6 месяцев назад
Я спрашивал, потому что ждал вывода средств. Но, честно говоря, я сдался и в итоге закрыл свой аккаунт.
I was asking because I was waiting for a withdraw. But honestly I did give up and ended up closing my account.
0
Я спрашивал, потому что ждал вывода средств. Но, честно говоря, я сдался и в итоге закрыл свой аккаунт.
I was asking because I was waiting for a withdraw. But honestly I did give up and ended up closing my account.
Как долго вы ждали вывода средств? Мне жаль, что вы в конце концов сдались и закрыли свою учетную запись, потому что вы могли попытаться использовать нашу бесплатную функцию — жалобу. Возможно, наша команда могла бы помочь разрешить ситуацию. В любом случае, вы потеряли здесь свои деньги? 😥
How long did you wait for the withdrawal ? I'm sorry you finally gave up and closed your account, because you could have tried to use our free feature- the complaint. Maybe our team could have helped to resolve the situation. Anyway, did you end up losing your money here ? 😥
Мне срочно нужно найти на своем аккаунте подтверждение выплат в это казино. Есть ли кто-нибудь, кто им сейчас пользуется? Можете ли вы сказать мне, какие они? Я не могу их найти и отличить друг от друга?
I urgently need to find confirmation of payments to this casino on my account. Is there anyone who currently uses it? Can you tell me which ones they are? I can't find them and tell them apart?
Pilnie potrzebuje odnaleźć na moim koncie potwierdzenia wpłat do tego kasyna czy jest ktoś kto aktualnie używa może mnie nakierować które to są nie mam możliwości znaleźć I odróżnić u siebie?
Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Что касается вашего вопроса, думаю, проще всего было бы спросить поддержку, где такие вещи найти.
Попробуете и сообщите нам?
Hi, I moved your post under the casino in question. As for your question, I think it would be easiest to ask support where to find such things.
Will you try and let us know ?
Ничего страшного, спасибо, я спрашивал в банке, а они не могут этого сделать, во многих казино много депозитных шлюзов, а в SpinCity каждый раз был другой обувной магазин и т. д. Более того, прошло уже 2 месяца. последний депозит и депозитный счет имеют 20 в день. их практически невозможно детализировать
That's fine, thank you, I asked the bank and they are not able to do that, in many casinos they have many deposit gates, and at SpinCity it was a different shoe store each time, etc. What's more, it's been 2 months since the last deposit and the deposit account has 20 in a day. almost impossible to detail them
O to dobrze dziękuję pytałem w banku też nie są w stanie w wielu kasynach mają wiele bramek do wpłat a w spincity to była za każdym razem inna sklep obowwniczy itd do tego dochodzi że od ostatniej wpłaty minęło 2 miesiące a na koncie wpłat dzienie ma po 20 jest prawie niemożliwe ich wyszczególnić
Пытались ли вы связаться с казино или где вам следует получить такую информацию, если вы говорите, что банк не может этого сделать?
Have you tried to communicate with the casino or where should you get such information if you say the bank can't do it ?
В этих подтверждениях должна быть какая-то повторяемость, эти ворота приема точно повторяются, просто у меня нет точки привязки, даже одной.
There must be some repeatability in these confirmations, these reception gates are definitely repeated, I just don't have an anchor point, not even one.
Powtarzalnosc jakąś musi być w tych potwierdzeniach te bramki ich odbioru napewno się powtarzaj niemam tylko punktu zaczepienia żadnego nawet
А эти сосиски Спайсити меня настолько заблокировали, что я не могу зайти в чат даже на телефоне, да и смысла в этом нет, потому что через какое-то время они перестали понимать другие языки, кроме родного русского.
And these Spicity sausages blocked me so much that I can't access the live chat even on my phone, and there's no point in it because after some time they stopped understanding languages other than their native Russian.
A te kiełbasy ze spicity to mnie poblokowaly tak że nie wejdę na liveczat nawet na moim telefonie zresztą niema poco bo oni przestali po pewnym czasie rozumieć po innym języku niż ich ojczystysty rosyjski.
В этих подтверждениях должна быть какая-то повторяемость, эти ворота приема точно повторяются, просто у меня нет точки привязки, даже одной.
There must be some repeatability in these confirmations, these reception gates are definitely repeated, I just don't have an anchor point, not even one.
Powtarzalnosc jakąś musi być w tych potwierdzeniach te bramki ich odbioru napewno się powtarzaj niemam tylko punktu zaczepienia żadnego nawet
Ну а что касается понимания, то должен признаться, что я действительно не понимаю смысла этого поста. 🙁.
Можете ли вы попробовать это как-нибудь по-другому, пожалуйста?
Well, when it comes to understanding, I have to admit that I truly do not understand the meaning of this post. 🙁.
Can you try that somehow differently, please?
А эти сосиски Спайсити меня настолько заблокировали, что я не могу зайти в чат даже на телефоне, да и смысла в этом нет, потому что через какое-то время они перестали понимать другие языки, кроме родного русского.
And these Spicity sausages blocked me so much that I can't access the live chat even on my phone, and there's no point in it because after some time they stopped understanding languages other than their native Russian.
A te kiełbasy ze spicity to mnie poblokowaly tak że nie wejdę na liveczat nawet na moim telefonie zresztą niema poco bo oni przestali po pewnym czasie rozumieć po innym języku niż ich ojczystysty rosyjski.
Ну, я бы сказал, что с жалобой никогда не ошибешься.
Я совершенно убежден; вам могла бы понадобиться помощь. - если вы согласны, воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/createaaa
Подайте бесплатную жалобу на казино и постарайтесь объяснить проблему как можно лучше. После рассмотрения жалобы наши специалисты постараются вас поддержать.
Как это звучит для вас?
Well, I'd say one never makes a mistake with a complaint.
I'm quite convinced; you could use some help. - if you agree, kindly use this link: https://casino.guru/complaints/createaaa
Submit a free-of-charge complaint against the casino, and try to explain the problem as best you can. After the complaint is reviewed, our specialists will try to support you.
How does it sound to you?
Честно говоря, на ваш вопрос нет простого ответа, поскольку процесс вывода средств идет рука об руку с верификацией или проверкой безопасности. Предпочтительный вариант оплаты также может повлиять на его скорость.
Для получения более конкретных ответов обратитесь в казино. Для этого и существует поддержка. 😉
Дашь мне знать, как все прошло? Просто чтобы убедиться, что все в порядке, понимаешь.
Frankly, there is no simple answer to your question since the withdrawal process goes hand in hand with verification or a security check. The preferred payment option might also affect its speed.
For more concrete answers, please reach out to the casino. This is what support is there for. 😉
Will you let me know how it went? Just to be sure all is well, you know.
Привет
В течение 2 месяцев я пытался пройти проверку, чтобы вывести выигрыши с этого сайта. Удалось ли кому-нибудь еще пройти верификацию и фактически выйти с этого сайта в Новой Зеландии?
Hi
I have tried for 2 months to be verified to withdraw winnings from this site. Does anyone else manage to get verified and actually withdraw from this site in NZ
Здравствуйте, 2 месяца это достаточно большой срок для верификации и вывода денег. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе.
А что вам мешает проверить? Казино объяснило вам причину или в чем проблема? Можете ли вы рассказать мне немного больше об этом?
Я буду ждать вашего ответа.
Hello, 2 months is quite a long time to verify and withdraw money. We give casinos 14 days to sort out this process.
However, what's preventing you from verifying ? Did the casino give you any reason or what is the issue ? Can you tell me a little more about it ?
I'll be waiting for your answer.
Это со спин-сити.
Им нужны селфи с обеими дебетовыми картами Visa, которые я использовал для внесения депозита, а также с моими банковскими выписками, подтверждением моих счетов, счетами за коммунальные услуги, которые они не принимали по тарифам за электроэнергию или телефонным счетам. Мои водительские права. Также. Я отправил около 25 селфи с карточками. Я даже сделал кое-что профессионально, за что заплатил. Наконец они приняли одну из карт. Дебетовые карты NZ bnz и anz Visa в большинстве случаев принимают международные платежи, и я попросил их не беспокоиться о моем bnz, но они настаивают, что должны проверить обе карты. Моя карта кивибанка проверена. Я даже не могу попытаться вывести деньги, пока не проверю. Я в растерянности, что теперь делать.
It's with spin city.
They want selfies with both visa debit cards inhave used to deposit, also my bank statements,proof of my accounts,utilities bills they didn't accept rates power or phone bill. My drivers licence. Also. I have sent about 25 selfie holding my cards. I even got some done professionally that I paid for. They finally accepted one of the cards. NZ bnz and anz visa debit cards do most accept international payments and I have asked them to foot bother with my bnz but they insist they must verify both cards. My kiwibank card has been verified. I cant even try to withdraw until verified. I am at a loss what to do now.
Я понимаю.
На данный момент нам нужно выяснить, что не так со всеми документами или фотографиями, которые вы предоставили, но также не были приняты - в настоящее время отсутствуют, чтобы пройти проверку.
Можете ли вы составить такой список самостоятельно? Если нет, попробуйте уточнить это в поддержке казино.
После этого, я бы сказал, нам следует попытаться составить список шаг за шагом.
Что вы думаете?
I see.
For now, we have to find out what is wrong with all the documents or photos you've provided so far but also have not been accepted - are currently missing in order to pass the verification.
Can you assemble such a list on your own? If not, please try to clarify this with the casino support.
After that, I'd say we should try to work the list out step by step.
What do you think?
Я отправил так много. Три наконец принял мой кивибанк примерно через 25 раз. Но не примет бнз.
BNZ NZ не принимает международные платежи, поэтому это не имеет значения. У них есть все мои банковские выписки, мой телефон, тарифы и счета за электроэнергию. Мои водительские права. Они просто продолжают говорить, что это не проверено, и это всегда еще одно оправдание.
I have sent so many. Thry accepted my kiwibank one finally after about 25 times. But won't accept the bnz .
BNZ NZ do not accept international payments so its not relevant. They have all.my bank statements my phone ,rates and power accounts. My drivers licence. They just keep saying it's not verified always another excuse.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.