Я переместил ваши посты в это конкретное казино, с которым мы имеем дело.
Что касается закрытия вашей учетной записи, я вижу, что казино просто закрыло ваш чат, когда вы хотели узнать, что, на мой взгляд, неправильно.
Что касается того, что вы уведомили другие ведомства, я хотел бы знать, как это будет продолжаться, потому что мне любопытно узнать, какое мнение они выскажут позже.
Что касается жалобы , я видел, что вы уже успели ее подать, и я думаю, что это правильный шаг. Сохраняйте имеющиеся у вас доказательства, поскольку они могут иметь отношение к разрешению вашей жалобы, поэтому вполне возможно, что вы предоставите их в случае необходимости.
А пока нам нужно подождать. Я надеюсь, что все будет хорошо.
I have moved your posts under this specific casino we are dealing with.
As for closing your account, I see that the casino just closed your chat when you wanted to inquire, which is not right in my opinion.
As far as the fact that you have notified other departments, I would like to know how it will continue, because I am curious to know what kind of opinion they will give later.
Regarding the complaint, I have seen that you have already managed to file it and I think that is the right step to take. Keep the evidence you have because it may be relevant in resolving your complaint, so it is possible that you will provide it if necessary.
For now, we have to wait. I hope everything will turn out well.
Автоматический перевод: