ФорумКазиноStelario Casino — общее обсуждение

Stelario Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по pufabass86
|
6658 просмотров 53 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Nicola99
3 месяцев назад

Да, это вполне разумно, но я не могу сказать, что за этим может стоять. Раньше все было хорошо, и они всегда довольно быстро отвечали вам в чате или в службе поддержки?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, довольно много, но я всегда буду повторять, что это продолжается уже два с половиной месяца, но когда я загружаю письмо с подтверждением «вывод средств завершен», я всегда получаю его, на данный момент у меня нет никаких разъяснений, чтобы спросить его или что-то еще, также потому, что если так будет продолжаться, у меня никогда не должно возникнуть никаких проблем.

Автоматический перевод:
Nicola99
3 месяцев назад

Мне это ясно. Так что если вы получаете деньги и все равно ничего не меняется, то вы, вероятно, можете выбрать другое казино, которое будет лучше в общении, и время от времени возвращаться, чтобы посмотреть, не исправили ли это в этом. Но я надеюсь, что оно улучшится.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

file Думаю, я понимаю, мой адрес электронной почты отправил мне это сервисное письмо полтора месяца назад (прикрепляю скриншот). Знаете ли вы, в чем может быть проблема, или, как вариант, я могу связаться с ними по другому адресу электронной почты для получения поддержки и различных вещей, в противном случае я попытаюсь понять, почему

Автоматический перевод:
Nicola99
3 месяцев назад

Я вижу, что письмо не дошло, так что, возможно, они не списали вас из-за этого, но я не могу сказать, почему это происходит с вами. У них на сайте есть еще одно письмо о KYC, так что я могу попробовать снова и написать им. Вы думали об этом?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Честно говоря, я тоже написал kyc@stelario , но вскоре после того, как я получил то же самое письмо от службы, я не знаю, из того, что я вижу, я думаю, что это проблема с почтовым клиентом, но я не знаю, я думаю, что единственный способ - написать им с другого моего адреса электронной почты, всегда от моего имени

Автоматический перевод:
Nicola99
3 месяцев назад

Можете попробовать, но не знаю, поможет ли. Хуже всего то, что в казино нет чата, так что единственный способ связаться с ними — это их электронная почта. Однако, как мы оба видим, это, похоже, не имеет никакого эффекта. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

file как вы видите, чат присутствует на сайте, только он не работает в том смысле, что чат не запускается, при нажатии на значок ничего не происходит, это определенно их беспокоит, потому что электронная почта может быть мной и моим почтовым клиентом, однако я не намекаю, что они меня обманывают, наоборот, всегда были честны

Автоматический перевод:
Nicola99
3 месяцев назад

Итак, когда вы нажимаете на нее, что происходит? Вообще ничего? Я думаю о другом способе связаться с казино, но не могу найти другой способ. 😥

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Ничего, но что заставляет меня думать, что это, возможно, их внутренняя проблема, так это то, что у меня тоже есть Smokeace, аккаунт открыт примерно в июне 2024 года, проверен и все такое, но там с самого начала, когда я открыл аккаунт, он сделал то же самое (я нажал и ничего), на Stelario вместо этого я открыл его в октябре 2023 года, но он всегда работал, похоже, что они перестали работать одновременно на обоих сайтах

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

В любом случае, я буду держать вас в курсе, как обычно, спасибо, Джаро.

Автоматический перевод:
Nicola99
3 месяцев назад

Конечно, я буду рад. Надеюсь, это скоро разрешится. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Яро, я сообщу вам о проблеме с электронной почтой.

Я написал им, указав адрес электронной почты домена @gmail.com, и все прошло хорошо, и они получили мои письма, так что я могу сказать, что проблема в настоящее время решена.

Автоматический перевод:
Nicola99
2 месяцев назад

Я рад это слышать. Так что если что-то изменится или вы снова захотите чем-то поделиться, я буду здесь.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях