Казино, в которые я играю, с мгновенными выплатами,
Stake,vbet,davbet,betsson,sportbetio,heroibet, Sportingbet,luckstart от Dama,lucrasino,parimatch и некоторые другие.
The casinos I play with instant payouts,
Stake,vbet,davbet,betsson,sportbetio,heroibet, Sportingbet,luckstart from Dama,lucrasino,parimatch,and some others.
Os casinos que eu jogo com pagamentos instantâneos,
Stake,vbet,davbet,betsson,sportbetio,heroibet, Sportingbet,luckstart da empresa Dama,lucrasino,parimatch,e alguns outros.
Спасибо за ваши внутренности. Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы обычно используете?
Thank you for your insides. May I ask which payment method you usually use?
Я больше использую Pix Brasil, Pix — это бразильский метод мгновенного банковского перевода, но на некоторых сайтах его до сих пор нет в кошельках, ни 4payfun, ни astropay.
I use Pix Brasil more, Pix is a Brazilian method of instant bank transfer, but some sites still don't have it in their wallets, or 4payfun, and astropay.
Uso mais Pix Brasil,o Pix é um método Brasileiro de transferência bancária instantâneo,mas alguns sites ainda não tem está em suas carteiras,ou 4payfun,e astropay.
Спасибо за информацию, когда-нибудь попробую упомянутые вами казино 🙂
Thanks for the info, I will try these casinos you mention sometime 🙂
Я больше использую Pix Brasil, Pix — это бразильский метод мгновенного банковского перевода, но на некоторых сайтах его до сих пор нет в кошельках, ни 4payfun, ни astropay.
I use Pix Brasil more, Pix is a Brazilian method of instant bank transfer, but some sites still don't have it in their wallets, or 4payfun, and astropay.
Uso mais Pix Brasil,o Pix é um método Brasileiro de transferência bancária instantâneo,mas alguns sites ainda não tem está em suas carteiras,ou 4payfun,e astropay.
Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с выводом средств, вам следует обратиться в службу поддержки казино, и они помогут вам.
Подскажите, пожалуйста, чего именно вы не знаете?
Whenever you have an issue with the withdrawal you should contact the casino support and they should lead you.
What exactly are you unaware of, please?
Казино не рекомендую, Еще одно от группы дама НВ, делают все, чтобы не дать вывести, не одобряют документы, которые всегда одобряли, я выиграл 600 долларов, вывод отменяли 10 раз, каждый раз был новый документ, всегда придумывают историю, при проигрыше появляется VIP-менеджер, при выигрыше небольших денег его не появляется, если выиграете много в этом казино, то получить его будет сложно.
I don't recommend the casino, Another one from the dama NV group, they do everything to stop you from withdrawing, they don't approve documents that they always approved, I won 600 usd they canceled the withdrawal 10 times, each time it was a new document, they always invent a story, when If you lose, a VIP manager appears, when you win little money none appears, if you win a lot at this Casino it will be difficult to receive it.
Não recomendo o cassino,Mais um do grupo dama NV , fazem de tudo para que você não saque,não aprovam documentos que sempre aprovaram , ganhei 600 usd cancelaram o saque 10 x ,cada vez era um novo documento,sempre inventam uma história ,quando vc perde aparece gerente vip,quando ganha pouco dinheiro não aparece nenhum,se você ganhar muito neste Casino vai ser complicado receber.
Эй, когда вы говорите о проверке, в чем проблема и удалось ли вам в конце концов ее успешно завершить? Какие еще документы казино попросило вас предоставить? Удалось ли вам вывести деньги или на вашем игровом счете еще есть деньги?
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, when you talk about verification, what is the problem there and did you manage to complete it successfully in the end ? What other documents did the casino ask you to provide ? Were you able to withdraw or do you still have money in your gaming account ?
I will wait for your answer.
Все казино dama или Holycorn, всегда принимали квитанцию о депозите Pix в Бразилии, я выиграл 600 долларов США, затем начались сложности с выводом средств, они не приняли квитанцию Pix, они попросили выписку со счета в формате PDF, я отправил ее, но они тоже не принял, они попросили меня прислать еще одно селфи-фото с изображением моего локтя, я уже отправил неделю, и проверка уже была одобрена, я потратил целый день на отправку документов по электронной почте, и они отклонили снятие средств. К сожалению, я потерял терпение и потерял все деньги.
All Casino dama or holycorn, always accepted the Pix brazil deposit receipt, I won 600 usd then it started to get complicated with the withdrawal, they didn't accept the pix receipt, they asked for a PDF account statement, I sent it but they didn't accept it either, they asked me to send another selfie photo showing my elbow, I had already sent the week and the verification had already been approved, I spent a whole day on email sending documents, and they disapproved the withdrawals. Unfortunately, I lost patience and lost all the money.
Todos Casino dama ou holycorn,sempre aceitaram o comprovante de depósito Pix brasil, ganhei 600 usd aí começou a complicar no saque,não aceitaram o comprovante pix ,pediram extrato da conta em PDF,mandei não aceitaram também,pediram pra mandar mais uma foto selfie mostrando o cotovelo,já tinha mandando a semana e já tinha sido aprovado a verificação,fiquei um dia inteiro no email mandando documentos , e eles reprovando os saques.infelismente perdi a paciência e perdi todo o dinheiro.
В казино сегодня очень сложно выигрывать, игры сложнее, когда что-то выигрываешь, сложнее получить от Казино, они делают все, чтобы не выплачивать выигрыш., я доверял дама груп, теперь я больше не доверяю, блокирую аккаунты в группе. Они принимают это только тогда, когда ты проигрываешь.
It is very difficult today to win in casinos, the games are more difficult, when you win something it is more difficult to receive from the Casino, they are doing everything to avoid paying out the winnings., I trusted the dama group, now I no longer trust it, I am blocking accounts in the group. They only accept it when you lose.
É muito difícil hoje ganhar nos casinos ,os.jogos estão mais difíceis,quando você ganha algo está mais difícil receber do Casino,estão fazendo de tudo para não pagarem os ganhos.,eu confiava no grupo dama ,agora já não confio mais ,estou bloqueando as contas no grupo .,eles só aceitam quando você perde.
Так что это достаточно плохо, когда это так. Я знаю, что казино тщательно относятся к проверке, но иногда на примерах других вижу, что это совсем непросто и даже, казалось бы, простые документы иногда сложно доставить, чтобы их не отклонили.
Я ненавижу видеть, как игроки теряют свои деньги, и это меня расстраивает.
Так что, надеюсь, опыт станет только лучше, и вы найдете казино, в котором не возникнет подобных проблем.
So it's bad enough when it's like this. I know that casinos are careful about verification, but sometimes I can see from the cases of others that it is not easy at all and even seemingly simple documents are sometimes difficult to deliver so that they are not rejected.
I hate to see players end up losing their money and it makes me sad.
So hopefully the experience will only get better and you will find a casino that doesn't have similar problems.
Отменить учетную запись у них очень сложно, отправляете несколько писем, они не отменяют, не рекомендую создавать учетную запись,
It's very difficult to cancel your account with them, you send several emails, they don't cancel, I don't recommend making an account,
Muito difícil cancelar a conta neles,você manda vários emails ,eles não cancelam,não recomendo fazerem conta .,
Привет, нужна помощь в закрытии аккаунта? Почему они не хотят закрыть ваш аккаунт? Они дали вам повод?
Hi, need help closing your account ? Why don't they want to close your account ? Did they give you a reason ?
Они продолжают повторять одно и то же, чтобы мне в следующий раз повезло больше и чтобы я получил его, если подожду, чтобы я не аннулировал аккаунт, и продолжают катать меня снова и снова, хотя я Я просил их сделать это в нескольких электронных письмах.
They keep repeating the same thing, so that I'll be luckier next time and that I'll get it if I wait, so that I don't cancel the account, and they keep on rolling me over and over, even though I've asked them to do so in several emails.
Eles ficam repetindo a mesma coisa,para que eu tenha mais sorte na próxima e que irei sacar se eu esperar,pra não cancelar a Conta,ficam enrolando e não cancelam,mesmo pedindo em vários emails .
Я не думаю, что это правильно, и казино не должны так реагировать. Поэтому, если вам понадобится помощь, обязательно дайте нам знать, и вы сможете связаться с нами.
I don't think that's the right thing to do and casinos shouldn't react that way. So if you need help, be sure to let us know and you can contact us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.