Пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений. Мы будем ждать новостей здесь.
Keep us updated about any changes, please. We'll wait here for the news.
У меня также есть 1500e для вывода, и я боюсь! В последний раз, когда я пытался вывести 250 евро, деньги вернулись на мой счет в казино через 2 недели! Казино сказало, что мой банк не одобрил платеж! Так что у меня проблемы! Надеюсь, кто-нибудь из вас получил свои деньги на банковский счет
I also have 1500e to withdrawall, and im afaraid ! Last time i tryed 250 Euros the the money came back in my casino account After 2 weeks ! The Casino sayd my bank didnt aproved the paymant! So i have issues ! I hope anyone of you has get they money in the bank account
Здравствуйте, и так вам не удалось снять €25? Теперь, когда вы ввели вывод, как дела? Вы использовали тот же способ оплаты? Вы также связывались с банком, чтобы узнать, действительно ли это так, и он отклонил деньги?
Дайте мне знать.
Hello and so you didn't manage to withdraw the €25? Now that you've entered the withdrawal, how is it? Did you use the same payment method? Did you also contact the bank to see if this is really true and it refused the money?
Let me know.
Всем привет,
Я выиграл в общей сложности €3000, которые я хотел бы выплатить. Несмотря на то, что вы можете запросить вывод только €500 за раз и только каждый день (максимум 3 текущих вывода), я жду свои деньги уже 12 дней.
Статус выплат пока не изменился (еще проверяется).
По данным службы поддержки, меня уже 5 раз вносили в список приоритетов, процесс уже несколько раз эскалировался, по данным службы поддержки, и со мной должен связаться «VIP-менеджер» — прошло уже 5 дней.
На этом сайте НИЧЕГО не происходит, это, безусловно, худшая поддержка и процесс, с которыми я когда-либо сталкивался в казино. Каждый день я слышу: «Выплата должна быть сегодня» или «финансовый отдел активно работает над вашей выплатой» — АБСУРД!
Кто-нибудь может подсказать, что еще я могу сделать? У меня постепенно складывается ощущение, что здесь не платят деньги (никому) и что сайт — это сплошное мошенничество!
Есть ли у кого-нибудь совет?
*В чате мне письменно пообещали, что вопрос будет эскалирован - это было 4 дня назад
Hello everyone,
I won a total of €3000, which I would like to have paid out. Regardless of the fact that you can only request a withdrawal of €500 at a time and only every day (maximum of 3 ongoing withdrawals), I have been waiting for my money for 12 days now.
The status of the payouts has not changed yet (still being verified).
According to support, I have already been put on a priority list 5 times, the process has already been escalated several times according to support and a "VIP Manager" should contact me - it has already been 5 days.
NOTHING is happening on this site, it is by far the worst support and process I have ever experienced in a casino, every day I hear "it should be here today" or "the finance department is actively working on your payout" - NONSENSE!
Does anyone have any advice on what else I can do? I'm slowly getting the feeling that no money is being paid out here (to anyone) and that the site is a huge scam!
Does anyone have any advice?
*In the chat I was promised in writing that it would be escalated - that was 4 days ago
Hallo zusammen,
ich habe insgesamt 3000€ gewonnen, welche ich mir gerne auszahlen lassen würde. Unabhängig der Tatsache, dass man nur 500€ auf einmal und auch nur jeden Tag eine Auszahlung beantragen kann (höchstens 3 laufende Auszahlungen), warte ich nun seit 12 Tagen auf mein Geld.
Der Status der Auszahlungen hat sich noch nicht verändert (wird noch immer Überprüft).
Ich wurde laut Support bereits 5x in eine Prio-Liste geschoben, der Prozess wurde laut Support bereits mehrfach eskaliert und es sollte sich ein "VIP Manager" bei mir melden - ist bereits auch 5 Tage her.
Es passiert GAR NICHTS auf dieser Seite, es ist mit großem Abstand der schlechteste Support und auch Prozess den ich je in einem Casino erlebt habe, jeden Tag höre ich "heute sollte es da sein" oder "die Finanzabteilung arbeitet aktiv an Ihrer Auszahlung" - PUSTEKUCHEN!
Hat jemand einen Rat was ich noch unternehmen kann? So langsam habe ich das Gefühl, dass hier gar kein Geld (bei niemanden) ausgezahlt wird und die Seite ein Riesen Scam ist!
Hat jemand einen Rat?
*Im Chat wurde mir schriftlich zugesagt das es eskaliert wird - das war vor 4 Tagen
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?
Если так, то я не вижу причин такой задержки, особенно если служба поддержки говорит вам, что запрос будет обработан в ближайшее время.
Если позволите, я бы посоветовал вам подождать до понедельника, так как в выходные дни финансовый отдел обычно не работает, и если даже после этого не будет обновлений, подайте жалобу здесь, на нашем сайте.
Что вы скажете об этом решении?🤔
Наша команда вмешается в ваш случай и свяжется с казино по этому поводу. Надеемся, они свяжутся с нами и будут готовы решить проблему.
Вот ссылка, по которой вам нужно перейти и подать жалобу, в которой вы описываете всю ситуацию.
Если будут какие-то новости, сообщите нам, пожалуйста.
May I ask if your account is fully verified at this casino?
If so, I don't see the reason why there has been such a delay, especially if the support tells you that it will be processed soon.
If I may suggest: maybe you should wait until Monday, as usually there is no financial department working during the weekend, and if there is no update even then, submit a complaint here on our site.
What do you say about this solution?🤔
Our team will intervene in your case and contact the casino regarding it. Hopefully they will communicate with us and will be willing to solve the issue.
Here is the link you need to follow and file a complaint where you describe the whole situation.
Let us know if there is any news, please.
Привет, Роми,
большое спасибо за быстрый ответ.
Я еще не прошел верификацию и не имею права на верификацию или не могу сделать это в данный момент.
Служба поддержки сообщает, что на данный момент они не видят никаких запросов на проверку, и когда я нажимаю на ссылку «Проверка» на странице, я получаю следующую информацию: «Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие от наших игр».
Поэтому у меня даже нет возможности проверить себя.
Я уже пытался подать жалобу вчера, но когда я хочу перейти к следующему вопросу, это не получается.
Мне всегда приходится возвращаться и я не могу подать жалобу. Что я могу сделать?
Большое спасибо !
Hello Romi,
many thanks for the quick response.
I have not yet verified myself and I am not entitled to verification or am unable to verify myself at this time.
Support says they can't see any verification request at the moment and when I click on verification on the page I get the following information: "It looks like your account does not need to be verified. Have fun with our games."
So I don't even have the option to verify myself.
I already tried to submit a complaint yesterday but when I want to move on to the next question it doesn't work.
I always have to go back and can't file a complaint - what can I do?
Thank you very much !
Hallo Romi,
vielen Dank für die schnelle Antwort.
Ich habe mich noch nicht verifiziert und eine Verifizierung steht mir auch nicht zu bzw. ich kann mich zurzeit nicht verifizieren.
Der Support sagt, er könne zurzeit keine Aufforderung zur Verifizierung sehen und wenn ich auf der Seite auf Verifizierung gehe bekomme ich folgende Info: "Es sieht so aus, als ob dein Konto nicht verifiziert werden muss. Viel Spaß mit unseren Spielen".
Ich habe also nicht mal die Möglichkeit mich zu verifizieren.
Eine Beschwerde habe ich bereits gestern versucht einzureichen aber wenn ich mit der nächsten Frage fortfahren möchte geht es nicht weiter.
Ich muss immer zurück und kann keine Beschwerde einreichen - was kann ich da tun?
Besten Dank !
Понятно, если вам пока не нужна верификация, то задержка довольно большая, и мы не понимаем, почему казино может так долго обрабатывать данные.
Что касается жалобы, если ее невозможно подать, попробуйте очистить куки или подать ее с другого устройства. Вы также можете попробовать другой браузер, чтобы посмотреть, поможет это или нет.
Если проблема не исчезнет, я постараюсь выяснить, в чем может быть причина.
Я подожду и посмотрю, сработает ли это у вас или нет.
I see, if you don't need to be verified yet, then the delay is quite big and we don't understand what the casino can take so long to process.
As for the complaint, if it is not possible to file it, try to clear your cookies or file it with another device. You can also try a different browser to see if that helps or not.
If your problem persists I will try to find out what might be the matter.
I'll be waiting to see if it works for you or not.
Привет, Джаро,
Сегодня 14-й день, как я жду выплаты, а служба поддержки все еще откладывает ее, говоря: «Скоро она будет», — до сих пор ничего не произошло, и все мои запросы все еще находятся «в обработке».
Я запрашивал выплаты 3, 4 и 5 ноября — ни одна из них до сих пор не обработана и ничего не происходит.
Я сейчас подам жалобу - с Firefox все работает
Hello Jaro,
Today is the 14th day I've been waiting for my payout and support is still putting me off with "It should be here soon" - so far nothing has happened and all my requests are still "In process".
I requested my payouts on November 3rd, 4th and 5th - none have been processed yet and nothing is happening.
I am now filing a complaint - with Firefox it works
Hallo Jaro,
heute ist der 14 Tag auf den ich auf meine Auszahlung warte und ich werde weiterhin vom Support vertröstet mit "Es sollte bald da sein" - bislang ist nichts passiert und alle meine Anfragen stehen weiterhin auf "In Bearbeitung".
Meine Auszahlungen habe ich am 03.11. / 04.11. und 05.11. beantragt - keine wurde bisher bearbeitet und es tut sich einfach nichts.
Ich reiche nun eine Beschwerde ein - mit Firefox geht es
Я рад, что вы нашли способ подать жалобу , и теперь наша команда может попытаться вмешаться в ваше дело и, надеюсь, вскоре выяснить причину этой задержки.
Если появятся какие-либо обновления, пожалуйста, обязательно сообщите нам, чтобы мы были в курсе всех действий казино, если таковые имеются.
Будем держать кулачки за скорейшее разрешение проблемы.🤞
I am glad you found out a way to submit your complaint and now our team can try to intervene in your case and hopefully soon find out the reason for this delay.
If there is any update please let us know for sure, so we can be informed about every movements from the casino, if any.
We'll keep our fingers crossed for the fastest resolution.🤞
Приветствую вас.
К сожалению, я тоже был там много раз, когда что-то шло не так! Вы просто не следуете их собственным правилам! Я уже отказался от этих сайтов казино, которые дают бонусных крабов, и связанных с ними сайтов. Я посмотрю на названия компаний и выясню, кому они принадлежат! У них нет лицензии.
На этом сайте они даже не платили.
I welcome you.
Unfortunately, I have also been there many times when things have gone wrong! You just don't follow their own rules! I have already given up on these casino sites that give bonus crabs and their associated sites. I'll look at the company names and find out who it belongs to! They are not licensed.
They didn't even pay on this site.
Üdvözlöm.
Sajnos én is sokszor voltam ott, hogy a dolgok csúsztak! Csak nem követi a saját szabályaikat! Már feladtam ezeket a kaszinó oldalakat, amelyek bónuszrákokat adnak, és a hozzájuk tartozó webhelyeket. Megnézem a cégneveket, és kiderítem, kihez tartozik! Nem rendelkeznek engedéllyel.
Még ezen az oldalon sem fizettek.
О, я видел, чем закончилась ваша жалоба, и это очень неприятно. Жаль, что они не отреагировали и не решили ситуацию, потому что если они продолжат в том же духе, то это, вероятно, не будет иметь для них хороших последствий.
В любом случае, я понимаю, что вы чувствуете, и мне искренне жаль.
Надеюсь, если вы все еще играете в казино, вы найдете лучшее.😕
Oh, I saw how your complaint ended and it's very unpleasant. It's a shame they didn't respond and resolve the situation, because if they continue like this it probably won't have good consequences for them.
Anyway, I understand how you feel and I'm sincerely sorry.
I hope that if you still play in a casino, you'll find a better one.😕
Доброе утро. Пишу вам, потому что мне нужна помощь. У меня 3 ожидающих вывода на сайте royalgame по 500 евро, сделанных 1.12.24 - 500 2.12.24 и 400 3.12.24, очевидно, что они все еще проверяются, даже если прошло больше 7 рабочих дней. Ответы в чате всегда одни и те же, то есть они отправили напоминание в финансовый отдел, но ничего, я также отправил письма в службу поддержки, но они также получили тот же ответ. Мой аккаунт не требует верификации, и я не могу найти раздел жалоб на сайте.
Good morning I am writing to you because I need help, I have 3 pending withdrawals on the royalgame site of 500 euros made on 1.12.24 - 500 on 2.12.24 and 400 3.12.24 clearly they are still being verified even if more than 7 working days have passed. The responses in chat are always the same, that is, they sent a reminder to the financial department but nothing, I also sent emails to support but they also had the same response. My account does not require verification and I cannot find the complaints section on the site.
Buongiorno vi scrivo perché ho bisogno di aiuto, ho 3 prelievi in sospeso sul sito royalgame di euro 500 effettuato il 1.12.24 - 500 il 2.12.24 e 400 3.12.24 chiaramente sono ancora in verifica anche se sono passati più di 7 giorni lavorativi. Le risposte in chat sono sempre uguali cioè che hanno mandato un sollecito aL reparto finanziario ma nulla, ho mandato anche delle e-mail al supporto ma anche loro con la stessa risposta. Il mio account non richiede verifica e non riesco a trovare nel sito la sezione reclami.
Здравствуйте, Кристина уже написала вам в вашей жалобе , что мы даем казино 14 дней на решение и отправку денег игроку. Вероятно, неприятно слышать подобные сообщения от казино, и я знаю, что часто игроки хотели бы получить крайний срок или более точную информацию.
К сожалению, иногда казино нечего сказать, и вам придется сохранять спокойствие, пока ваш вывод не будет обработан. Если ничего не изменится, то наша команда вам поможет.
Думаешь, ты справишься?
Hello, Kristina has already written to you in your complaint that we give casinos 14 days to resolve and send money to the player. It's probably not pleasant to hear similar messages from the casino and I know that often players would like a deadline or more accurate info.
Unfortunately, sometimes the casino has nothing to say and you will have to keep your cool until your withdrawal is processed. If nothing changes, then our team will assist you.
You think you can handle it?
Все получилось, все перенеслось🙏
Everything worked out, everything was transferred🙏
Es hat alles geklappt, es wurde alles überwiesen🙏
Будем надеяться, что все будет хорошо.
Let's hope everything works out for the best
Speriamo si risolva tutto per il meglio
Извините, через сколько дней они вам заплатили?
Sorry ickel after how many days did they pay you?
Scusa ickel dopo quanti giorni ti hanno pagato?
Привет!
Если можно, попробуйте использовать кнопку ответа, пожалуйста. Если вы этого не сделаете, игрок не получит уведомление и может пропустить ваш вопрос. Это было бы обидно.
Я проверил предыдущие посты и обнаружил, что игрок сказал:
«Я жду свои деньги уже 12 дней» от 14.11.24. Ну, это было очень медленно!
Hi!
If I may, try using the reply button, please. If you don't, the player will not get notified and may miss out on your question. that would be a shame.
I checked the previous posts and found out the player said:
"I have been waiting for my money for 12 days now." dated back on 14.11.24. Well, that was extremely slow!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.