Когда вы зайдете в чат, вы увидите это сообщение. Они сказали, что вернутся во вторник... Я не уверен, какой именно вторник они имеют в виду... Их последний ответ был до 4 дней, а ситуация продолжается 8 дней.
When you go to livechat you can see this message. They said they will come back on Tuesday.... I am not sure wich Tuesday they mean... Their last answer was before 4 days and the situation continues for 8 days
По крайней мере, мы поставили казино на техническое обслуживание. К сожалению, мне не известны какие-либо недавние обновления с сайта казино. Коллеги пытаются получить более подробную информацию, но могут предположить, что у казино сейчас есть свои технические проблемы, поэтому это может занять некоторое время.
At least we set the casino to be under maintenance. Sadly, I'm not aware of any recent updates from the casino site. Colleagues are trying to get more details, but can imagine the casino has its own technical issues right now, so it may take some time.
У меня нет хорошего опыта в подобных случаях. Надеюсь, мы не потеряли наши деньги
I have no good experience in past with cases like that. I hope we don't lost our money
Привет. Напомню, а как именно вы получили оценку 6 🤔? Наш верхний предел открытия новых казино установлен именно потому, что они не «проверены временем». Конечно, мы осознаем тот факт, что это не может предотвратить каждую проблему, потому что это просто зависит от того, будет ли казино вести себя честно, и это просто невозможно оценить заранее.🤷♀️
Я понимаю, что это может быть неприятно, когда казино находится «на обслуживании», особенно если это занимает немного больше времени, но это не обязательно означает, что они перешли на темную сторону обмана своих игроков. И в свою защиту, скажем, казино разместило на сайте информацию о техническом обслуживании на всеобщее обозрение. Информация также размещена на нашем сайте:
Hello. Mind me asking, how exactly did you come with a rating of 6 🤔? Our upper limit for launching new casinos is set precisely because they are not "proven by time". Of course we are aware of the fact, that it can not prevent every problem, because it's simply influenced by whether the casino will behave fairly and it simply cannot be estimated in advance.🤷♀️
I do understand that it can be unpleasant whenever a casino is "under maintenance", especially if it takes a little bit longer, but it doesn't necessarily mean they have turned into the dark side of cheating their players. And in their defense, let's say, the casino has placed the information about the maintenance on the site for everyone to see. The info is as well placed on our site:
Привет, Роми
Я приведу вам пример:
открывается новое казино,
Casinoguru дает оценку 9 только за оптимальные «условия».
Рейтинг влияет на читателей, потому что читатели доверяют рейтингу.
через 6 месяцев казино растворяется в воздухе и не выплачивает баланс
На ваш взгляд, это правильно?
Если Casinoguru присваивает рейтинг 6, а казино повышает свой рейтинг на основании споров и их разрешения,
это конечно более правильно и беспристрастно
это как когда ты идешь в школу,
предполагается, что студент достаточно подготовлен, тогда по итогам экзаменов выставляется оценка.
профессор не может поставить оценку 10 просто за присутствие студента в классе
Hi Romi
I'll give you an example:
a new casino opens,
Casinoguru gives a rating of 9, only for the optimal "terms and conditions".
the rating influences readers, because readers trust the rating.
after 6 months the casino disappears into thin air and does not pay the balances
In your opinion is this right?
If Casinoguru assigns a rating of 6 and the casino increases its rating based on disputes and resolution,
it is certainly more correct and impartial
it's like when you start school,
it is assumed that the student is sufficiently prepared, then a grade is given based on exams.
a professor cannot assign a grade of 10 simply to the student's presence in the classroom
Значит, «техническое обслуживание» должно было закончиться еще вчера. Насколько мне известно, они не работали 9 дней, не имея возможности войти в систему, и за это время они не ответили ни на одно мое электронное письмо и не общались какими-либо другими способами (веб-страница, социальные сети и т. д.). Это говорит мне все, что мне нужно знать. я видел это раньше и уже списал свои деньги.
So "maintenance" should have ended yesterday. They have been in my knowledge 9days out of order, without ability to log in and they have not respond any of my email during that time or have communicated in any other means (webpage, social media etc). That tells me everything i need to know. i have seen this before and i have already written off my money.
В это я тоже верю... Они никогда не вернутся.
That i believe too... They will never come back
я уже предсказал
Было много аномалий
Я получил несколько писем от казино, но не с доменом казино, это были письма, адресованные мастеру.
поведение поддержки было грубым,
было отмечено, что они не были профессионалами в своей отрасли
но импровизированные люди
Я действительно очень сочувствую вашей проблеме.
I had already predicted
There were many anomalies present
I received several emails from the casino, but not with the casino's domain, they were emails addressed to a craftsman.
the behavior of the support was rude,
it was noted that they were not professionals in the sector
but improvised people
I'm truly very sympathetic to your problem.
Привет.
Я вижу, что в вашей истории жалоб тоже не светлая, милая картина. Я согласен, что это отстой.
С другой стороны, до этого обслуживания с этим казино было все в порядке, поэтому я убежден, что его менеджеры надеются решить любую проблему, с которой они сталкиваются сейчас. Назовите меня наивным, но затраты, которые вам нужно покрыть, прежде чем какое-либо казино достигнет значительного стабильного дохода, огромны, и вы не хотите регулярно начинать все сначала. Хотя всегда есть исключения, я знаю...
Hello.
I see that in your complaint history, it is also not a bright, lovely picture. I agree that it sucks.
On the other hand, this casino was quite alright before this maintenance, so I'm convinced its managers hope to solve whatever problem they are dealing with now. Call me naive, but the costs you need to cover before any casino reaches a considerable stable income are huge, and you don't want to start over regularly. Though there are always some exceptions, I know...
я уже предсказал
Было много аномалий
Я получил несколько писем от казино, но не с доменом казино, это были письма, адресованные мастеру.
поведение поддержки было грубым,
было отмечено, что они не были профессионалами в своей отрасли
но импровизированные люди
Я действительно очень сочувствую вашей проблеме.
I had already predicted
There were many anomalies present
I received several emails from the casino, but not with the casino's domain, they were emails addressed to a craftsman.
the behavior of the support was rude,
it was noted that they were not professionals in the sector
but improvised people
I'm truly very sympathetic to your problem.
Это довольно интересно, может быть, поделитесь чем-нибудь из "обращённого к умельцам"?
Признаюсь, сейчас я не могу понять контекст. Но мне бы хотелось понять.
Особенно если мы убеждены (исходя из правил казино), что игроки из Великобритании не приветствуются.
Пожалуйста, помогите мне с этим.
This is pretty interesting, can you perhaps share some of those "addressed to a craftsman"?
I have to admit, I can't figure out the context now. But I'd love to understand.
Especially if we are convinced (based on the casino's rules) that players from the UK are not welcome.
Please, help me with that.
Привет, Роми
Я приведу вам пример:
открывается новое казино,
Casinoguru дает оценку 9 только за оптимальные «условия».
Рейтинг влияет на читателей, потому что читатели доверяют рейтингу.
через 6 месяцев казино растворяется в воздухе и не выплачивает баланс
На ваш взгляд, это правильно?
Если Casinoguru присваивает рейтинг 6, а казино повышает свой рейтинг на основании споров и их разрешения,
это конечно более правильно и беспристрастно
это как когда ты идешь в школу,
предполагается, что студент достаточно подготовлен, тогда по итогам экзаменов выставляется оценка.
профессор не может поставить оценку 10 просто за присутствие студента в классе
Hi Romi
I'll give you an example:
a new casino opens,
Casinoguru gives a rating of 9, only for the optimal "terms and conditions".
the rating influences readers, because readers trust the rating.
after 6 months the casino disappears into thin air and does not pay the balances
In your opinion is this right?
If Casinoguru assigns a rating of 6 and the casino increases its rating based on disputes and resolution,
it is certainly more correct and impartial
it's like when you start school,
it is assumed that the student is sufficiently prepared, then a grade is given based on exams.
a professor cannot assign a grade of 10 simply to the student's presence in the classroom
Собственно, у нас это предусмотрено:
Существует максимальный балл безопасности, который мы разрешаем получить новым казино, если нет других негативных аспектов. Мы также отмечаем такое казино как свежее ( что, кстати, не относится к Скуби ), говоря, что мы не можем провести полное расследование, пока казино не «проверено временем».
Например:
«Казино Apollo Bet — относительно новое онлайн-казино, поэтому нам пока рано однозначно говорить, является ли оно крайне плохим, идеальным или чем-то средним. Именно поэтому мы отметили его как свежее онлайн-казино. Как только у нас есть дополнительная информация об этом казино, мы вернемся к нему и поставим ему «обычный» рейтинг».
Мне очень нравится ваш подход, очень тщательный.
Actually, we have that covered:
There is a maximum security score we allow fresh casinos to get if there are no other negative aspects. We also mark such a casino as fresh (which is, by the way, not a case for Scooby) saying we can't fully investigate until the casino is "proven by time".
For instance:
"Apollo Bet Casino is a relatively new online casino, which is why it's too early for us to conclusively say whether it's extremely bad, perfect, or somewhere in between. That's why we've marked it as a fresh online casino. As soon as we have more information about this casino, we'll come back to it and give it a "regular" rating."
I really like your approach, which is very thorough.
Я сейчас нахожусь в Великобритании
Прилагаю скриншот полученного письма
I'm currently in the UK
I attach a screen shot of an email received
анализ двух сайтов веб-архива .org
ставка на Аполлона
ставка на Скуби
Ставка на Аполлона - самая старая
scoobybet 8,5 (или 9) вчера (без "нового" логотипа) 4 спора
apollo bet, старше, рейтинг 7.5 с новым логотипом, 0 споров
присвоенный вами рейтинг очень важен для игроков
analyzing the two webarchive .org sites
apollo bet
scooby bet
apollo bet is the oldest
scoobybet 8.5 (or 9) yesterday (without the "new" logo) 4 disputes
apollo bet, is older, rating 7.5 with new logo, 0 disputes
the rating you assign is very important for players
Здравствуйте, я спрашивал о постоянном гражданстве. Иногда казино меняют предпочтения без предварительного уведомления, и я стремлюсь определить, входит ли Великобритания в число разрешенных стран.
Хорошо, ваша учетная запись закрыта по запросу.
Hello, I was asking about permanent citizenship. Sometimes, casinos change preferences without prior notice, and I aim to determine whether the UK is now among the allowed countries.
Ok, so your account is now closed as per request.
анализ двух сайтов веб-архива .org
ставка на Аполлона
ставка на Скуби
Ставка на Аполлона - самая старая
scoobybet 8,5 (или 9) вчера (без "нового" логотипа) 4 спора
apollo bet, старше, рейтинг 7.5 с новым логотипом, 0 споров
присвоенный вами рейтинг очень важен для игроков
analyzing the two webarchive .org sites
apollo bet
scooby bet
apollo bet is the oldest
scoobybet 8.5 (or 9) yesterday (without the "new" logo) 4 disputes
apollo bet, is older, rating 7.5 with new logo, 0 disputes
the rating you assign is very important for players
Мы это прекрасно понимаем и применяем и другие источники данных. Честно говоря, вам придется обсудить это с любым членом команды данных. Должен признаться, мои знания для этого не столь сложны.
Однако, чтобы все было прозрачно, каждый индекс безопасности подробно объяснен: https://casino.guru/scooby-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
We are perfectly aware of that, and we also apply other sources of data. Frankly, you would need to discuss that with any Data Team member. I have to admit, my knowledge is not so complex for that.
To keep it transparent, though, every safety index is properly explained: https://casino.guru/scooby-bet-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
«Хорошо, ваша учетная запись закрыта по запросу».
да, но подтверждение было получено с электронного письма, не связанного с казино
Я не считаю это серьезным
"Ok, so your account is now closed as per request."
yes but the confirmation was received from an email not connected to the casino
I don't see this as serious
и как нам двигаться дальше? те несколько ковров, которые я испытал, стоили несколько сотен евро, и я принял это и пошел дальше, но на этот раз у меня было больше денег на платформе, и это была бы значительная потеря. Есть ли смысл в дальнейших действиях против Vecchiato Elisabetta Trilogy Gate Limited? Может ли правовая система Кюрасао что-нибудь сделать с казино, отбирающими деньги у клиентов, или можно с уверенностью предположить, что к настоящему времени деньги уже вымыты и ушли?
so how do we move forward from here now? those few rugs that i have experienced have been few hundred euros and i have accepted it and moved on, but this time i had more money on the platform and it would be considerable loss. Is there are point for further actions against Vecchiato Elisabetta Trilogy Gate Limited? Does or can Curacao legal system do anything about casino rugging customers money or is it safe to assume that by now money is already washed through and gone?
«Хорошо, ваша учетная запись закрыта по запросу».
да, но подтверждение было получено с электронного письма, не связанного с казино
Я не считаю это серьезным
"Ok, so your account is now closed as per request."
yes but the confirmation was received from an email not connected to the casino
I don't see this as serious
Могу поспорить, ты хотел сказать, что считаешь это серьезным.
Честно говоря, я думал, что вы указали на подтверждение закрытия, но, честно говоря, не обратил внимания на адрес электронной почты, потому что даже Google Lense не смог перевести эту часть.
Это странно, и без вразумительного объяснения со стороны казино, держу пари, мы можем только догадываться.
I bet you wanted to say you deem it serious.
Frankly, I thought you pointed out the closure confirmation, but I honestly didn't pay attention to the email address because even Google Lense failed to translate the part.
It is strange, and without a reasonable explanation from the casino, I bet we can only guess the matter.
и как нам двигаться дальше? те несколько ковров, которые я испытал, стоили несколько сотен евро, и я принял это и пошел дальше, но на этот раз у меня было больше денег на платформе, и это была бы значительная потеря. Есть ли смысл в дальнейших действиях против Vecchiato Elisabetta Trilogy Gate Limited? Может ли правовая система Кюрасао что-нибудь сделать с казино, отбирающими деньги у клиентов, или можно с уверенностью предположить, что к настоящему времени деньги уже вымыты и ушли?
so how do we move forward from here now? those few rugs that i have experienced have been few hundred euros and i have accepted it and moved on, but this time i had more money on the platform and it would be considerable loss. Is there are point for further actions against Vecchiato Elisabetta Trilogy Gate Limited? Does or can Curacao legal system do anything about casino rugging customers money or is it safe to assume that by now money is already washed through and gone?
Если вы спросите меня, поставщики лицензий Кюрасао не очень надежны. Если вы ищете ответ, попробуйте связаться с ними. Эта страница 👈должна помочь вам в этом.
Дайте мне знать, если вы хотите попробовать, пожалуйста.
Curacao license providers are not very reliable if you ask me. If you seek the answer, though, try to contact them. This page 👈should help you with that.
Let me know if you aim to try, please.
Another scam casino. It has not been working for more than 3 weeks, citing supposedly some technical work. Access to the account is blocked. Scammers.
Очередное скам казино. Не работает уже больше 3 недель, ссылаясь на якобы какие то технические работы.. Заблокирован доступ к аккаунт. Скаммеры.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.