ФорумКазиноSpicy Jackpots Casino — общее обсуждение

Spicy Jackpots Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по jnunn215
|
14968 просмотров 97 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
1 год назад

Казино Spicy не возвращает мне мой выигрыш уже более двух месяцев. Так же мне каждый день присылают бонусы по почте, я три раза писала с просьбой их не присылать, но вроде им пишут без толку, хотя каждый раз отвечают, что отключили функцию рассылки бонусов.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я жду свои деньги 3 месяца..паразиты...Надеюсь, им всем будет хуже

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Никто не должен играть в казино, которое игнорирует жалобы игроков, использует непроверяемую лицензию и имеет ужасный рейтинг... Прошу прощения.

Если кто думает о посещении казино, всех призываю начать с обзора:

https://casino.guru/spicy-jackpots-casino-review#tab=js-tab-reputation

Я бы не стал там играть 🙁

Автоматический перевод:
Oumba151
1 год назад

Я надеюсь, что игроки скоро поймут, что это опасное казино, и, по крайней мере, туда будет играть меньше людей.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Могу я спросить кое-что, я тоже был тем, кого к тому времени облажали, я понимаю, что лицензия не подтверждена, и, возможно, поддельное программное обеспечение для игр, но как они используют vivo games для раздела с живыми дилерами? их для vivogaming, чтобы предоставить живые казино

Автоматический перевод:
Terryc1
1 год назад

Честно говоря, я понятия не имею, действительно ли Vivogaming Jim проверяет репутацию казино, в отличие от Casino Guru. У них скорее всего просто какие-то комиссионные с играющих там игроков и все. Также кажется, что вы не единственный, многие люди выразили свое беспокойство по поводу этого конкретного казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Имейте в виду, не присоединяйтесь к сайтам, не связанным с gamstop, все, что им нужно, это ваши деньги, закрыть счет, острые джекпоты занесены в черный список, пожалуйста, остановите их, у воров даже нет лицензии, пожалуйста, что-то должно быть сделано

Автоматический перевод:
Sunshine61
1 год назад

Эй, у вас есть проблемы с казино Spicy Jackpots ?

Что касается лицензии, то мне, наверное, не нужно больше говорить об этом, так как скриншот говорит сам за себя.


file


В любом случае, если мы можем вам чем-то помочь, не стесняйтесь поделиться этим с нами здесь, на форуме.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправил много жалоб, теперь я думаю об этом, почему они закрыли мою учетную запись, это потому, что они оставляют выигрыши людей для себя, закройте учетную запись человека, чтобы этот человек не мог видеть транзакцию. Я сделал достаточно сейчас, чтобы потопить их грабители, они

Автоматический перевод:
1 год назад

Я спросил казино spicyjackpots, почему они заблокировали мою учетную запись, и я получил ответ, что конверсия прерывалась каждый раз, когда я пытался, они не отвечали, это было так плохо, или они вообще ничего не говорили, чтобы заставить клиента повесить трубку, но я продолжал, я все еще пытаются то же самое отрезать угрюмо кто-то что-то сделать с этим они занимаются мошенничеством

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, новости для казино spicyjackpots. Я проинформировал отдел торговых стандартов и полицию о мошенничестве, чтобы они не делали этого с другими. Они внесены в черный список и останутся в нем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал жалобу вчера, когда присоединился к форуму, в основном spicyjackpots позволяют людям вносить депозиты, а когда дело доходит до вывода средств, они блокируют ваш счет, также они взимают с меня разные сборы 80 пенсов за 1 транзакцию и 50 пенсов за другую. У меня есть подтверждение этого в моих банковских записях. когда вы присоединяетесь, они запрашивают личные данные, например, номер банковского счета. Я был достаточно глуп, чтобы предоставить эту информацию, поскольку я думал, что, если я действительно выиграю, она будет быстрее переведена на мой счет, но это не так, поскольку мой банк ускорен, чтобы не стоять на месте. ожидая, пока он попадет на мой счет, они говорят, что 7-21 день - полная ерунда, я буду продолжать бороться с ними, планируя ограбление от них.

Автоматический перевод:
Sunshine61
1 год назад

Я переместил ваши посты в это конкретное казино, с которым мы имеем дело.

Что касается закрытия вашей учетной записи, я вижу, что казино просто закрыло ваш чат, когда вы хотели узнать, что, на мой взгляд, неправильно.

Что касается того, что вы уведомили другие ведомства, я хотел бы знать, как это будет продолжаться, потому что мне любопытно узнать, какое мнение они выскажут позже.

Что касается жалобы , я видел, что вы уже успели ее подать, и я думаю, что это правильный шаг. Сохраняйте имеющиеся у вас доказательства, поскольку они могут иметь отношение к разрешению вашей жалобы, поэтому вполне возможно, что вы предоставите их в случае необходимости.

А пока нам нужно подождать. Я надеюсь, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Sunshine61
1 год назад

Извините, но вы не получите свои деньги.. Я ждал 6 месяцев, и они просто говорят то же самое, что, к сожалению, это занимает больше времени, бла-бла.. самое ужасное, что нет авторитета или любой может остановить их, и они продолжают обманывать людей каждый день... невероятно... О, что делает Гуру?? НЕТ ИЗВИНИТЕ

Автоматический перевод:
1 год назад

Они воры и берут деньги людей, и никто не может их остановить... Невероятно... то же самое с 4crownscasino.com... чертовы паразиты

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Они действительно отвратительны.. Надеюсь, они все заболеют раком.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, но вы не получите свои деньги.. Я ждал 6 месяцев, и они просто говорят то же самое, что, к сожалению, это занимает больше времени, бла-бла.. самое ужасное, что нет авторитета или любой может остановить их, и они продолжают обманывать людей каждый день... невероятно... О, что делает Гуру?? НЕТ ИЗВИНИТЕ

Автоматический перевод:
1 год назад

Как вы думаете, что делать Casino Guru в этом случае? Мы дали казино рейтинг 2,1/10, у них есть 3 предупреждения, отображаемые на главной странице обзора казино. У них не поддающаяся проверке лицензия, что также указано на странице обзора казино. На данный момент у них есть только 3 отзыва пользователей, но все они говорят, что казино ужасное. Что еще мы можем сделать, чтобы удержать игроков от игры там?

Автоматический перевод:
1 год назад

Сыграл 14 августа, выиграл 100 фунтов стерлингов и снял средства 15 августа и обнаружил, что они закрыли мой счет, а затем обновили, я до сих пор не получил его, они не говорят, почему 7-21 день, они сказали мне, что даже не могут мне сказать. если они прошли проверку, так как через день после того, как они это сделали, они сняли деньги с моего счета, поэтому я остановил мою карту, связался с полицией по мошенничеству с действиями по мошенничеству, colverado Spyjackpots.com, они продолжают отрезать меня в разговорах, не объясняя мне никаких причин, почему они это сделали. просто хочу, чтобы что-то было сделано, это мошенничество в людях, пожалуйста, помогите

Автоматический перевод:
Sunshine61
1 год назад

Мне очень жаль, что возникла такая ситуация, и я видел, что вы тоже подали жалобу . Я думаю, что это хороший шаг, поскольку казино только что закрыло ваш счет, не объяснив причину.

Поскольку вы подали упомянутую выше жалобу, нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться дело, и не забудьте сообщить Petronella, если вы обнаружите какую-либо новую информацию.

В любом случае, мы также будем рады, если вы напишите на форуме, если узнаете больше, и чат не закроет разговор с вами.

Наша команда сделает все возможное, чтобы разрешить ситуацию. Я надеюсь, что это дело закончится хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вчера мне сказали, что я никогда не получу средства, они повторно открыли мой счет без информации о моем снятии средств, а также появилось сообщение о том, что я не проверен, и это было первое, что я сделал, когда присоединился, они лгут об этом сохранении. средства, которые по праву принадлежат мне, безусловно, что-то или кто-то должен что-то сделать, они базируются в Нидерландах, так как я проделал над ними домашнюю работу и мне нужно остановиться, сделайте что-нибудь, пожалуйста

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях