Я хотел бы высказать свое мнение, если вы не возражаете.
Для казино нормально отправлять один и тот же «шаблон» каждому заинтересованному игроку. Больше никаких «настраиваемых» электронных писем, хотя для операторов живого чата это должно быть сложно. Только взгляните, сколько игроков жалуются сейчас, не могли бы вы придумать оригинальную версию только для всех нас? Я говорю, что не мог 😀.
В конце концов, мы живем в эпоху автоматических электронных писем и чат-ботов. Не идеал, согласен.
I'd love to mention my opinion if you don't mind.
It's normal for the casinos to send the same "template" to every concerned player. No "custom" emails anymore, though for the live chat operators, it must be hard. Just take a look at how many players complain here now, would you be able to think up an original version just only for all of us here? I say I could not 😀.
We live in an age of automatic do-not-reply emails and chatbots, after all. Not ideal, I agree.