ФорумКазиноScooby Bet Casino — общее обсуждение

Scooby Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 месяцев назад  по Ramirexxx
|
15554 просмотров 109 ответов |
|
12 3 4...6
Новая публикация
djak1987
9 месяцев назад

Насколько я могу судить, техническое обслуживание все еще продолжается, но я согласен, что для обычного обновления оно кажется довольно долгим.

Будем надеяться, что это казино в конце концов добьется успеха.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Так это их трудности. Пусть игрокам предоставят доступ к своим аккаунтам, чтобы люди могли вывести свои деньги. На каком основании данное казино их удерживает уже почти месяц?

9 месяцев назад

Я здесь новенький и мне нужна твоя помощь

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

как вы до сих пор говорите, что казино находится на «техническом обслуживании», они не отвечают ни на одно электронное письмо более 2 недель, а в цитате «техническое обслуживание» на их странице чата указано «до вторника» 2 недели назад. Я, конечно, не смог связаться с ними ни разу. Ответили ли вам или вашим коллегам? Я сомневаюсь. Это было самое явное мошенничество, которое я когда-либо видел. Иногда это не так очевидно, но на этот раз у тебя действительно не может быть никаких сомнений в этом, не так ли?

Автоматический перевод:
stankovicsinisa795
9 месяцев назад

Привет. Не могли бы вы поконкретнее, пожалуйста, в чем вам нужно, чтобы мы вам помогли? Спасибо.

Автоматический перевод:
raidom
9 месяцев назад

Привет.

Вы, вероятно, неправильно поняли «Насколько я могу судить» с «Я могу вас заверить».

Дело в том, что у нас нет другой информации от казино, кроме той, что уже есть у вас.

Так что нет, я не говорю, что все в порядке и обслуживание действительно происходит.

Кажется, мы находимся на одной волне — обновлений пока нет.

Однако у меня все еще есть сомнения, поскольку ни у кого здесь нет подтверждения того, что казино закроется.

Возможно, вы правы, а может, и нет. Время покажет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Скам казино не отвечает по почте на электронные письма.

djak1987
9 месяцев назад

Однако я знаю мошенническое казино, которое преуспело в области электронной почты и общения в Discord. 🤷‍♀️

Послушайте, я согласен, что это выглядит плохо, но нам больше нечего добавить на сегодня. Итак, мы более или менее движемся по кругу.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

думаю нет смысла ждать


сейчас они придумают оправдание


Я не считаю это правильным, ставлю рейтинг 8 для казино, которое неделями не подает признаков жизни, блокируя деньги различных пользователей без официального сообщения.

Автоматический перевод:
Ramirexxx
9 месяцев назад

согласен

9 месяцев назад

думаю нет смысла ждать


сейчас они придумают оправдание


Я не считаю это правильным, ставлю рейтинг 8 для казино, которое неделями не подает признаков жизни, блокируя деньги различных пользователей без официального сообщения.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы сказал, что пока новые игроки не могут зарегистрироваться из-за того, что казино (я бы сказал, по неизвестной причине) не работает, риск не так высок.

Кроме того, как только все поданные жалобы окажутся «неразрешенными» из-за бездействия казино, индекс безопасности будет соответствующим образом скорректирован. Вот почему жалобы так важны.

Хотя я согласен, ситуация совершенно иная для реальных игроков, у которых деньги застряли, но никто не может внести депозит, так что, опять же, никакого дополнительного вреда нет. Благодаря их усилиям индекс безопасности со временем упадет.

Я убежден, что ситуация была бы совершенно иной, если бы казино по-прежнему было открыто для всех игроков, позволяя им зарегистрироваться и внести депозит.



Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Окошко регистрации открывается и данные можно вводить. Скам казино принимает еще новых игроков, чтобы потом украсть их деньги?

9 месяцев назад

Присоединяюсь к многочисленным предложениям Casino Guru пересмотреть рейтинг этого казино.

В моем случае жалоба связана с постоянными трудностями доступа к аккаунту и я согласен с невежливым (достаточно грубым) обращением поддержки. Я также могу прочитать неразрешенные жалобы на несоблюдение принципов ответственной игры.


Короче говоря, такой высокий рейтинг удивляет при всех этих проблемах.

БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЩИЩЕНЫ


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Окошко регистрации открывается и данные можно вводить. Скам казино принимает еще новых игроков, чтобы потом украсть их деньги?

9 месяцев назад

Тот факт, что он открывается и вы можете ввести информацию, не означает, что вы можете создать учетную запись. Позволит ли вам продолжить после того, как вы введете всю информацию?

Однако я вижу, что ничего не изменилось, поэтому, хотя мне и неприятно это говорить, нам придется подождать, пока закончатся технические работы. Я надеюсь, что это будет скоро. 😕

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Присоединяюсь к многочисленным предложениям Casino Guru пересмотреть рейтинг этого казино.

В моем случае жалоба связана с постоянными трудностями доступа к аккаунту и я согласен с невежливым (достаточно грубым) обращением поддержки. Я также могу прочитать неразрешенные жалобы на несоблюдение принципов ответственной игры.


Короче говоря, такой высокий рейтинг удивляет при всех этих проблемах.

БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЩИЩЕНЫ


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вы столкнулись с той же проблемой, что и игроки до вас. Ожидается ли у вас вывод средств и вы ждете своих денег? Что касается поддержки, в чем проблема?

Дайте мне знать, если вам тоже нужна помощь или вы хотите поделиться своим опытом в целом.

Я буду ждать

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Итак, более 2 недель назад ваша команда заявила, что пытается связаться со scoobybet, чтобы получить информацию. Удалось ли вам связаться с ними, и если нет, то почему вы все еще верите в его обслуживание? На их сайте нет ничего, что указывало бы на проведение технического обслуживания, они даже удалили окно чата и не ответили ни на одно электронное письмо за последние 3 недели.

Рассказывали ли они команде Casino.guru о техническом обслуживании или вообще о чём-то?


Если бы у меня было действующее казино и я бы занимался его обслуживанием, я бы сделал ВСЕ, чтобы удовлетворить клиентов и ответить на ВСЕ запросы и вопросы, насколько это возможно. Но очевидно, что они игнорируют всех и вся. Они явно сбежали с нашими деньгами.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
raidom
9 месяцев назад

Поскольку никакой информации я не получил, добавить больше нечего. Мы работаем с последним обновлением, полученным от казино. Остальное будет основано на предположениях. Но я согласен, что это большое неизвестное техническое обслуживание, по крайней мере, немного воняет.

Позвольте мне попробовать еще одно быстрое напоминание; мы увидим.

Обновление: Последний контакт с казино был 13.12.2023 . Сейчас это выглядит плохо.

100% позитив по этому поводу:

Если бы у меня было действующее казино и я бы занимался его обслуживанием, я бы сделал ВСЕ, чтобы удовлетворить клиентов и ответить на ВСЕ запросы и вопросы, насколько это возможно.


Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Casinoguru, почему бы вам не повысить рейтинг scoobybet?


они сбежали с деньгами

рейтинг 8 не может быть отображен


если вы прочитали мои первые комментарии о казино, я предсказал такую ситуацию

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я пытался написать эмитенту лицензии о scoobybet, но они ничего не ответили в течение 2 недель. Лицензия, выдающая лицензию Кюрасао, так же коррумпирована, как и казино, которое она лицензирует. я написал complaints@gaminglicences.com как предлагает Казиногуру. Стоит ли мне жаловаться куда-то еще или что еще мы можем сделать? Я понимаю, что денег уже нет, но, возможно, что-то можно сделать на будущее.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Casinoguru, почему бы вам не повысить рейтинг scoobybet?


они сбежали с деньгами

рейтинг 8 не может быть отображен


если вы прочитали мои первые комментарии о казино, я предсказал такую ситуацию

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

При всем уважении, мы не меняем индекс безопасности прогноза игрока.

Кажется, я уже объяснил, что сначала нам нужны доказательства, в данном случае, скорее всего, набор проигнорированных жалоб.

(Насколько я понимаю, это не ваш случай .)

На основании этого счет может быть изменен в зависимости от спорной суммы.

Это не идеально, но в каждой систематической архитектуре математически рассчитанные показатели собираются задним числом. У нас это работает точно так же.

Только представьте, как бы выглядели рейтинги безопасности, если бы мы стремились менять их для каждого отдельного «прогноза», упомянутого на форуме или в электронных письмах. Хоть я и понимаю вашу точку зрения, сейчас это невозможно решить.

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях