ФорумКазиноRoyspins Casino — общее обсуждение

Royspins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Jonny007
|
10854 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
Mco00
1 год назад

Хм, я понимаю одну сторону того, что вы говорите, но если вы чувствуете, что проиграете в большинстве казино, независимо от их рейтинга, вероятно, было бы неплохо сделать перерыв.

Что касается некоторых обзоров, то то, что у некоторых игроков хороший опыт, не означает, что у всех игроков будет хороший опыт. К сожалению, это так, и мы стараемся оценивать казино объективно.

Так что, если вы чувствуете, что какое-либо казино с высоким рейтингом вам не подходит, вам, вероятно, не нужно выбирать другое и придерживаться тех, которые вас еще не подвели. Что ты говоришь? 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я не говорил, что думаю, что проиграю в каждом казино,

Я проиграл во всех казино, проверенных гуру казино,

За исключением одного или двух из 20 других, в которых я играл.

Однако предложение сделать перерыв уже звучит, я слишком много времени провел за игрой в слоты, с выигрышами и поражениями, но самое главное - это часы, которые я провел за игрой, на мой взгляд все, что слишком много, - ошибка.

Но я не перестану заходить на форум, чтобы увидеть мнения, высказать свое мнение и т. д.

Однажды я хотел бы узнать, как на самом деле работает онлайн-казино с точки зрения игровых автоматов, до тех пор у меня всегда будет один и тот же вопрос, и никто не сможет мне его прояснить, поскольку это было бы похоже на бомбу в мире онлайн-казино 😉

Секрет – душа бизнеса

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Привет.

Мне хочется сказать, что термин «потерянный» также является отличной темой для дискуссий. Я говорю это потому, что, насколько это очевидно, настолько же игнорируется, мы не оцениваем ничьи шансы на победу.

Мы оцениваем вероятность того, что с вами будут обращаться справедливо, когда дело касается общего опыта, включая правила.

Кроме того, определение победы – непростая задача.

Выигрыш обычно означает, что игрок покидает определенное казино с более высоким балансом, чем изначально.

Но, как мы все знаем, чем дольше играет этот игрок, тем выше вероятность проиграть всю сумму. Несмотря на то, что он, возможно, и набрал по пути определенный выигрыш, но и не смог остановиться, чтобы вывести хотя бы часть. Такую ситуацию обычно называют проигрышной.

Надеюсь, связь ясна.

Это обычная причина недоразумений, когда дело касается проигрыша, по крайней мере, таков мой опыт. 😀

В любом случае, я надеюсь, что ты хорошо отдохнешь. Я рад, что вы не покинете этот форум навсегда, я уверен, что вы сможете найти здесь хорошее применение своему богатому опыту.


Мне очень хочется вступить в дискуссию об игровых автоматах и этой душе игровой индустрии, но это не та тема, и я уверен, что мы не придем к единому мнению. 😊

Так что смело создавайте свою тему или, возможно, вы хотите спросить Елену о секретах слотов Pregmatic:

https://casino.guru/forum/game-providers/hello-from-pragmatic-play#post-67938

Увидимся!

Автоматический перевод:
1 год назад

Справедливое обращение также подразумевает реальный RTP слотов.

Это необходимо оценить.

Это не просто лицензия, чат и т.д.

Больше сказать нечего, ведь у каждого свое мнение.

Просто у меня есть игровой опыт и я знаю, о чем говорю.

Я не хочу ни в чем обвинять гуру казино или кого-то конкретно.

Это всего лишь мое мнение.

Его следует уважать так же, как я уважаю мнение других. 😉

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Это нормально.

Я очень ценю вас здесь, на форуме; ваши мнения приветствуются. Как я уже сказал, я лишь немного выразил общие поверхности трения – не более того.

Однако, говоря о RTP, я этого ожидал 🙂.

Кстати, вы знаете, как это работает сейчас? Я бы сказал, что это довольно интересная концепция, основанная на доверии, если вы спросите меня. 😀

Поставщик игр имеет лицензию, а это значит, что его продукты (игры) соответствуют определенным требованиям для определенных рынков. Казино имеет лицензию, а это значит, что лицензированные поставщики игр оценят сотрудничество по предоставлению игр. Теоретически нелицензионное казино, скорее всего, не будет приобретать игры у лицензированного провайдера. В принципе, это все. Я сказал себе, что однажды узнаю больше об этих лицензиях провайдеров, чтобы понять, как гарантируется легитимность концепции ГСЧ.

Возможно, вы знаете об этом больше?

Тем не менее, я должен добавить, что ваша дискуссия далеко ушла от казино Royspins. Повернёмся, пожалуйста?

Я бы предпочел, чтобы вы создали новую тему, как было предложено.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Правильно, разговор ушел от темы ройспинов, так что, возможно, когда-нибудь мы сможем поговорить на эти темы в другой теме.

🫡

Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Думаю, я могу сказать, что буду здесь.

А пока, удачной пятницы! ✨

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо и вам поровну

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я проиграл в этом казино более 6000 евро. Кэшбэк составил 5 евро.


они не уважают ответственную игру и контрольные игры.


В этом казино вы можете только проиграть. Осторожный

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый день,


это казино фактически взяло у меня более 6000 евро в нарушение закона и всего, что они должны гарантировать.


Случалось с кем-нибудь еще?


Спасибо.

Автоматический перевод:
Dezanove19
11 месяцев назад

Здравствуйте, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите, и вижу, что вы тоже успели написать сюда.

Тем не менее, что произошло и какова была ситуация в казино, когда у вас забрали 6000? Вы говорите, что они не уважают ответственную игру. Означает ли это, что казино не хотело закрывать ваш счет или что-то в этом роде?

Однако я заметил, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь. Надеюсь, что в конце концов все разрешится и обернется хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, я уже зарегистрировал жалобу, но получение от Вас ответа занимает много времени.


RoySpins продолжает присылать мне сообщения для игры

Автоматический перевод:
Dezanove19
11 месяцев назад

Наша команда также обрабатывает множество жалоб от других игроков, поэтому в правом углу жалобы всегда есть таймер, который дает сторонам время для ответа. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы получить ответ как можно скорее, но это не всегда возможно, поскольку нашей команде необходимо просмотреть доказательства, оценить их и определить дальнейшие действия. Так что думаю надо будет набраться терпения и однозначно не играть в казино, пока эта проблема не будет решена.

Надеюсь, это произойдет как можно скорее и все будет хорошо. Пальцы скрещены.🤞

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Учитывая то, что я уже отправил, я считаю невероятным, что они продолжают продвигать RoySpins. Это даже не уважает тебя, даже не отвечает тебе…

Автоматический перевод:
Dezanove19
11 месяцев назад

Если вы имеете в виду, что мы продвигаем казино, я скорее думаю, что мы даем о них информацию, а это большая разница.

Однако что касается ответа казино, мне любопытно, потому что я видел вашу жалобу, и поэтому Джозеф займется ею дальше. Он свяжется с казино, и мы подождем, как все будет развиваться и ответят ли они. Давайте потерпим некоторое время. Я надеюсь, что все разрешится.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это казино солгало и сфальсифицировало данные, отвечая на мою жалобу.


Они говорили о ценности вывода средств, но не о ценности депозитов и о том, как много они делают, чтобы заставить зависимых игроков вернуть свои деньги обратно.


Casino Guru в RoySpins — это несерьезно, это видно всем. Дайте ему низкую оценку и выведите нас из топа.

Автоматический перевод:
Dezanove19
11 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу , ваша жалоба рассматривается уже две недели.

В любом случае, просто чтобы дать мне общее представление о ситуации, о чем идет речь? Вы пытались самоисключиться в этом казино и потерпели неудачу? Казино поощряло вас играть или все было по-другому?

Можете ли вы описать ситуацию немного подробнее?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Меня удаляли несколько раз.


Это казино всегда присылало мне сообщения об игре.


К сожалению, из-за моей болезни зависимость постоянно выходила из-под контроля и приводила меня к азартным играм.


Это казино всегда позволяло мне создавать новые учетные записи из-за зависимости с одним и тем же документом.


Когда я выиграл и встал, сразу пришли с сообщениями, чтобы выиграть еще, и я проиграл все.


Это казино не уважает закон, а тем более ответственную игру.


Более того, они делают ложные заявления. По моему мнению, оно должно закрыться.


Будьте осторожны, не дайте себя обмануть. Casino Guru продолжает продвигать его, но в нем нет ничего серьезного.


Берегите свои деньги и не вкладывайте их в это казино, они несерьезны!

Автоматический перевод:
Dezanove19
11 месяцев назад

Спасибо за описание ситуации. Я бы сказал, что это неправильный подход для казино, если они знают, что у вас проблемы с азартными играми. Я не считаю правильным поощрять игрока продолжать играть, а закрывать его аккаунт. Что касается самой проблемы, я хотел бы поделиться с вами руководством по ответственной игре , которое может оказаться вам полезным.

Однако запросили ли вы самоисключение в соответствии с требованиями или в соответствии с Условиями использования?

Кроме того, я вижу, что ваша жалоба все еще открыта, и наша команда постарается помочь вам в этом случае. Посмотрим, чем все это обернется, и я желаю вам справедливого решения. Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, я всегда запрашивал самоисключение через службу поддержки.


Они знают, что делают! Они используют в своих интересах зависимых игроков.


Почему не показывают общую сумму депозита?


Они несерьезны.


Casino Guru необходимо изменить рейтинг этого казино на очень плохой. Casino Guru пропагандирует ответственную игру, это казино делает наоборот.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях