ФорумКазиноSpinCity Casino — общее обсуждение

SpinCity Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по schmaddo0815
|
3572 просмотров 50 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Jaro
6 месяцев назад

Я спрашивал, потому что ждал вывода средств. Но, честно говоря, я сдался и в итоге закрыл свой аккаунт.

Автоматический перевод:
tftcosta
6 месяцев назад

Как долго вы ждали вывода средств? Мне жаль, что вы в конце концов сдались и закрыли свою учетную запись, потому что вы могли попытаться использовать нашу бесплатную функцию — жалобу. Возможно, наша команда могла бы помочь разрешить ситуацию. В любом случае, вы потеряли здесь свои деньги? 😥

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне срочно нужно найти на своем аккаунте подтверждение выплат в это казино. Есть ли кто-нибудь, кто им сейчас пользуется? Можете ли вы сказать мне, какие они? Я не могу их найти и отличить друг от друга?

Автоматический перевод:
marcinqszwed
5 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором идет речь. Что касается вашего вопроса, думаю, проще всего было бы спросить поддержку, где такие вещи найти.

Попробуете и сообщите нам?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Ничего страшного, спасибо, я спрашивал в банке, а они не могут этого сделать, во многих казино много депозитных шлюзов, а в SpinCity каждый раз был другой обувной магазин и т. д. Более того, прошло уже 2 месяца. последний депозит и депозитный счет имеют 20 в день. их практически невозможно детализировать

Автоматический перевод:
marcinqszwed
5 месяцев назад

Пытались ли вы связаться с казино или где вам следует получить такую информацию, если вы говорите, что банк не может этого сделать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В этих подтверждениях должна быть какая-то повторяемость, эти ворота приема точно повторяются, просто у меня нет точки привязки, даже одной.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

А эти сосиски Спайсити меня настолько заблокировали, что я не могу зайти в чат даже на телефоне, да и смысла в этом нет, потому что через какое-то время они перестали понимать другие языки, кроме родного русского.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В этих подтверждениях должна быть какая-то повторяемость, эти ворота приема точно повторяются, просто у меня нет точки привязки, даже одной.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну а что касается понимания, то должен признаться, что я действительно не понимаю смысла этого поста. 🙁.

Можете ли вы попробовать это как-нибудь по-другому, пожалуйста?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

А эти сосиски Спайсити меня настолько заблокировали, что я не могу зайти в чат даже на телефоне, да и смысла в этом нет, потому что через какое-то время они перестали понимать другие языки, кроме родного русского.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, я бы сказал, что с жалобой никогда не ошибешься.

Я совершенно убежден; вам могла бы понадобиться помощь. - если вы согласны, воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/createaaa

Подайте бесплатную жалобу на казино и постарайтесь объяснить проблему как можно лучше. После рассмотрения жалобы наши специалисты постараются вас поддержать.

Как это звучит для вас?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я только сегодня запросил вывод средств. Сколько времени это занимает?

Автоматический перевод:
pagzphgaming
4 месяцев назад

Честно говоря, на ваш вопрос нет простого ответа, поскольку процесс вывода средств идет рука об руку с верификацией или проверкой безопасности. Предпочтительный вариант оплаты также может повлиять на его скорость.

Для получения более конкретных ответов обратитесь в казино. Для этого и существует поддержка. 😉

Дашь мне знать, как все прошло? Просто чтобы убедиться, что все в порядке, понимаешь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет

В течение 2 месяцев я пытался пройти проверку, чтобы вывести выигрыши с этого сайта. Удалось ли кому-нибудь еще пройти верификацию и фактически выйти с этого сайта в Новой Зеландии?

Автоматический перевод:
aandkneil
3 месяцев назад

Здравствуйте, 2 месяца это достаточно большой срок для верификации и вывода денег. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе.

А что вам мешает проверить? Казино объяснило вам причину или в чем проблема? Можете ли вы рассказать мне немного больше об этом?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Это со спин-сити.

Им нужны селфи с обеими дебетовыми картами Visa, которые я использовал для внесения депозита, а также с моими банковскими выписками, подтверждением моих счетов, счетами за коммунальные услуги, которые они не принимали по тарифам за электроэнергию или телефонным счетам. Мои водительские права. Также. Я отправил около 25 селфи с карточками. Я даже сделал кое-что профессионально, за что заплатил. Наконец они приняли одну из карт. Дебетовые карты NZ bnz и anz Visa в большинстве случаев принимают международные платежи, и я попросил их не беспокоиться о моем bnz, но они настаивают, что должны проверить обе карты. Моя карта кивибанка проверена. Я даже не могу попытаться вывести деньги, пока не проверю. Я в растерянности, что теперь делать.

Автоматический перевод:
aandkneil
3 месяцев назад

Я понимаю.

На данный момент нам нужно выяснить, что не так со всеми документами или фотографиями, которые вы предоставили, но также не были приняты - в настоящее время отсутствуют, чтобы пройти проверку.

Можете ли вы составить такой список самостоятельно? Если нет, попробуйте уточнить это в поддержке казино.

После этого, я бы сказал, нам следует попытаться составить список шаг за шагом.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Могу ли я прикрепить фотографии, которые я им отправил?

Публикация aandkneil Отредактировано Romi
Причина: Фото удалено по соображениям безопасности.
Автоматический перевод:
aandkneil
3 месяцев назад

Я отправил так много. Три наконец принял мой кивибанк примерно через 25 раз. Но не примет бнз.

BNZ NZ не принимает международные платежи, поэтому это не имеет значения. У них есть все мои банковские выписки, мой телефон, тарифы и счета за электроэнергию. Мои водительские права. Они просто продолжают говорить, что это не проверено, и это всегда еще одно оправдание.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Попытка уйти в спинсити — большая головная боль

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хгю

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях