ФорумКазиноRoyalGame Casino — общее обсуждение

RoyalGame Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 месяцев назад  по nebojsasavic12
|
2156 просмотров 49 ответов |
|
12 3
2 месяцев назад

У меня нет выбора, просто подожди, надеюсь, все уладится!! Спасибо

Автоматический перевод:
Vova1983
2 месяцев назад

Пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений. Мы будем ждать новостей здесь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня также есть 1500e для вывода, и я боюсь! В последний раз, когда я пытался вывести 250 евро, деньги вернулись на мой счет в казино через 2 недели! Казино сказало, что мой банк не одобрил платеж! Так что у меня проблемы! Надеюсь, кто-нибудь из вас получил свои деньги на банковский счет

Автоматический перевод:
jivanrolandjrd
1 месяц назад

Здравствуйте, и так вам не удалось снять €25? Теперь, когда вы ввели вывод, как дела? Вы использовали тот же способ оплаты? Вы также связывались с банком, чтобы узнать, действительно ли это так, и он отклонил деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

filefile Всем привет,

Я выиграл в общей сложности €3000, которые я хотел бы выплатить. Несмотря на то, что вы можете запросить вывод только €500 за раз и только каждый день (максимум 3 текущих вывода), я жду свои деньги уже 12 дней.

Статус выплат пока не изменился (еще проверяется).

По данным службы поддержки, меня уже 5 раз вносили в список приоритетов, процесс уже несколько раз эскалировался, по данным службы поддержки, и со мной должен связаться «VIP-менеджер» — прошло уже 5 дней.


На этом сайте НИЧЕГО не происходит, это, безусловно, худшая поддержка и процесс, с которыми я когда-либо сталкивался в казино. Каждый день я слышу: «Выплата должна быть сегодня» или «финансовый отдел активно работает над вашей выплатой» — АБСУРД!


Кто-нибудь может подсказать, что еще я могу сделать? У меня постепенно складывается ощущение, что здесь не платят деньги (никому) и что сайт — это сплошное мошенничество!


Есть ли у кого-нибудь совет?


*В чате мне письменно пообещали, что вопрос будет эскалирован - это было 4 дня назад


Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Ickel
1 неделю назад

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Если так, то я не вижу причин такой задержки, особенно если служба поддержки говорит вам, что запрос будет обработан в ближайшее время.

Если позволите, я бы посоветовал вам подождать до понедельника, так как в выходные дни финансовый отдел обычно не работает, и если даже после этого не будет обновлений, подайте жалобу здесь, на нашем сайте.

Что вы скажете об этом решении?🤔

Наша команда вмешается в ваш случай и свяжется с казино по этому поводу. Надеемся, они свяжутся с нами и будут готовы решить проблему.

Вот ссылка, по которой вам нужно перейти и подать жалобу, в которой вы описываете всю ситуацию.

Если будут какие-то новости, сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Привет, Роми,

большое спасибо за быстрый ответ.

Я еще не прошел верификацию и не имею права на верификацию или не могу сделать это в данный момент.

Служба поддержки сообщает, что на данный момент они не видят никаких запросов на проверку, и когда я нажимаю на ссылку «Проверка» на странице, я получаю следующую информацию: «Похоже, ваша учетная запись не нуждается в проверке. Получайте удовольствие от наших игр».


Поэтому у меня даже нет возможности проверить себя.

Я уже пытался подать жалобу вчера, но когда я хочу перейти к следующему вопросу, это не получается.


Мне всегда приходится возвращаться и я не могу подать жалобу. Что я могу сделать?


Большое спасибо !



Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Ickel
1 неделю назад

Понятно, если вам пока не нужна верификация, то задержка довольно большая, и мы не понимаем, почему казино может так долго обрабатывать данные.

Что касается жалобы, если ее невозможно подать, попробуйте очистить куки или подать ее с другого устройства. Вы также можете попробовать другой браузер, чтобы посмотреть, поможет это или нет.

Если проблема не исчезнет, я постараюсь выяснить, в чем может быть причина.

Я подожду и посмотрю, сработает ли это у вас или нет.

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Привет, Джаро,

Сегодня 14-й день, как я жду выплаты, а служба поддержки все еще откладывает ее, говоря: «Скоро она будет», — до сих пор ничего не произошло, и все мои запросы все еще находятся «в обработке».

Я запрашивал выплаты 3, 4 и 5 ноября — ни одна из них до сих пор не обработана и ничего не происходит.


Я сейчас подам жалобу - с Firefox все работает




Автоматический перевод:
Ickel
4 дней назад

Я рад, что вы нашли способ подать жалобу , и теперь наша команда может попытаться вмешаться в ваше дело и, надеюсь, вскоре выяснить причину этой задержки.

Если появятся какие-либо обновления, пожалуйста, обязательно сообщите нам, чтобы мы были в курсе всех действий казино, если таковые имеются.

Будем держать кулачки за скорейшее разрешение проблемы.🤞

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях