ГлавнаяФорумКазиноSlotimo Casino — общее обсуждение

Slotimo Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по soldado101010
|
14 063 просмотров 65 ответов |
|
1 2...4
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotimo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Методы вывода средств очень медленные даже для электронных карт, и, что еще хуже, в случае, если вывод средств продолжается в течение трех дней, вы не только не можете сделать еще один вывод средств, но и можете отменить снятие средств, с которым вы вернетесь в казну казино. Невозможно взять евро из этого казино

Автоматический перевод:
soldado101010
2 лет назад

Привет,

это нормально, что у вас может быть только один активный вывод средств за раз.

Удалось ли вам получить свой выигрыш, пожалуйста?

Эти 3 дня, о которых вы упомянули, содержат ли они проверку KYC, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

В Испании вы выводите сразу и через несколько минут деньги на вашей карте, а вы играете снова или нет.


Вы не можете продолжать играть с ожидающими выводами средств, которые длятся вечно, с моей точки зрения, этот тип стратегии некоторых казино отпугивает реальных игроков.


благодарю вас

Автоматический перевод:
soldado101010
2 лет назад

Привет,

это может быть. Я все еще блуждаю, вы смогли уйти или все еще ждете, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я удалил свой аккаунт на всю жизнь по уже указанной причине

Снятие средств не должно зависеть от того, что у игрока есть возможность отказаться и снова проиграть. Это два рабочих дня, но если это пятница, то 4 дня.

Иисус


я закрываю тему

Автоматический перевод:
2 лет назад

Проблема заключается в следующем:

Вношу деньги, на данный момент все ОК

Я выиграл деньги без бонусного депозита, и теперь казино не одобряет мой вывод 340€.

Всегда вы пытаетесь вывести средства, вам нужно подождать 2 рабочих дня, потому что казино постоянно отклоняет сумму моего вывода.


Я создаю учетную запись в этом казино, и чат не поддерживает, а электронные письма отвечают медленно... очень плохо....


это 6-й раз, когда я пытаюсь снять свои деньги



Автоматический перевод:
andrecorreia432
2 лет назад

Привет,

так как отправка отзывов снова и снова ни к чему не привела, я бы лучше сосредоточился на поиске причины этих отказов. Вы хоть представляете, что не так? Спросить у казино звучит как самый простой шаг.

Возможно, ваша учетная запись еще не подтверждена. 🤔

Пожалуйста, ответьте на вашу жалобу и здесь .

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

У меня проблемы с выводом. жду с 14 февраля

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Привет, казино общается с тобой? Вы уже верифицированы в казино или это ваш первый вывод средств? Это также может быть причиной того, что это занимает больше времени, чем обычно.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

скажи мне, как долго это будет

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Вы должны спросить казино в первую очередь. Как упомянул Даниэль, продолжительность процесса зависит от ситуации.

Вы поддерживаете связь с казино? Вы когда-нибудь успешно снимались там раньше?

Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Почти каждый день я с ними болтаю и рассказываю завтра и завтра

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Я так понимаю, вы уже проверены, не так ли?

Я полностью согласен с Петронелой, когда она написала:

«Я полностью понимаю ваше разочарование, rasate1. Тем не менее, я установлю таймер еще на 6 дней, что позволит казино две полных недели обработать платеж, и если к тому времени не будет никаких изменений, мы вмешаемся. Давайте сохранять позитивный настрой и ждать хорошего Новости о вашем уходе. Заранее благодарим вас за терпение».

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет! Я хочу сообщить вам, что я получил платеж

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Видеть? Просто нужно было еще несколько дней. Поздравляем 🙌👍 и спасибо, что вернулись!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо вам всем

Автоматический перевод:
rasate1
1 год назад

Команда жалоб всегда рада помочь.

Хотя я надеюсь, что вам не понадобится еще одна жалоба, посетите нас, если хотите. Каждый честный опыт приветствуется 😁

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я жду с 04 марта моего вывода 5000 евро. Я уже прошел онлайн-процесс KYC, и мне нужно было сначала отправить фотографию лицевой и оборотной сторон моей кредитной карты (только первые 6 и последние 4 цифры, а оборотную сторону без кода CCV). Потом сказали, что проверили документы, но я должен прислать селфи с моим удостоверением личности. Сделал это. Теперь у меня нет ответа, так как 4 дня, к сожалению. Чат действительно отвечает мне, но только сверхурочно, что они позаботятся о моем выводе как можно скорее, и мне не о чем беспокоиться.


Как вы думаете, я получу свои деньги?

Автоматический перевод:
marcel1234
1 год назад

Привет.

Если вы успешно прошли проверку и накопили свой выигрыш в соответствии со всеми условиями и правилами, я бы сказал, что у вас все в порядке. Первый вывод обычно занимает больше времени, потому что казино должно проверить всю вашу игровую историю и так далее. Кроме того, вы выиграли приличную сумму, и это иногда тоже влияет на скорость процесса.

Постарайтесь набраться терпения и сотрудничать с казино. Не стесняйтесь время от времени напоминать службе поддержки и дайте мне знать, как идут дела!


Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях