не теряю семью . Давайте держаться подальше от Casino Amigos, если хотим вернуть себе жизнь!

Автоматический перевод:
1 год назад

Вам удалось вывести средства.... Согласен с Вами насчет затопления казино и это действительно сложно

Автоматический перевод:
frabello40
1 год назад

Чувак, я просто не остановился на казино, потому что в каком-то смысле это мне помогает, я выигрываю больше, чем проигрываю, к сожалению, любая зависимость разрушит твою жизнь! Но уходите от этого как можно скорее, когда над вами доминируют, этого уже нет!

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, будьте уверены, что в настоящее время мы проверяем детали и тесно сотрудничаем с нашей финансовой командой, чтобы полностью понять обстоятельства. Как только мы получим какие-либо обновления, мы немедленно сообщим вам здесь.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Не могли бы вы немного обновить эту тему? Похоже, другие игроки тоже обеспокоены, и нам может пригодиться ваше мнение.

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Может быть, они улучшают способ оплаты.... пока вывел средства, они до сих пор не упали.... Сделал депозит через обычный пикс, упало как раз.... Вывел так же, как я его внес.... Ибо попадает в тот же аккаунт через пикс.... Утвержденный документ, хочу видеть, что он работает

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Скажите, пожалуйста, с каких пор ваш вывод средств одобрен? 🤔

Есть какие-нибудь новости от казино относительно вашего платежа?

Последнее, что было сказано здесь на форуме, — это информация недельной давности, но подробности неясны.

Я бы попробовал поддержку, дайте нам знать, как все прошло.


Автоматический перевод:
1 год назад

Спокойной ночи! Я пока запросил вывод средств, но он до сих пор не попал на мою фотографию, что мне делать, чтобы получить его, потому что я хочу, чтобы деньги были на моем счете, но пока ничего 🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Надеюсь на всё все идет хорошо, а деньги ни к чему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет!

Не могли бы вы также предоставить более подробную информацию, особенно некоторые даты, связанные с выводом средств, пожалуйста?

Мы, например, даем казино 14 полных дней на проверку и выплату. Поэтому я прошу узнать больше.

Дайте нам знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Со мной тоже такое случилось, хочу посоветовать уйти из Казино, потому что они созданы, чтобы забрать наши деньги и бросить нас на дно колодца... Я лечусь от этой зависимости, я тоже чуть не теряю семью . Давайте держаться подальше от Casino Amigos, если хотим вернуть себе жизнь!

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто не знаю, как это связано с Casino Amigos, но мне жаль ваше психическое состояние. Будьте сильными, избегайте игры!

Если вам нужна поддержка, обратите внимание на эту страницу:

https://casinoguru-pt.com/problemas-com-o-jogo

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел бы оставить здесь то, что я переживаю с казино Роллино. Я выиграл 100 вращений при регистрации, слот Book of Books, 22.08.2023 04:36:56 ID 1707160967. Где я выиграл 78 долларов США. Я продолжал играть и мне посчастливилось получить 2 раза Х10 в слотах Pragmatic. file Ролловер составил более 3200,00 долларов США. Мне удалось выполнить ролловер, и у меня все еще было 1369 долларов, но автоматически, когда я выполнил ролловер, он упал до 630 долларов. Разрешенный вывод составляет 500 долларов США, поэтому я хотел проверить, заплатило ли казино, и решил вывести эту сумму. Однако сайт попросил меня проверить документы, и я выполнил процедуру. Затем я получил на свою электронную почту: file это стандартизированное электронное письмо. Я отправил запрошенные документы и, к своему удивлению, сегодня, 28 августа, я снова получил электронное письмо с запросом документов. Без какой-либо дополнительной информации я отправил его еще раз. Жалобу пока не открывал, так как прочитал в посте, что надо ждать 14 дней, думаю это много, но это нормально. Все требования я выполнил, но сайт оставляет желать лучшего, так как я так понимаю тормозят, подожду 14 дней и открою жалобу. Если нужно, у меня есть фотографии всего. Нет, я не могу не отметить, что RTP сайта справедливый. Приветствую всех!

Электронная почта моего веб-сайта Роллино: rezendepaulo13@yahoo.com

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Эй, Радка!

Насколько мы понимаем, поступает больше жалоб от игроков, которые мы хотели бы рассмотреть. Для этого нам нужны адреса электронной почты, связанные с этими жалобами. Как лучше всего это сделать? Игроки также могут напрямую обратиться в службу поддержки, и мы действуем соответствующим образом — как удобнее.

Что касается темы, в том виде, в каком она была решена, если бы вы могли любезно указать, какая именно информация вас интересует, это очень помогло бы нам в сборе наиболее подходящей информации для этого конкретного случая.

Огромное спасибо за внимание и помощь в этом вопросе.

Автоматический перевод:
enfsandra70
1 год назад

не волнуйтесь, они платят, это надежный сайт

Автоматический перевод:
Lopesrez
1 год назад

После этого поста я получил новое письмо от казино, только на этот раз они хотят, чтобы все документы были в формате скриншотов, мне сложно отправить их в этом формате без фотографии, еще одна деталь, они попросили скриншот CFP или по электронной почте, прямо из APP Bank. Просто для протокола моего анализа: все документы, отправленные в казино, содержат ясность и данные, необходимые для анализа, но повествования, которые необходимо проанализировать, на самом деле являются средством не платить за вывод средств. Я говорю это потому, что даже банк при оформлении кредита не запрашивает документы таким образом.

Моя электронная почта на сайте Роллино: rezendepaulo13@yahoo.com

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, Радка!

Насколько мы понимаем, поступает больше жалоб от игроков, которые мы хотели бы рассмотреть. Для этого нам нужны адреса электронной почты, связанные с этими жалобами. Как лучше всего это сделать? Игроки также могут напрямую обратиться в службу поддержки, и мы действуем соответствующим образом — как удобнее.

Что касается темы, в том виде, в каком она была решена, если бы вы могли любезно указать, какая именно информация вас интересует, это очень помогло бы нам в сборе наиболее подходящей информации для этого конкретного случая.

Огромное спасибо за внимание и помощь в этом вопросе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Согласно нашим правилам, мы не можем передавать данные электронной почты кому-либо еще.

https://casino.guru/terms-and-conditions

«Мы не передаем, не сдаем в аренду и не продаем личную информацию о наших пользователях другим людям или компаниям».

«3.12. У нас нет разрешения Пользователей делиться своей личной информацией, включая адрес электронной почты, с веб-сайтами казино, которые они просматривали или оценивали на нашем Веб-сайте. Поэтому мы не можем передавать эту информацию казино, чтобы помочь идентифицировать Пользователя, оставившего отзыв на нашем Сайте. Если казино желает идентифицировать Пользователя или связаться с ним, представители казино могут напрямую ответить на отзыв Пользователя».

Касается и форума - посмотрите, пользователи есть даже в этой теме.

Это открытый форум, и вы можете напрямую обращаться к игрокам. Это лучший подход, если можно посоветовать.


Автоматический перевод:
1 год назад

Всем добрый день,

Обновляю пост, через 8 дней после получения вывода в казино Роллино они заплатили сегодня 01.09.2023. Это тихий сайт в отношении RTP, сайт мне очень понравился, единственное, что меня не порадовало, это время вывода средств, потому что я считаю, что в наши дни с теми технологиями, которые у нас есть, верификация может быть быстрее.

Но здесь оставляю оценку 8, только из-за задержки вывода, но главное, чтобы была честность.

Автоматический перевод:
Lopesrez
1 год назад

Хороший день для тебя!

И спасибо за обзор! Я уверен, что многие игроки согласятся, что процесс KYC является наиболее распространенным источником осложнений или неприятных ощущений. Поэтому я ценю вашу щедрость и позитивный подход.

Если вы когда-нибудь столкнетесь с интересным опытом, мы будем здесь.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Всем добрый вечер... Я играл в казино, у меня была прибыль 500 евро и я не могу. Отозвать, потому что требуется проверка... Пока все хорошо. Проблема возникает с удостоверением личности, которое в моей стране будет продлено в следующем месяце. У меня нет паспорта и диплом не принимают. Я не знаю, что делать... У меня был невероятно красивый опыт, но, к сожалению, он был для меня испорчен...

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы выиграли в общей сложности 980 евро, и казино отключилось...


Что за черт!


Все это шутка, да? Я имею в виду, если это ремонтные работы, то они происходят в середине дня?!


Нет ни электронной почты, ни информации, просто ничего!


Казино @Rollino, это плохая шутка?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Добрый вечер...То же самое происходит и у меня в Греции...только ничего...WTF...??? Я выиграл 300 евро, сделал вывод, сделал идентификацию аккаунта, мне прислали электронное письмо, я отправил все, что они меня снова спросили, но они все еще не отвечают мне, и теперь я вижу, что нет даже веб-сайта... Черт побери, нет ничего хуже того, что мы переживаем!

Автоматический перевод:
1 год назад

Никаких ремонтных работ!


Мошенники скрылись с деньгами!!!

@Casino Guru!Их казино ОФФЛАЙН и поскольку никто не на связи, вы можете себе представить, что происходит!


Пожалуйста, опубликуйте предупреждение о том, что происходит что-то неладное!

Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Казино Гуру, ты должен был защитить нас... И в Германии, и в моей стране происходит то же самое.. Мы выиграли деньги, а они сделали крылья.... Мы вложили деньги, мы играли в азартные игры, а теперь они исчезли... Какова ваша роль как гуру здесь, как вы собираетесь решить эту проблему?

Автоматический перевод:
1 год назад

Никаких ремонтных работ!


Мошенники скрылись с деньгами!!!

@Casino Guru!Их казино ОФФЛАЙН и поскольку никто не на связи, вы можете себе представить, что происходит!


Пожалуйста, опубликуйте предупреждение о том, что происходит что-то неладное!

Автоматический перевод:
1 год назад

У них произошел сбой или они убежали, не зная, какой из двух случаев, будем надеяться, что это первый. Другое их казино (Palmslots) все еще онлайн.

Автоматический перевод:
1 2 3...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях