ГлавнаяФорумКазиноSlotLords Casino — общее обсуждение

SlotLords Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по SCATT3R
|
2 243 просмотров 28 ответов |
|
1 2

Пытаюсь вывести деньги уже 10 дней, они делают процесс проверки таким запутанным. Я отправил им свои права, паспорт, банковские реквизиты, на которых указан депозит, прошел верификацию по телефону, отправил им письмо со своим именем и адресом, отправил им обе стороны моей банковской карты, они зачем-то требуют все это. Дело в том, что когда они принимают что-то из вышеперечисленного, рядом с ним загорается зеленый свет. У меня было 3 зеленых света. Неужели они все стали красными или желтыми? Абсолютно нулевая поддержка, онлайн-поддержка — это бот, они напрочь отказываются отвечать на мои письма лично, держитесь подальше, ребята.

Автоматический перевод:

О, я бы сказал, что ждать день — это еще не так уж и ужасно. Жаль, что вы в конце концов потеряли свои деньги, потому что, если бы это было разумное время, вы могли бы быть довольны своими деньгами.

Вы привыкли к более быстрому выводу средств?

Автоматический перевод:

Любая помощь будет высоко оценена, приятель, я ничего не могу добиться.

Автоматический перевод:
matbreheny

О, видимо, я хотел бы узнать у казино, почему вдруг свет перестал быть зеленым, а стал красным. Это может иметь отношение к данному делу. Нужно ли вам все равно отправлять им какие-либо документы, даже если они были зелеными или нет?

Разумеется, я бы медленноподал жалобу , а наша команда рассмотрела бы ее и постаралась помочь.

Ты собираешься это сделать?

Автоматический перевод:
Jaro

Наконец-то мне удалось связаться с реальным человеком через чат, вскоре мне пришло письмо, в котором говорилось, что мой аккаунт полностью верифицирован, надеюсь, дальше все будет ясно. Мне нравится казино, в нем есть несколько классных игр, но, очевидно, самое главное в азартных играх — это выплаты.

Автоматический перевод:
matbreheny

Ну, я рад, что это разрешилось. У вас есть активный вывод, которого вы ждете?🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Ожидается вывод средств, надеюсь, проблем не возникнет

Автоматический перевод:
matbreheny

Я тоже на это надеюсь.

Можете ли вы сказать мне, пожалуйста, когда что-то меняется при выводе средств? 🙂

Буду ждать вашего ответа. 😉

Автоматический перевод:
Jaro

Сегодня заявку одобрили, Скарлетт оказала большую помощь.

Автоматический перевод:
matbreheny

Отлично, так что не стесняйтесь, дайте мне знать, когда деньги поступят на ваш счет.😀

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях