1 год назад
Здесь вы можете обсудить Smokace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пока вижу здесь только 1 жалобу, ни обсуждений, ни оценок. Тем не менее, казино стоит под вопросом, почему? Как это оценивается? Я внес депозит на 25 евро 26 марта и получил приветственный бонус. Я его успешно реализовал, продолжал играть, пока мой баланс не стал 1000 евро. Затем я отправил запрос на оплату, который ожидался до утра понедельника, 27 марта. Вскоре после этого он был обработан. Во вторник я спросил, сколько времени у них ушло на его обработку. Получил немедленный ответ, который они обрабатывают в течение 24 часов. Но мой платеж вышел бы в понедельник 27 марта. Я знаю, что перевод занимает несколько дней. Тем не менее, я удивлен, что моя выплата все еще обрабатывается на сайте казино. Я посмотрю, когда деньги дойдут до меня. Был немного неуверен сейчас, потому что рейтинг казино сомнительный.
I only see 1 complaint here so far, no discussions and no rating. Nevertheless, the casino stands as questionable, why? How is that rated? I deposited 25 euros on March 26th and got the welcome bonus. I implemented it successfully, continued to play until my balance was 1000 euros. I then submitted a payment request that was pending until Monday morning, March 27th. Shortly thereafter it was being processed. On Tuesday I asked how long it took them to process it. Got an immediate response, which they process within 24 hours. But my payment would have gone out on Monday March 27th. I know that a transfer takes a few days. Nevertheless, I am surprised that my payout is still being processed on the casino site. I'll see when the money gets to me. Was a bit unsure now because the rating for the casino is questionable.
Ich sehe hier bis jetzt nur 1 Beschwerde,keine Diskussionen und keine Bewertung. Trotzdem steht das Casino als fragwürdig da, warum? Wie wird das denn bewertet? Ich hatte am 26.3 25 euro eingezahlt und den Willkommenbonus bekommen. Hab ihn erfolgreich umgesetzt, weiter gespielt bis mein Guthaben auf 1000 Euro war. Hab dann einen Auszahlungsantrag gestellt der noch bis Montags früh 27.3 als ausstehend stand. Kurz darauf stand dann in bearbeitung. Dienstag hab ich dann mal nachgefragt wie lange die Bearbeitung bei ihnen dauert. Bekam auch sofort eine Antwort, das sie innerhalb 24 std bearbeiten. Aber meine Auszahlung wäre am Montag den 27.3 schon raus gegangen. Ich weiß das eine Überweisung ein paar Tage dauert. Trotzdem wundert es mich das meine Auszahlung auf der casino seite immer noch in Bearbeitung steht. Na ich werde sehen wann das Geld bei mir ankommt. War jetzt auch ein bisschen unsicher weil hier die Bewertung für das Casino auf fragwürdig steht.
Я получил свои 1000 евро 😀
I received my 1000 euros 😀
Meine 1000 Euro habe ich erhalten 😀
Я запросил 2 снятия средств 30 марта. Сколько времени это заняло у вас? И каким методом? Я выбрал банковский перевод.
I requested 2 withdrawals on 03/30. How long did it take you? And with which method? I chose bank transfer.
Ich habe am 30.03 2 Auszahlungen beantragt. Wie lange hat es bei dir gedauert? Und mit welcher Methode? Ich habe Bank transfer gewählt.
У меня тоже был банковский перевод и мои деньги были на моем счету через 2 дня, он у вас может быть из-за выходных?
I also had a bank transfer and my money was in my account 2 days later, is it with you maybe because of the weekend?
Ich hatte auch bank transfer und mein Geld war 2 Tage später auf meinem konto, ist bei dir vielleicht wegen wochenende?
Спасибо за ответ. Было 2 крупных выплаты и пришли прямо сегодня. До сих пор казино было очень серьезным.
Thanks for the answer. Were 2 major payouts and arrived straight today. So far the casino has been very serious.
Danke für die Antwort. Waren 2 größere Auszahlungen und kamen heute direkt an. Bisher sehr seriös das Casino.
Спасибо, что поделились своим опытом. Я с удовольствием отвечу на ваш вопрос, когда дело доходит до рейтинга казино. Прежде всего, это небольшое казино, когда речь идет о доходах. Безопаснее играть в более крупных брендах на случай крупного выигрыша, потому что вы знаете, что у казино достаточно денег для выплаты выигрыша. Они также получили минус баллы за несправедливые условия. У них также довольно низкий лимит на вывод средств (3000).
В любом случае, когда вы смотрите на раздел жалоб, кажется, что у игроков нет никаких проблем с ними, поэтому, если вы удовлетворены, не бойтесь продолжать играть там 🙂
Thank you for sharing your experience. I'll gladly answer your question when it comes to the casino's rating. First of all, they're a small casino when it comes to revenues. It's safer to play in bigger brands just in case you win big, because you know the casino has enough money to pay out the winnings. They also got minus points for having unfair terms and conditions. They also have quite a low withdrawal limit (3,000).
Anyway, when you look at the complaints section, it seems players don't have any issues with them so if you're satisfied, don't be afraid to carry on playing there 🙂
Привет!
У меня проблемы со снятием денег. Моя учетная запись подтверждена
При вводе данных появляется ошибка, я связался со службой поддержки и они мне говорят, что у них проблемы с сервисом вывода, но не с вводом денег.
Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
Hello!
I am having trouble withdrawing my money. My account is verified
When entering the data an error appears, I contacted customer service and they tell me that they have problems with the withdrawal service, but not for depositing money.
I hope you can help me.
Hola!
Estoy teniendo problemas para retirar mi dinero. Mi cuenta esta verificada,
al momento de ingresar los datos aparece un error, me comunique con servicio al cliente y me indican que tienen problemas con el servicio para retiros, no así para ingresar dinero.
Espero puedan ayudarme.
Боюсь, вам придется подождать, пока проблема не будет решена. Я бы лично попытался вывести деньги, используя другой способ оплаты. Если я могу предложить следующий шаг, спросите у казино, какие способы оплаты вам доступны и на каких условиях.
Дай мне знать, пожалуйста.
I fear you must wait for the issue to get resolved. I would personally try to withdraw by using another payment option. If I may suggest the next step, ask the casino which payment options are available to you and under which conditions.
Let me know, please.
Ну, если вы из Аргентины, они сразу же закроют ваш счет, конечно, отмывание денег - это позор, не вкладывайте деньги в это казино.
Well if you are from Argentina they will close your account right away of course money laundering is a shame do not put money in this casino
bueno si sos de argentina te cierran la cuenta enseguida por supuesto lavado de dinero es una verguenza no ponga dinero en este casino
Как я понимаю, вы считаете, что казино закрыло ваш счет не только потому, что вас обвинили в отмывании денег, но и потому, что вы из Аргентины. Я прав?
Так или иначе, желаю удачи с жалобой конечно!
The way I see it, you believe the casino closed your account not just because you have been accused of money laundering, but also because you are from Argentina. Am I correct?
One way or another, I wish you good luck with the complaint of course!
Да, я вижу, что некоторые игроки делают то же самое с ним, в первую очередь, что связано с игроманией, а затем с отмыванием денег и хранением наших денег.
Yes, I am seeing that several players do the same to him, first of all, which is due to gambling addiction and then for money laundering and keeping our money
Si , estoy viendo que varios jugadores le hsce lo mismo primero de le ficem que es por adiccion al juego y despues por lavado de dinero y quedandose con juestro dinero
Я вижу, вы не ответили хотя бы на один важный вопрос в ветке жалоб.
Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Вы подали документы для прохождения процедуры KYC?
Пожалуйста, используйте эту ссылку , чтобы обновить жалобу , это очень важно.
Спасибо.
I see you've failed to answer at least one important question in the complaint thread.
Has your account been fully verified, please? Have you submitted documents to pass the KYC procedure?
Kindly use this link to update the complaint, it's crucial.
Thank you.
Да ведь мой аккаунт был отлично верифицирован, я привез все необходимые документы
Yes, after all, my account was perfectly verified, I brought all the necessary documents
Si, pase todo mi cuenta estba perfectamemte verificada, wnvie todos los documentos necesarios
Звучит хорошо, спасибо.
Давайте продолжим, пока особо нечего сказать, и с моей стороны. Просто будьте уверены, что Ник умеет обращаться с жалобами, и я уверен, что он сделает все, чтобы решить проблему.
Sounds good, thank you.
Let's give it further progress, not much to say for the moment, and from my side. Just be assured Nick is skilled in handling complaints, and I'm convinced he'll do everything to solve the issue.
Вы можете проверить это сами, если хотите:
https://es.casino.guru/smokace-casino-la-cuenta-del-jugador-se-cerro
Эта ссылка ведет к вашей ветке жалоб, как только казино попросят о сотрудничестве, вы узнаете, ответят они или нет.
You can check it for yourself if you like:
https://es.casino.guru/smokace-casino-la-cuenta-del-jugador-se-cerro
This link leads to your complaint thread, once the casino is asked for cooperation, you'll find out whether they respond - or not.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.