7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SpinJo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Жду вывода средств, но они говорят, что не знают, когда мой вывод будет обработан! Просто получите стандартный автоматический ответ, так что я пока не очень впечатлен, но обновлю здесь, когда получу вывод средств.
Waiting for a withdrawal but they say they don't know when my withdrawal will be processed!, just get standard auto reply so I'm not very impressed so far, but will update here when I receive my withdrawal.
Привет, я вижу, вы ждете вывода средств, поэтому я спрошу, как долго? Отмечу, что мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что необходимо для вывода средств, и отправить вам деньги. От вас не требовалось никаких документов или вы уже прошли верификацию?
Дайте мне знать.
Hi, well I see you're waiting for a withdrawal so I'll ask how long ? I will mention that we give casinos 14 days to sort out everything that is necessary around the withdrawal and send you the money. Did they not need from you to submit any documents or are you already verified ?
Let me know.
3 дня, так что казино явно использует тактику задержки, я проверен. тогда я не думаю, что хочу вовлекать вас в это, учитывая, что вы даете им 14 дней на обработку одного вывода.
3 days so clearly a casino that uses delay tactics, I am verified. then I don't think I want to involve you in this, given that you give them 14 days to process a single withdrawal.
Конечно, было бы лучше узнать причину этого. Вы пробовали спросить в казино? Я бы также сказал, что три дня – это не так уж и много, и я бы не паниковал. Это ваш первый вывод средств в этом казино?
Конечно, если вы не хотите, вам не обязательно вовлекать нас в вашу ситуацию, но если у вас возникнут проблемы с выводом средств после этого периода, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся помочь. Но я буду рад, если это не понадобится и вы получите деньги. 🙂
Surely it would be best to know the reason why this is so, have you tried asking the casino ? I would also say that three days is not that long and I wouldn't panic. Is this your first withdrawal at this casino ?
Of course if you don't want to you don't have to involve us in your situation but if you have problems with your withdrawal after this timeframe feel free to contact us and we will try to help. But I will be glad if it is not necessary and you will get the money. 🙂
Да, это мой первый вывод здесь и вот что меня беспокоит, можно ли доверять этому казино? Проблема с их службой поддержки заключается в том, что вы не получаете личной помощи, все ответы копируются и вставляются, что очень расстраивает. Обычно служба поддержки клиентов в большинстве казино оказывается полезной и свяжется за вас с финансовым отделом.
Yes, it's my first withdrawal here and that's what worries me, can this casino really be trusted? the problem with their customer service is that you don't get personal help, all answers are copy and paste, which is very frustrating. Usually, customer service at most casinos is helpful and will contact the finance department for you.
Да, это правда, что в некоторых казино к проблемам относятся более серьезно и поэтому передают их в нужный отдел.
Что касается вашего вопроса, то я не могу на него ответить с уверенностью, поскольку у нас нет опыта других игроков, поскольку это довольно новое казино на нашем сайте. Похоже, ты будешь первым. Так что я бы пока не был настроен скептически, и посмотрим, чем все обернется.
Я твердо верю в позитив.
Yes, it is true that in some casinos they take the problems more seriously and therefore refer it to the right department to deal with it.
Regarding your question, I can't answer it with certainty, because we don't have any experience from other players as it is a fairly new casino on our site. It looks like you will be the first. So I wouldn't be skeptical yet and we'll see how it all turns out.
I firmly believe positively.
Нормально для этой компании это 3 дня, если повезет, но бывают случаи, которые занимают от недели до 2 недель, это зависит от их доброжелательности, я в такие казино не играю, сегодня во многих казино вывод мгновенный, не стоит играть в казино, которые держат бабло.
Normal for this company is 3 days, if you're lucky, but there are cases that take a week to 2 weeks, it depends on their goodwill, I don't play in casinos like that, today withdrawals are instantaneous in many casinos, it's not worth playing in casinos who hold the loot.
Normal desta empresa é 3 dias ,se você der sorte ,mas tem casos que demoram uma semana a 2 semanas ,depende a boa vontade deles,eu não jogo em casinos assim,hoje os saques são instantâneos em muitos casinos,não compensa jogar em casinos que seguram o saque.
Могу сообщить вам, что я получил вывод средств только сейчас. Если бы они улучшили скорость вывода средств и лучше общались с игроками, они могли бы стать хорошим казино, но ждать несколько недель, как говорит Caniggia2021, нехорошо.
I can inform you that I received my withdrawal just now. If they had improved the speed of withdrawals and communicated better with the players, they could have become a good casino, but waiting for several weeks as Caniggia2021 says can happen is not good.
Так что это здорово, правда. Могу ли я спросить, была ли ваша учетная запись полностью проверена, когда вы запросили вывод средств, или вам пришлось сначала пройти процесс проверки?
So that is great, really. May I ask if your account was fully verified when you requested the withdrawal, or did you have to go through the verification process first?
Я отправил документы и запросил вывод средств одновременно, проверка прошла быстро, а затем мой вывод средств ожидался более 72 часов после этого.
I submitted the documents and requested withdrawal at the same time, the verification was quick and then my withdrawal was pending for over 72 hours after that
Интересно, какой способ оплаты вы использовали?
Честно говоря, мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело касается первого вывода средств и необходимой проверки.🤷♀️
Which payment method did you use, I wonder?
We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment, to tell you the truth, especially when it comes to the first withdrawal and the verification that needs to be done.🤷♀️
Я делал депозиты и снятие средств с помощью своей банковской карты, и как только они обработали снятие средств, я сразу же получаю деньги. 14 дней — это слишком долго, чтобы ждать вывода средств, независимо от того, первый это вывод или нет.
I made deposits and withdrawals with my bank card, as long as they have processed the withdrawal I get the money immediately. 14 days is far too long to wait for a withdrawal regardless of whether it is the first withdrawal or not.
Иногда казино необходимо провести все проверки и просмотреть документы, которые все игроки отправляют для проверки своих учетных записей. Итак, представьте, что запросов на вывод средств очень много, а в казино не так много людей, которые могли бы просмотреть документы. Вы меня понимаете? Только потому, что такая ситуация может легко произойти, мы даем казино столько дней.
Sometimes the casino needs to do all the checks and go through the documents all the players send to verify their accounts. So imagine there is an overload of withdrawal requests, and the casino doesn't have that many people to go over the documents. Do you get me? Only because this situation can easily happen, we give casinos this many days.
У меня нет проблем с пониманием того, что гуру казино дает казино 14 дней на решение проблемы, прежде чем вы, возможно, попадете в черный список. Но с точки зрения игрока, ждать 14 дней такого вывода в целом слишком долго, особенно когда аккаунт полностью верифицирован. Конечно, могут случиться вещи, которые находятся вне контроля казино, но не говорите мне, что это потому, что поступает огромное количество запросов на вывод средств, потому что я не верю в это, хе-хе.
I have no problems understanding that casino guru gives the casino 14 days to solve the problem before you possibly blacklist. But from the player's perspective, it is too long to wait 14 days for a withdrawal like this in general, especially when the account is all verified. Of course, things can happen that are beyond the casino's control, but don't tell me that's because there are huge amounts of withdrawal requests because I'm not buying it hehe.
Мы не вносим ни одно казино в черный список. Нам нравится, чтобы все было ясно и наглядно для тех, кто хочет знать всю информацию о любом онлайн-казино.
В перегрузке запроса на вывод средств на самом деле нет ничего необычного, и мы уже много раз сталкивались с подобными ситуациями.
Я рад, что вы получили деньги довольно быстро, и надеюсь, что в будущем у вас никогда не возникнет задержек.
We do not blacklist any casino. We like everything to be clear and visible to whoever would like to know all the information about any online casino.
An overload of a withdrawal request is actually nothing unusual, and we have experienced this kind of situation many times before.
I am glad for you to get the money pretty quickly, and I hope you will never experience any delays in the future.
Вы этого не делаете? https://casino.guru/blacklist
И когда вы говорите, что сталкивались с этим много раз, основано ли это на том, что вам говорят в казино?
You don't do that? https://casino.guru/blacklist
and when you say you have experienced it many times, is it based on what the casinos tell you?
Спасибо. Это своего рода информация для всех: есть некоторые казино, которые, по нашему мнению, действительно несправедливы. Да, вы правы, это называется черный список, но вы все равно можете увидеть всю информацию о том, почему у этих казино такой низкий индекс безопасности.
Разве вы на самом деле не верите, что во всех онлайн-казино есть такие люди, как вы или я, которым на самом деле приходится проверять документы и обрабатывать все выплаты, если я могу спросить? С вами никогда не случалось такой ситуации, что у вас было так много дел, что вы опоздали? Ну да, иногда такое может случиться. Но то, что вы думаете, полностью зависит от вас, и этого, конечно, никто у вас не отнимет. Я желаю тебе только лучшего, всегда.
Thank you. This is kind of information for everyone to see that there are some casinos we believe are really unfair. Yes, you are right, it is called a blacklist, but you can still see all the information about why these casinos have such a low safety index.
Don't you actually believe that at all online casinos there are just some humans like you or me who actually have to check the documents and process all the withdrawals, if I may ask? Did this kind of situation never happen to you, that you've had so many things to do that you were late? Well, yes, it surely can happen sometimes. But it is totally up to you what you think, and no one will take that away from you, of course. I only wish you the best, always.
Конечно, есть люди, которые работают там, часть работы которых заключается в обработке вывода средств и т. д., насколько я знаю, это определенно может быть ответственная работа, но я также думаю, что эта индустрия казино — очень циничная индустрия, что-то мне подсказывает, что вы не думаешь так же?
Of course there are people who work there where part of the job is to process withdrawals etc, it can certainly be a demanding job for all I know, but I also think that this casino industry is a very cynical industry, something tells me that you don't think the same?
Я хотел бы верить в справедливость в этой отрасли. Вот и все. 😉
I would like to believe in fairness in this industry. That is all. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.