ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 10)

1 год назад по Gretche70
|
17388 просмотров 186 ответов |
|
1...9 10
Новая публикация
Nicola99
1 месяц назад

Вы пробовали это письмо? file

Автоматический перевод:
nigeljc59
1 месяц назад

То же самое, мой адрес электронной почты отправляет мне уведомление о том, что невозможно доставить сообщение, даже с другой неразберихой с адресами электронной почты то же самое, всегда пропадает, и к счастью, я уже все проверил, но если я пытаюсь отправить письмо, происходит то же самое, но чат в реальном времени у меня не работает, просто если я нажимаю на всплывающее окно, ничего не происходит, иначе я бы отправил документацию в чате в реальном времени, но теперь я действительно не знаю, как отправить ему документы

Автоматический перевод:
Nicola99
1 месяц назад

Нет адреса электронной почты KYC или контакта, как показано, и нет чата в реальном времени!! Кажется странным 🤔 Вы уже выводили у них деньги?

Автоматический перевод:
nigeljc59
1 месяц назад

у них есть контакты, только вот с моим адресом электронной почты я не знаю, почему я не могу отправить им документы, нет, именно поэтому я хотел успешно пройти верификацию перед игрой,

потому что в казино stelario я прошел верификацию без проблем в прошлом году, но сейчас я тоже не могу с ними связаться, но я уже прошел верификацию и успешно вывел деньги (даже позавчера), так что проблема неактуальна, а вот со smokace, где мне нужно пройти верификацию, это проблема, пока они не проверят, я, очевидно, больше играть не буду

Автоматический перевод:
Nicola99
1 месяц назад

Почему бы вам не открыть новый адрес электронной почты, не отправить документы оттуда, не объяснить им ситуацию и не попросить их ответить на оба адреса электронной почты, чтобы, по крайней мере, вы могли ответить, если они вам напишут.

Автоматический перевод:
nigeljc59
1 месяц назад

Точно, я тоже об этом думал и думаю, что попробую сделать это в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file jaro Я думаю, мне нужно, чтобы вы связались с казино, потому что мой адрес электронной почты, я не знаю почему, но с их электронной почтой он не работает, и они не отправляют мне сообщения. Есть ли у вас способ, с помощью которого я могу отправить им документы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб с вашей проверкой, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить проблему в этом казино.

Держите нас в курсе того, как все идет.

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях