ФорумКазиноSpinJo Casino — общее обсуждение

SpinJo Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по Lumalee
|
2269 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SpinJo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Жду вывода средств, но они говорят, что не знают, когда мой вывод будет обработан! Просто получите стандартный автоматический ответ, так что я пока не очень впечатлен, но обновлю здесь, когда получу вывод средств.







Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств, поэтому я спрошу, как долго? Отмечу, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что необходимо для вывода средств, и отправить вам деньги. От вас не требовалось никаких документов или вы уже прошли верификацию?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

3 дня, так что казино явно использует тактику задержки, я проверен. тогда я не думаю, что хочу вовлекать вас в это, учитывая, что вы даете им 14 дней на обработку одного вывода.





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Конечно, было бы лучше узнать причину этого. Вы пробовали спросить в казино? Я бы также сказал, что три дня – это не так уж и много, и я бы не паниковал. Это ваш первый вывод средств в этом казино?

Конечно, если вы не хотите, вам не обязательно вовлекать нас в вашу ситуацию, но если у вас возникнут проблемы с выводом средств после этого периода, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся помочь. Но я буду рад, если это не понадобится и вы получите деньги. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, это мой первый вывод здесь и вот что меня беспокоит, можно ли доверять этому казино? Проблема с их службой поддержки заключается в том, что вы не получаете личной помощи, все ответы копируются и вставляются, что очень расстраивает. Обычно служба поддержки клиентов в большинстве казино оказывается полезной и свяжется за вас с финансовым отделом.





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Да, это правда, что в некоторых казино к проблемам относятся более серьезно и поэтому передают их в нужный отдел.

Что касается вашего вопроса, то я не могу на него ответить с уверенностью, поскольку у нас нет опыта других игроков, поскольку это довольно новое казино на нашем сайте. Похоже, ты будешь первым. Так что я бы пока не был настроен скептически, и посмотрим, чем все обернется.

Я твердо верю в позитив.

Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Нормально для этой компании это 3 дня, если повезет, но бывают случаи, которые занимают от недели до 2 недель, это зависит от их доброжелательности, я в такие казино не играю, сегодня во многих казино вывод мгновенный, не стоит играть в казино, которые держат бабло.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могу сообщить вам, что я получил вывод средств только сейчас. Если бы они улучшили скорость вывода средств и лучше общались с игроками, они могли бы стать хорошим казино, но ждать несколько недель, как говорит Caniggia2021, нехорошо.





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Так что это здорово, правда. Могу ли я спросить, была ли ваша учетная запись полностью проверена, когда вы запросили вывод средств, или вам пришлось сначала пройти процесс проверки?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я отправил документы и запросил вывод средств одновременно, проверка прошла быстро, а затем мой вывод средств ожидался более 72 часов после этого.







Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Интересно, какой способ оплаты вы использовали?

Честно говоря, мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело касается первого вывода средств и необходимой проверки.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я делал депозиты и снятие средств с помощью своей банковской карты, и как только они обработали снятие средств, я сразу же получаю деньги. 14 дней — это слишком долго, чтобы ждать вывода средств, независимо от того, первый это вывод или нет.





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Иногда казино необходимо провести все проверки и просмотреть документы, которые все игроки отправляют для проверки своих учетных записей. Итак, представьте, что запросов на вывод средств очень много, а в казино не так много людей, которые могли бы просмотреть документы. Вы меня понимаете? Только потому, что такая ситуация может легко произойти, мы даем казино столько дней.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

У меня нет проблем с пониманием того, что гуру казино дает казино 14 дней на решение проблемы, прежде чем вы, возможно, попадете в черный список. Но с точки зрения игрока, ждать 14 дней такого вывода в целом слишком долго, особенно когда аккаунт полностью верифицирован. Конечно, могут случиться вещи, которые находятся вне контроля казино, но не говорите мне, что это потому, что поступает огромное количество запросов на вывод средств, потому что я не верю в это, хе-хе.





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Мы не вносим ни одно казино в черный список. Нам нравится, чтобы все было ясно и наглядно для тех, кто хочет знать всю информацию о любом онлайн-казино.

В перегрузке запроса на вывод средств на самом деле нет ничего необычного, и мы уже много раз сталкивались с подобными ситуациями.

Я рад, что вы получили деньги довольно быстро, и надеюсь, что в будущем у вас никогда не возникнет задержек.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Вы этого не делаете? https://casino.guru/blacklist

И когда вы говорите, что сталкивались с этим много раз, основано ли это на том, что вам говорят в казино?






Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Спасибо. Это своего рода информация для всех: есть некоторые казино, которые, по нашему мнению, действительно несправедливы. Да, вы правы, это называется черный список, но вы все равно можете увидеть всю информацию о том, почему у этих казино такой низкий индекс безопасности.

Разве вы на самом деле не верите, что во всех онлайн-казино есть такие люди, как вы или я, которым на самом деле приходится проверять документы и обрабатывать все выплаты, если я могу спросить? С вами никогда не случалось такой ситуации, что у вас было так много дел, что вы опоздали? Ну да, иногда такое может случиться. Но то, что вы думаете, полностью зависит от вас, и этого, конечно, никто у вас не отнимет. Я желаю тебе только лучшего, всегда.


Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Конечно, есть люди, которые работают там, часть работы которых заключается в обработке вывода средств и т. д., насколько я знаю, это определенно может быть ответственная работа, но я также думаю, что эта индустрия казино — очень циничная индустрия, что-то мне подсказывает, что вы не думаешь так же?





Автоматический перевод:
Lumalee
4 месяцев назад

Я хотел бы верить в справедливость в этой отрасли. Вот и все. 😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях