Привет,
на самом деле эта информация вообще не помогает. Во-первых, мой банк осуществляет мгновенные переводы, поэтому единственная причина задержки платежей — это ваш платежный провайдер, с которым вы решили работать.
Если возникают длительные проблемы с оплатой, пожалуйста, сообщите об этом игрокам, ожидающим обработки их вывода средств.
Во-вторых, я был бы более чем счастлив принять альтернативный метод вывода средств.
Я вижу, что вы являетесь PR-представителем казино и, как таковой, только мессенджером. Однако тысячи извинений не помогут, если клиент потерял доверие к вашей компании.
Чтобы избежать дальнейшего ущерба репутации казино, я рекомендую улучшить протоколы связи с игроками и ускорить финансовые транзакции.
С уважением
Hi,
in fact this information does not help at all. Firstly my bank conducts instant transfers, so the only reason for delayed payments is your payment provider you chose to work with.
If there are lasting payment problems then please inform the players who are waiting for their withdrawals to be processed.
Secondly, I would be more than happy to accept an alternative method for my withdrawals.
I see that you are the PR representative of the casino and as such only the messanger. However, thousands of apologies will not help once the customer lost trust in your company.
To avoid further damage to the casinos reputation I recommend to enhance communication protocols with players and speed up the financial transactions.
Regards
Автоматический перевод: