ГлавнаяФорумКазиноSlotLords Casino — общее обсуждение

SlotLords Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по SCATT3R
|
2 180 просмотров 28 ответов |
|
1 2
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SlotLords Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Первое впечатление у меня было довольно хорошее, пока я не запросил вывод средств. Ожидается 24 часа, несмотря на то, что я полностью проверен, поэтому я отменил подписку и потратил все на бонусные покупки.


Сначала у них было 96% слотов, но когда я проверил их снова некоторое время спустя, они были заменены на 94%.

Автоматический перевод:
SCATT3R
8 месяцев назад

О, я бы сказал, что ждать день — это еще не так уж и ужасно. Жаль, что вы в конце концов потеряли свои деньги, потому что, если бы это было разумное время, вы могли бы быть довольны своими деньгами.

Вы привыкли к более быстрому выводу средств?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день,

На прошлой неделе я внес 2700 евро в слот-лорды за один день и проиграл их. Есть ли у меня шанс вернуть хотя бы часть денег?

Автоматический перевод:
hanemannroman
7 месяцев назад

Привет, боюсь, что если казино ничего не сломало и вы их проиграли по-честному, думаю, не так уж и много.

На каком основании вы хотите вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я уже много лет страдаю игровой зависимостью, и меня забанили в OASIS в Германии.

Я в черном списке многих казино DAMA NV.

Как могло случиться, что на недавно открытый счет можно внести 2700 евро за несколько часов, а оператор даже не спросит, откуда взялись деньги?

Автоматический перевод:
hanemannroman
7 месяцев назад

Так что казино не обязано спрашивать, откуда у вас деньги. Если бы это был большой депозит, возможно, так и было бы, но я не думаю, что такая сумма является чем-то необычным для казино.

Но упомянули ли вы в казино, что у вас игровая зависимость? Кроме того, если вы когда-либо самоисключались из Dama NV, относится ли это ко всем казино или вам приходилось делать это вручную в каждом из них?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я уже некоторое время делаю депозиты через Slotlords, и сегодня у меня есть честь запросить вывод средств.


Мой аккаунт верифицирован. Ранее я вносил некоторые депозиты через Skrill, а последние — через Neteller.


Итак, я хочу вывести 1200 евро, но не вижу возможности сделать это через Neteller, поэтому я сделал это через Skrill — вывод отклонен. Пожалуйста, я должен сделать это через Neteller. Но они этого не предлагают. Вот фото


file

Теперь платеж снова был отклонен, потому что я не делал его через Neteller.



Автоматический перевод:
paclmaya
3 месяцев назад

Лучшее время, чтобы попросить оператора чата немного объяснить, я бы сказал. Я только надеюсь, что в данный момент есть реальный человек.

Не могли бы вы сообщить нам, как только поговорите с кем-нибудь из казино?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Драма продолжается - 2 дня назад я получил письмо - мой аккаунт подтвержден. Вчера служба поддержки сказала мне, пожалуйста, загрузите фотографию аккаунта Skrill, где видно мое имя и адрес электронной почты - как в Neteller. Я так и сделал. Я спросил у сотрудника службы поддержки, достаточно ли этого. Он сказал да, я могу сделать вывод.

Сегодня я получаю письмо file

Платеж снова отклонен - около 800 евро - то, что здесь происходит, постепенно становится смешным. Скоро вы больше не сможете доверять никому - они просто вас обманывают!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я только что написал сотруднику службы поддержки — он сказал, что возникла проблема с прямым дебетом, но теперь он его одобрил — мне следует снова совершить платеж!

Изменена
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Платеж снова отклонен — давайте попробуем банковский перевод!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

теперь хочу PDF-файл проверки адреса - но главное, что они говорят, что мой аккаунт проверен. Я сейчас отправил им PDF-файл моего телефонного счета - мой аккаунт теперь проверен во второй раз, хотя он все еще не отображается в казино. Новая заявка на вывод 800 евро через Skrill

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Получил платеж сегодня после долгих переговоров.

Автоматический перевод:
paclmaya
2 месяцев назад

Привет. Рад это слышать! Казино определенно должно отработать этот процесс. Ну, это новый процесс; это может быть так. Так что, большое спасибо за все ваши наблюдения!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я также получил прибыль в размере 200 евро 30.12, и это казино отказывается выплачивать сумму.

Автоматический перевод:
eangermann50
2 месяцев назад

Здравствуйте, что они сказали, когда вы сказали, что отказались от выплаты? Этому еще нет и дня, поэтому я хотел бы узнать причину. Вы связывались с казино? Вы прошли верификацию или это не обязательно?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вы верифицировали свой аккаунт? Вот как это работает в казино, если вы не верифицировали свой аккаунт и хотите сделать вывод.

Они просят у вас документы. Хороший совет от меня - даже если они говорят, что свяжутся с вами, свяжитесь с ними сами - они не связываются с вами по электронной почте, если ваша учетная запись не подтверждена.

Они не пишут вам, чтобы сказать, что не так или что-то еще. Лучше всего загрузить данные в казино и немедленно связаться с чатом, они должны разобраться. Затем вам нужно подождать, пока вы не получите электронное письмо - это продолжается некоторое время, и как раз перед тем, как все будет сделано, они отменяют вашу заявку, и ваши деньги возвращаются на ваш игровой счет. Теперь вам нужно снова сделать вывод, но только после того, как ваш счет будет подтвержден по электронной почте, иначе они будут отменять ваш вывод каждый раз.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

ну, я также подал жалобу в askgamblers после того, как загрузил, кажется, 50-ю картинку. Через день аккаунт был подтвержден по электронной почте, а через несколько часов деньги были там — была ли это вина Askgamblers, я, к сожалению, не знаю

Автоматический перевод:
paclmaya
2 месяцев назад

Бог знает, иногда казино требуют времени, но когда дело доходит до KYC, они, очевидно, стараются быть последовательными. Тогда вывод средств больше не должен быть проблемой. Трудно сказать, стоит ли хвалить AskGamblers за это, иногда все может решиться само собой. Я не знаю, каков их процесс и когда они связываются с казино, происходит ли это сразу после того, как игрок подает жалобу, или позже.

В любом случае, главное, что вопрос был решен положительно.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях