ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение

1 год назад по Gretche70
|
20819 просмотров 188 ответов |
|
1 2...10
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Smokace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я пока вижу здесь только 1 жалобу, ни обсуждений, ни оценок. Тем не менее, казино стоит под вопросом, почему? Как это оценивается? Я внес депозит на 25 евро 26 марта и получил приветственный бонус. Я его успешно реализовал, продолжал играть, пока мой баланс не стал 1000 евро. Затем я отправил запрос на оплату, который ожидался до утра понедельника, 27 марта. Вскоре после этого он был обработан. Во вторник я спросил, сколько времени у них ушло на его обработку. Получил немедленный ответ, который они обрабатывают в течение 24 часов. Но мой платеж вышел бы в понедельник 27 марта. Я знаю, что перевод занимает несколько дней. Тем не менее, я удивлен, что моя выплата все еще обрабатывается на сайте казино. Я посмотрю, когда деньги дойдут до меня. Был немного неуверен сейчас, потому что рейтинг казино сомнительный.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил свои 1000 евро 😀

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Я запросил 2 снятия средств 30 марта. Сколько времени это заняло у вас? И каким методом? Я выбрал банковский перевод.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Ваши деньги там сейчас?

Автоматический перевод:
DerRobert
1 год назад

У меня тоже был банковский перевод и мои деньги были на моем счету через 2 дня, он у вас может быть из-за выходных?

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Спасибо за ответ. Было 2 крупных выплаты и пришли прямо сегодня. До сих пор казино было очень серьезным.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Спасибо, что поделились своим опытом. Я с удовольствием отвечу на ваш вопрос, когда дело доходит до рейтинга казино. Прежде всего, это небольшое казино, когда речь идет о доходах. Безопаснее играть в более крупных брендах на случай крупного выигрыша, потому что вы знаете, что у казино достаточно денег для выплаты выигрыша. Они также получили минус баллы за несправедливые условия. У них также довольно низкий лимит на вывод средств (3000).

В любом случае, когда вы смотрите на раздел жалоб, кажется, что у игроков нет никаких проблем с ними, поэтому, если вы удовлетворены, не бойтесь продолжать играть там 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

У меня проблемы со снятием денег. Моя учетная запись подтверждена file

При вводе данных появляется ошибка, я связался со службой поддержки и они мне говорят, что у них проблемы с сервисом вывода, но не с вводом денег.

Я надеюсь, что вы можете мне помочь.

Автоматический перевод:
Noffnoffero
1 год назад

Боюсь, вам придется подождать, пока проблема не будет решена. Я бы лично попытался вывести деньги, используя другой способ оплаты. Если я могу предложить следующий шаг, спросите у казино, какие способы оплаты вам доступны и на каких условиях.

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, если вы из Аргентины, они сразу же закроют ваш счет, конечно, отмывание денег - это позор, не вкладывайте деньги в это казино.

Автоматический перевод:
Martin121
1 год назад

Как я понимаю, вы считаете, что казино закрыло ваш счет не только потому, что вас обвинили в отмывании денег, но и потому, что вы из Аргентины. Я прав?

Так или иначе, желаю удачи с жалобой конечно!


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я вижу, что некоторые игроки делают то же самое с ним, в первую очередь, что связано с игроманией, а затем с отмыванием денег и хранением наших денег.

Автоматический перевод:
Martin121
1 год назад

Я вижу, вы не ответили хотя бы на один важный вопрос в ветке жалоб.

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Вы подали документы для прохождения процедуры KYC?

Пожалуйста, используйте эту ссылку , чтобы обновить жалобу , это очень важно.

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да ведь мой аккаунт был отлично верифицирован, я привез все необходимые документы

Автоматический перевод:
Martin121
1 год назад

Звучит хорошо, спасибо.

Давайте продолжим, пока особо нечего сказать, и с моей стороны. Просто будьте уверены, что Ник умеет обращаться с жалобами, и я уверен, что он сделает все, чтобы решить проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, я хотел бы знать, отвечает ли казино smokace?

Автоматический перевод:
1 год назад

нет увечья, которое я посылаю им отвечает

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, я хотел бы знать, отвечает ли казино smokace?

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы можете проверить это сами, если хотите:

https://es.casino.guru/smokace-casino-la-cuenta-del-jugador-se-cerro

Эта ссылка ведет к вашей ветке жалоб, как только казино попросят о сотрудничестве, вы узнаете, ответят они или нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, а что будет, если он не ответит?

казино?

Автоматический перевод:
1 2...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях