ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 13)

1 год назад по Fabi84
|
240337 просмотров 1852 ответов |
|
1...12 13 14...93
1 год назад
Я могу сообщить, что ваши предыдущие выплаты от 16 февраля и 27 февраля были оплачены, и я запросил подтверждение платежа, которое вскоре отправлю вам по электронной почте.

Привет Скэттерхолл,

Поэтому я не получил электронное письмо с подтверждением, и только один из двух платежей был отправлен на мой счет. 500 евро до сих пор не хватает. Я прошу вас проверить это еще раз. Спасибо и хорошего дня.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я буду держать всех в курсе, как идут дела, и если дела с выплатами по-прежнему будут идти хорошо, но я не думаю, что будут какие-то проблемы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это было бы замечательно. Пожалуйста, держите нас в курсе 🙂

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Если вы выводили средства с банковского счета, то 3 дня ожидания с момента отправки вывода — это довольно короткий период ожидания. Кстати, как вы нашли казино? Я знаю, что они довольно новые.

Автоматический перевод:
Xarocks
1 год назад

Привет Xarocks,

Я только что отправил вам электронное письмо.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Да, я надеюсь, что сегодня платеж снова выйдет! А потом снова каждые 2 дня!

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

платеж все еще не завершен с 1.03 думаю сегодня или завтра он выйдет тогда понемногу я дам отзыв!

Автоматический перевод:
1 год назад

Поэтому я не получил электронное письмо с подтверждением, и только один из двух платежей был отправлен на мой счет. 500 евро до сих пор не хватает. Я прошу вас проверить это еще раз. Спасибо и хорошего дня

Здравствуйте, команда Scatterhall,

Я получил недостающие 500 евро быстро, они сдержали свое слово, хорошая работа, спасибо за хорошую поддержку, так держать 🙂 тогда играть в казино Scatter Hall весело

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я ждал подтверждения своей учетной записи более 9 дней. Не могли бы вы объяснить мне, почему проверка моих документов занимает так много времени?


Имя пользователя: Saint90

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Привет Saint90,

Я хотел бы искренне извиниться за задержку с отправкой вашего платежа. Я понимаю, что это вызвало у вас неудобства и разочарование, и хочу заверить вас, что мы работаем над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее.

Пожалуйста, будьте уверены, что ваш платеж будет отправлен сегодня или завтра. Мы ценим вашу игру в нашем казино и ценим ваше терпение и понимание в этом вопросе.

Спасибо, что обратили на это наше внимание, и еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Мне очень нравится играть в вашем казино. Действительно. Особенно привлекательны бонусы, которые они предлагают. А 9 дней только для проверки документов? + моя выплата, которая еще не обработана. Я просто прошу вас позаботиться об этом "немедленно". Я хотел бы снова внести депозит и использовать ваши бонусы, но не могу, так как у меня все еще есть деньги на счете.

Отредактировано автором 5 минут назад

Автоматический перевод:
1 год назад

Подтвердили платеж еще раз в пятницу и уже сегодня на счету - это действительно весело 🤩

Я надеюсь, что мои оставшиеся 4 пройдут так же быстро, и я, наконец, снова смогу воспользоваться отличными предложениями в Scatterhall 👍

@Scatterhall так держать 👏

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Привет,

Я только что отправил вам электронное письмо по поводу запроса на вывод средств с моей учетной записи Spinspirate. Не могли бы вы проверить это, пожалуйста? Мое имя пользователя rekin87.

Билет #R2WHK

С уважением

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль,


В начале мне также потребовалось некоторое время, чтобы сделать первую выплату - но они извинились здесь, потому что у них были проблемы с их системой - с тех пор я должен честно сказать, что выплаты обрабатываются в течение 3 дней и быстро поступают на мой счет 👍


Ура Марио

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Я ответил на ваше письмо вчера и объяснил вам процесс, я надеюсь, что это поможет.

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
1 год назад

Поэтому я не получил электронное письмо с подтверждением, и только один из двух платежей был отправлен на мой счет. 500 евро до сих пор не хватает. Я прошу вас проверить это еще раз. Спасибо и хорошего дня

Здравствуйте, команда Scatterhall,

Я получил недостающие 500 евро быстро, они сдержали свое слово, хорошая работа, спасибо за хорошую поддержку, так держать 🙂 тогда играть в казино Scatter Hall весело

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошие новости! Я рада за вас 🙂 👍

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Спасибо за обновление Марио. Я надеюсь, что вы останетесь довольны, и я также желаю вам хороших выигрышей.

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что у меня с выводом средств в биткойн?

Жду вывода средств с 4 марта, но до сих пор не получил деньги

овааал

Автоматический перевод:
ovaaal
1 год назад

Привет, овааал,

Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, в настоящее время у нас возникают системные проблемы, которые повлияли на Scatterhall. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и заверяем вас, что, как только Scatterhall снова заработает, мы продолжим с того места, на котором остановились.

Мы также приняли к сведению ваш платеж и благодарим вас за терпение, пока мы работаем над решением проблемы. Если у вас есть какие-либо дополнительные проблемы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Спасибо за Ваше понимание.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, вчера получил электронное письмо «Снятие средств со Scatterhall принято», теперь сайт исчез, и на моем счету пока нет денег ...


Если деньги придут сегодня, я останусь на стороне

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nico1234567
1 год назад

Похоже, они находятся на техническом обслуживании, так что потерпите немного. Будем надеяться, что сайт скоро вернется.

Автоматический перевод:
1...12 13 14...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях