Здравствуйте, не уверен, что этот пост предназначался мне, но, думаю, да.
Позвольте мне сначала описать несколько вещей:
Вы настаиваете, что мы каким-то образом защищаем казино, и вы также настаиваете, что мы рекламируем казино и что мы должны по какой-то причине снизить Индекс безопасности. Однако вы отмечаете ответ как «защита казино» каждый раз, когда кто-то из членов моей команды отвечает на ваши призывы к действиям против этого казино.
Обратите внимание, что мы отвечаем только на ваши вопросы и проблемы, которые напрямую связаны с Casino Guru. Мы здесь именно по этой причине 🙂.
Вы продолжаете неверно истолковывать наши объяснения как защиту постов в нашем текущем затруднительном положении, и, к сожалению, вы в значительной степени не осведомлены о подробностях, которые мы уже рассмотрели. Пожалуйста, просмотрите ветку еще раз. Потому что это никуда не приведет.
Тот факт, что жалоб много, ничего не доказывает. По той простой причине, что ни одно казино не будет полностью свободно от «жалоб». Поэтому единственный способ наказать казино — это продемонстрировать обоснованность проблемы. Вы, очевидно, не можете принять эту часть, и в результате вы неправильно интерпретируете нашу незаинтересованность в непроверенной информации как защиту, зарезервированную для казино.
Пожалуйста, скажите, правильно ли я понял?
Другим важным фактом является то, что мы не пересматриваем правила букмекерских контор и не расследуем связанные с ними действия. Так что если вы пришли сюда, чтобы получить рейтинги букмекерских контор и сообщить нам, что мы должны реагировать на жалобы, связанные со букмекерскими конторами, то, к сожалению, это не то место.
Хотя мы здесь исключительно для игроков казино, современные казино, очевидно, открыты для всех. Как часто вы видели статьи, обзоры или руководства о спортивных ставках на Casino Guru? Ненавижу спрашивать, но это идеальный пример. Вам, возможно, было бы лучше сначала спросить нас.
Что ж, ничто, связанное со ставками на спорт, не повлияет на Индекс, рассчитанный для деятельности казино.
Надеюсь, этот пост поможет нам обоим понять, как общаться и справляться с ситуациями в будущем.
Hello, not sure whether this post was meant for me, but I guess it was.
Let me describe a few things first, please:
You insist that we somehow protect the casino, and you also insist that we advertise the casino and that we ought to reduce the Safety Index for some reason. However, you mark the response as "defending the casino" each time one of my team members answers your calls for action against this casino.
Please take note that we have only been answering your questions and issues that are directly related to Casino Guru. We are here for this reason 🙂.
You continue to misinterpret our explanations as defending posts in our current predicament, and regrettably, you are largely unaware of the specifics we have already covered. Kindly go over the thread once more. Because this is getting nowhere.
The mere fact that there are many complaints does not prove anything. For the simple reason that no casino would be entirely free of "complaints" Therefore, the only way to penalize the casino is to demonstrate the validity of the issue. You obviously cannot accept this part, and as a result, you incorrectly interpret our lack of interest in unverified information as a defense reserved for the casino.
Please tell me if I understood correctly.
Another important fact is that we do not review sportsbook rules and do not investigate related actions. So if you come here to seek sportsbook ratings and inform us that we should react on sportsbook-related complaints, I'm sorry to say that this is the wrong place.
Although we are here exclusively for casino players, the modern casinos are obviously open to everyone. How often have you seen articles, reviews, or guides about sports betting on Casino Guru? I hate to ask, but it is the ideal example. You might have been better off asking us first.
Well, nothing related to sports betting will change the Index calculated for casino activities.
I hope that this post will help us both understand how to communicate and handle situations in the future.
Автоматический перевод: