2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Savanna Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, можете пожалуйста подробнее описать ситуацию? Что произошло в казино? Это вывод средств или что-то в этом роде?
Hello, can you please describe the situation a bit more? What happened in the casino? Is it a withdrawal or something like that?
Да, я жду вывода средств с 24 августа, что занимает от 5 до 21 рабочего дня, согласно казино Savanna Win. На мои запросы они отвечают общими письмами, заставляя вас ждать. Отправил данные KYC, и они просто перестают вам отвечать. Ужасная служба поддержки клиентов, и ни один человек, с которым вы общаетесь, не вносит никакого вклада, чтобы прояснить ситуацию. Избегайте, избегайте, избегайте!!
Yes I have been awaiting a withdrawal since the 24th of August which takes 5 - 21 buisness days according to Savanna win casino,they respond when queried with generic emails to keep you waiting,Sent KYC info and they just stop responding to you ,awful.customer service and not one person you speak to has any input to making the situation clear.Avoid Avoid Avoid!!
Спасибо за описание ситуации.
Я видел, что вам удалось подать жалобу, поэтому мы ждем ответа от казино. Интересно, они в конечном итоге спишут его или нет, потому что я видел, что у них есть еще несколько дней.
Что касается отзыва, то вы его ждали довольно долго, и я не понимаю, почему они перестали отвечать.
Я хотел бы в конечном итоге увидеть решение, но со временем увидим.
Thank you for describing the situation.
I saw that you managed to file a complaint, so we are waiting for a response from the casino. I wonder if they will eventually write it off or not because I saw that they have a few more days.
As for the withdrawal, you have been waiting for it for quite a long time and I don't understand why they have stopped responding.
I would like to see a solution eventually, but we'll see in time.
О, это действительно, это меня огорчает, и я бы сказал, что это ужасно долго. Я бы определенно не стал больше ждать и рекомендовал бы вам податьжалобу здесь, по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.
В любом случае, вы связывались с казино? Они вам сказали, почему вы так долго ждете? Вам пришлось проходить верификацию?
Oh it really, it makes me sad and I would say it's an awfully long time. I certainly wouldn't wait any longer and I would recommend that you make a complaint here on this link and our team will try to help you.
Anyway, have you been in touch with the casino? Did they tell you why you're waiting so long? Did you have to verify?
Они дали общие ответы, как будто у них сейчас много запросов, и они дотошны, когда дело доходит до проверки игрового процесса, чтобы убедиться в отсутствии мошенничества. У меня был предыдущий вывод, принятый и полученный через 9 дней, и я прошел проверку
They have given generic responses like they have a high number of requests at the moment and they are meticulous when it comes to checking gameplay to ensure there is no fraud. I have had a previous withdrawal accepted and received after 9 days and I have passed verification
Ну, тогда это может немного изменить ситуацию, если вы говорите о проверке вашего геймплея. Если это зависит от поставщика игры, казино должно ждать, пока они скажут что-то релевантное.
Тем не менее, вы знаете, почему они проводят такое расследование? Вы играли с каким-либо бонусом? Или вы знаете, закончилось это или нет?
Я бы сказал, что это не необычно, но, с другой стороны, для меня достаточно, чтобы казино выдавало чек больше месяца.
Вот почему я предложил вам подать жалобу, где наша команда расспросит вас о важных вещах, а затем свяжется с казино.
Что вы думаете?
Oh well, then it might change the situation a bit if you are talking about your gameplay being checked. If it's up to the game provider, the casino has to wait for them to say something relevant.
Nevertheless, do you know why they are making such an investigation? Did you play with any bonus? Alternatively, do you know if this is over or not?
I would say it's not unusual, but on the other hand, for a casino to make a check for more than a month is enough for me.
That's why I suggested you to open a complaint, where our team would ask you about the important things and later contact the casino.
What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.