ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 12)

1 год назад по Fabi84
|
240290 просмотров 1852 ответов |
|
1...11 12 13...93
Xarocks
1 год назад

Дорогой Xarocks,

Спасибо, что указали свое имя пользователя и обратились к нам. Мы понимаем, что произошли некоторые задержки с вашими платежами, и приносим извинения за возможные неудобства.

Я могу сообщить вам, что ваши прошлые выплаты от 16 февраля и 27 февраля были оплачены, и я запросил подтверждение платежа, которое я отправлю на вашу электронную почту в ближайшее время.

Кроме того, оставшийся баланс, и я хотел бы заверить вас, что мы обработаем его в соответствии с вашим запросом.

Дополнительно хотелось бы уточнить процесс вывода. После инициирования вывода может потребоваться до 24 часов для перехода на стадию обработки, в зависимости от времени вывода. После входа в стадию обработки платеж отправляется в платежную систему для выплаты, а банковские переводы могут занять от 1 до 5 рабочих дней.

Мы ценим ваше понимание в отношении отставания из-за некоторых системных проблем, и мы ценим вас как игрока. Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся, что вам понравится играть в нашем казино.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Где я ее шантажировал?😂 и какая команда юристов???? Пожалуйста, перестаньте говорить о шантаже или чем-то еще. Если вы даете бонусы, вы можете решить это сами или я владелец казино. Ни одно казино не может позволить себе 200% каждый день, даже математически... что-то не так.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Уважаемый Yasin61,

Когда вы говорите кому-то, что опубликуете о нем что-то плохое, если вам не дадут бонус, это уже считается шантажом. Это потому, что вы используете тактику угроз или принуждения, чтобы заставить кого-то дать вам что-то, что в противном случае они не дали бы вам добровольно.

Угрожая опубликовать что-то плохое о человеке, вы, по сути, используете его страх перед унижением или ущербом для его репутации в качестве рычага, чтобы получить то, что вы хотите. Это явное нарушение их личных прав и считается незаконным в большинстве стран.

Важно помнить, что шантаж является серьезным преступлением, и если вы будете вести себя подобным образом, вы можете столкнуться с серьезными юридическими последствиями. Вместо того, чтобы прибегать к шантажу, всегда лучше сообщить о своих опасениях или просьбах уважительно и профессионально. Если вы считаете, что заслуживаете бонуса или повышения, вы можете обсудить это со своим работодателем или менеджером и обосновать, почему вы считаете, что должны его получить. Но угрожать или шантажировать их — неправильный способ.

С уважением,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Не ври, я никогда не говорил! Поклянись своей семьей, что не имеешь ничего общего с Диким Фараоном. Это было бы интересно😉Я знаю правду;😉 Ох и выше они мутят мимими шантажа и т.д. Жертвами становятся игроки а не они и это все равно выходит наружу😉🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Сообщество на Gamble Joe тоже знает о них😉 некоторые из них уже определились😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто примечание:

Для всех, кто заинтересован, вся жалоба доступна здесь .

yasin61 жалуется на казино Scatterhall



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, приятно, спасибо, что упомянули об этом. Я написал вам очень важное электронное письмо в частном порядке, надеюсь, вы серьезно отнесетесь к таким вопросам, как защита данных😉

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Итак, я получил все платежи на данный момент, и на данный момент все идет очень быстро! Должен сказать, что я просто доволен тем, как идут дела в @scatterhall, игры отличные, всегда приятные бонусы и на данный момент выплаты приходят на счет очень быстро! Поэтому я предполагаю, что до этого действительно была проблема с платежным провайдером!

Спасибо scatterhall за отличные бонусы и быстрые выплаты!

для меня на данный момент номер один в плане веселья и поддержки!

Автоматический перевод:
Gmbl
1 год назад

Привет Гмбль,

Для пользователей важно указать свое имя пользователя, чтобы мы могли эффективно помогать им на этой платформе. Как упоминалось около недели назад, если вы хотите получить здесь поддержку, вам нужно будет указать свое имя пользователя, поскольку в нашем казино оно отличается от Guru. Без этой информации я не смогу получить доступ к его учетной записи и помочь ему с его проблемами.

Однако, если вы не предоставите свое имя пользователя, единственным доступным для него вариантом поддержки будет использование функции живого чата. Команда поддержки в чате может помочь с различными проблемами и сможет помочь ему в дальнейшем.

Надеюсь, это поможет!

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Мое письмо пришло Кристине, проверьте его заранее, если личные данные публикуются на вашем сайте, это не нормально, или что вы думаете о защите данных. И мне ясно, почему Скаттерхолл так себя ведет...

Автоматический перевод:
Gmbl
1 год назад

Уважаемый Gmbl,

Благодарим Вас за письмо и за то, что предоставили нам свое имя пользователя. Я рад сообщить вам, что платеж был отправлен вам сегодня.

Я приношу извинения за любые неудобства, вызванные отставанием, над которым мы сейчас работаем. Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.

Чтобы уточнить процесс вывода средств, обратите внимание, что обработка вывода средств происходит только в рабочие дни. После инициации вывода может потребоваться до 24 часов, чтобы перейти на стадию обработки, в зависимости от времени запроса. Как только он входит в стадию обработки, платеж отправляется в платежную систему для выплаты. Обратите внимание, что банковские переводы могут занимать от 1 до 5 рабочих дней.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

И почему они не публикуют сообщения всех остальных, кто жалуется? Очень, очень забавный самолет, настолько важный, вау, он подал жалобу, также покажите все жалобы на проблемы с выплатами и разместите их здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Команда Casinoguru Я вижу, что сообщение в жалобе с моими данными видно только мне/Scatterhall и им. Это подходит

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

100% такое же мнение 👍

а сегодня моя очередная выплата была активирована...

@Scatterhall: мне кажется, что у людей, которые здесь расстроены, есть реальная проблема с игрой...

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, приятно, спасибо, что упомянули об этом. Я написал вам очень важное электронное письмо в частном порядке, надеюсь, вы серьезно отнесетесь к таким вопросам, как защита данных😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Совершенно никаких проблем.

Мы верим в прозрачность.

К сожалению, я не тот человек, который должен иметь дело с вашим важным письмом. Укажите это в жалобе, пожалуйста. 🙂

Это было бы лучше всего.

В качестве альтернативы обратите внимание на эту «функцию обновления»:

file

Просто прокрутите вниз «обзорную вкладку» — она находится под положительными/отрицательными/интересными фактами.

Команда данных наверняка справится и с этим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Команда Casinoguru Я вижу, что сообщение в жалобе с моими данными видно только мне/Scatterhall и им. Это подходит

Автоматический перевод:
1 год назад

Мы ценим конфиденциальность. Если вы когда-нибудь почувствуете, что в жалобе должно быть скрыто больше сообщений, не стесняйтесь сообщить об этом Кристине, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, я получил все платежи на данный момент, и на данный момент все идет очень быстро! Должен сказать, что я просто доволен тем, как идут дела в @scatterhall, игры отличные, всегда приятные бонусы и на данный момент выплаты приходят на счет очень быстро! Поэтому я предполагаю, что до этого действительно была проблема с платежным провайдером!

Спасибо scatterhall за отличные бонусы и быстрые выплаты!

для меня на данный момент номер один в плане веселья и поддержки!

Автоматический перевод:
1 год назад

Рад слышать! 🙂

С другой стороны, меня только что проинформировали о росте числа новых поданных жалоб. Я надеюсь, что казино поддержит всех нуждающихся игроков. Я думаю, это дорого стоит время.


Автоматический перевод:
1 год назад

И почему они не публикуют сообщения всех остальных, кто жалуется? Очень, очень забавный самолет, настолько важный, вау, он подал жалобу, также покажите все жалобы на проблемы с выплатами и разместите их здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Загляните в раздел жалоб . Вообще говоря, многие игроки просто предпочитают отправлять сообщения, не размещая их на форуме. Не все такие активные, как вы. 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Я буду держать всех в курсе, как идут дела, и если дела с выплатами по-прежнему будут идти хорошо, но я не думаю, что будут какие-то проблемы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня получил очередную выплату - на данный момент это действительно здорово 🙌


в течение 3-х дней платеж обработан и деньги на счету


Так может продолжаться и дальше — спасибо @Scatterhall за то, что что-то здесь изменили 👍

Автоматический перевод:
1...11 12 13...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях