ГлавнаяФорумКазиноSG Casino — общее обсуждение

SG Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по WOW_Smallblind
|
8 188 просмотров 92 ответов |
|
1...3 4 5

А в моем случае что происходит? Большое спасибо за помощь! Но прошел месяц, а это почти долго, и ничего не произошло. Надеюсь, что это дело будет закрыто и я получу свой выигрыш!

Автоматический перевод:
Jaro

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:

Надеюсь, они вам помогут, потому что я ждал целый месяц.

Автоматический перевод:
Antonia1997

Разве мы не можем что-то сделать с этими мошенниками?

Автоматический перевод:
Antonia1997

Если разрешено много денег?

Автоматический перевод:

2600 и сделай невежд!

Когда вы вносите депозит, мы принимаем его в качестве оплаты!!!

Все, что вы, вероятно, можете сделать, это жаловаться.

Автоматический перевод:
Alexmanson

2600 и они ведут себя невежественно!


Когда вы вносите депозит, мы его забираем!!!


Все, что вы, вероятно, можете сделать, это жаловаться.

Автоматический перевод:

А в моем случае что происходит? Большое спасибо за помощь! Но прошел месяц, а это почти долго, и ничего не произошло. Надеюсь, что это дело будет закрыто и я получу свой выигрыш!

Автоматический перевод:

Ну, я видел, что Питер в настоящее время разбирается с тем, что он связался с казино. Этим шагом мы попытаемся выяснить все, что нам нужно, и, конечно, помочь вам в вашей ситуации.

Мне любопытно посмотреть, как будут развиваться события.

Автоматический перевод:

Я хотел бы, чтобы вы помогли мне, потому что я не знаю, что делать, как я уже говорил вам, я подал заявку на вывод средств 12 февраля, и они пишут, что это займет до трех рабочих дней, поэтому я общаюсь в чате, они говорят мне быть терпеливым, объем выводов большой или у них большая загрузка, они просят меня извиниться и быть терпеливым, я отправил сообщение в службу поддержки, но они мне не ответили. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:

Чтобы получить помощь, вам необходимо создать жалобу, после чего с вами будет работать наша команда экспертов.

Если вам интересно, вы можете открыть его здесь,нажав на эту ссылку .

Я считаю, что если вы получаете одни и те же ответы, вы, вероятно, устали это слышать, и две недели — это не самое малое.

Так что давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Если возникнут какие-либо проблемы, просто дайте мне знать, и я постараюсь помочь.

Автоматический перевод:
Jaro

Я пытался подать жалобу, но не могу, не знаю, может я что-то не так делаю, можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:
Jaro

Я тоже!!!

Все должно пройти хорошо, потому что это правильно!!!

Автоматический перевод:
Alexmanson

Легко, шаг за шагом следуя ссылке

Автоматический перевод:

Я пытался подать жалобу, но не могу, не знаю, может я что-то не так делаю, можете ли вы мне помочь?

Автоматический перевод:

Можете сделать скриншот того, где происходит сбой? Что конкретно у вас не работает?

Автоматический перевод:
Jaro

Вывод средств задерживается, это не работает, я жду уже две недели

Автоматический перевод:
Alexmanson

Вы написали, что пытаетесь начать жалобу и что у вас ничего не получается. Поэтому я сказал, в чем ваша проблема, если вы не можете.

В любом случае, я думаю, это уже не актуально, поскольку я вижу в системе, что вы запросили это.

Итак, вы наконец-то заставили это работать.

Подождем и посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
Jaro

Хочу сообщить, что некоторое время назад мне пришло сообщение о том, что снятие средств завершено, но деньги еще не поступили на счет банка.

Автоматический перевод:
Alexmanson

Ну, это хороший знак и шаг вперед. Я считаю, что если вы не получите это сегодня, это может произойти в начале следующей недели.

Обязательно сообщите мне, если что-то изменится.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я читаю здесь только негативные новости и начинаю пугаться.

Жду 2 вывода, оба по 5000 крон.

Итак, сегодня третий день, но мне кажется странным, что депозит занял несколько секунд, а вывод — несколько дней.

Хочу спросить, кто-нибудь тут смог вывести деньги? Спасибо

Автоматический перевод:
Wavryc

Привет, судя по тому, сколько жалоб разрешило казино, я бы не стал слишком беспокоиться. Если бы возникла проблема, мы бы постарались вам помочь, но я пока ничего странного не заметил. Конечно, отзывы игроков могут сбивать с толку, я не удивлюсь, если они будут совсем плохими.

В любом случае, вам пришлось верифицировать себя в казино или нет? Вы вносили деньги из собственных средств или использовали еще и бонус?

Я видел, что другим игрокам удалось вернуть свои деньги, о чем вы также можете узнать из жалоб, так что предполагаю, что ваш случай закончится аналогично.

Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если ничего не происходит и вы не знаете, что делать, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Antonia1997

Вы получили свои деньги?

Я здесь уже 20 дней, ничего.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях